Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что такое "современные Джеты"?
Англоягизмы настолько прочно вбиты в головы современных авиаторов, что по русски они уже разучились общаться, не обращайте внимание, с постепенной заменой парка наших авиакомпаний на отечественный продукт, это пройдет.
 
Реклама
Англоягизмы настолько прочно вбиты в головы современных авиаторов, что по русски они уже разучились общаться, не обращайте внимание, с постепенной заменой парка наших авиакомпаний на отечественный продукт, это пройдет.
Но интересно, как сформулирует.
 
Предотвращение книжкой разве умаляет лепту бортинженеров? А если и книжка и бортинженер? А?
И вы (по молодости лет, наверное), полагаете, что многочленные экипажи работали, как Бог на душу положит - ничем не регламентированные?
По вашей логике беспилотник будет идеален - вообще нет ЧФ.
И речь же шла вовсе не о том, что бортинженер себе дела не найдёт. Вы читали о чём я писал или отреагировали "по мотивам" ?
Причём тут «умаляет»?Просто техника идёт вперёд.Там,где он был нужен-честь ему и хвала.Ту-154,Ил-86,Ил-62.Ту-95,наконец.Но даже на Як-42 если его правильно пристегнуть,то он и не дотянется не до чего.И в РЛЭ его нет.То же на Ан-72.А он есть.Но сегодня врезать место БИ на пассажирский авиалайнер смысла не имеет.Возможно,для рампового грузовика он и нужен (вот я так сказал-и посмотрел экипажи С-222 и С-17...),но для трассового лайнера-увы.Справляемся вдвоём.Куда БТ девают на военном Ан-140?А штурмана?И такой тому оглашается резон: «А как же внебаза?»Но Ил-96?
С уважением.
 
Так это и есть государство.
Разговор шёл в контексте бюджетных трат. Что расходы на Ил-96 не дают построить газопровод. А у Газпрома свой бюджет, не имеющий никакого отношения к сбору НДФЛ.
 
и итп не уполномочен ничего делать по матчасти в полёте
ИТП , при включении в задание на полет и так никогда ничего не имел права делать в полете, кроме может быть ремонта пассажирского кресла. ИТП включается в состав экипажа либо для выполнения ТО в транзитных аэропортах, либо "на всякий случай". Так вот, некоторые авиакомпании на некоторых направлениях и на современных иномарках "на всякий случай" возят свой техсостав.
 
Для требующих немедленного возврата к протоколам и технологиям 50-летней давности, можно, попросить, для понимания реальности в которой вы живёте, ответить на пару вопросов:
Как статистически изменилась статистика авиакатастроф с 1980 к 2020?
Что, по вашему мнению, привело к изменению в статистике авиакатастроф?
 
Для требующих немедленного возврата к протоколам и технологтям 50-летней давности
А где Вы здесь таких увидели? Вообще то здесь разговор идет о глубокой модернизации самолета Ил-96-400
 
А где Вы здесь таких увидели? Вообще то здесь разговор идет о глубокой модернизации самолета Ил-96-400
Я тут вижу две страницы рассуждений об абсолютной необходимости расширения экипажей, чрезвычайной опасности автоматических систем контроля полёта, ущербности подготовки лётного состава и благолепия "слётаных" экипажей против CRM.
О вредном правительстве, отказывающемся раздать свеженапечатанные рубли всем желающим, славно поговорили страниц эдак 10 назад. Там же вроде согласились, что все мы хотим больше самолётов красивых и разных, но злой Путин отказывается подкинуть деньжат. Нет?
 
Просто техника идёт вперёд
Так тут и ведется разговор о глубокой модернизации хорошего самолета с идеальным аэродинамическим качеством планера. Естественно, глобальная замена БРЭО на современное оборудование , повлечет за собой автоматизацию управления многими системами , которыми раньше занимался бортинженер . И вполне возможно, что на борту нового Ил-96 для него не останется никаких обязанностей и я думаю коллектив Ильюшина к этому стремится и это решаемая задача. Единственное чего пока нет это мощных двигателей ПД-35 для того чтобы сделать самолет двухдвигательным, но это не панацея и не проблема для эксплуатации парка этих самолетов в наших авиакомпаниях, а о конкуренции пока надо забыть и хотя бы восстановить свои компетенции в области строительства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов на определенном уровне.
 
Реклама
Я тут вижу две страницы рассуждений об абсолютной необходимости расширения экипажей, чрезвычайной опасности автоматических систем контроля полёта, ущербности подготовки лётного состава и благолепия "слётаных" экипажей против CRM.
О вредном правительстве, отказывающемся раздать свеженапечатанные рубли всем желающим, славно поговорили страниц эдак 10 назад. Там же вроде согласились, что все мы хотим больше самолётов красивых разных, но злой Путин отказывается подкинуть деньжат. Нет?
Рекомендую почитать ветку с первой страницы и Вы поймете, что все это обсуждалось уже по двадцать пятому кругу , потому что любая новость в отношении модернизации Ил-96 , вызывает у определенного круга товарищей , обострение и начинается новая сказка про белого бычка о том , что нельзя модернизировать старый хлам. Боинг может, а Ильюшин нет. Вот и все дела.
 
Рекомендую почитать ветку с первой страницы и Вы поймете, что все это обсуждалось уже по двадцать пятому кругу , потому что любая новость в отношении модернизации Ил-96 , вызывает у определенного круга товарищей , обострение и начинается новая сказка про белого бычка о том , что нельзя модернизировать старый хлам. Боинг может, а Ильюшин нет. Вот и все дела.
Да никто не спорит вроде с тем, что "можно". Вопрос один - зачем? Какие задачи, которые не могут решить существующие ИЛ96, SSJ и MC21, решит "новый" 96? И почему бы не направить ограниченные ресурсы на создание замены ИЛ62М (т.е. МС-21-X00XLR)?
 
Какие задачи, которые не могут решить существующие ИЛ96, SSJ и MC21, решит "новый" 96?
Существующий Ил-96 не решит никаких задач, потому что он морально устарел и для его пилотирования требуется многочленный экипаж. Остальные, перечисленные Вами самолеты , не являются широкофюзеляжными и дальнемагистральными. Рано или поздно пандлемия закончится или к ней привыкнут и снова начнут расти объемы перевозок, это уже проходили в начале 90х, когда на перронах месяцами стояли заваленные снегом самолеты, а через несколько лет по шесть Анталий в сутки на Ил-86 из Пулково и это не считая Даламанов Бодрумов, Варна, Бургас, Ларнака, Сочи , Симферополь. Так вот для этого и проводят глубокую модернизацию Ил-96-400
 
снова начнут расти объемы перевозок, это уже проходили в начале 90х, когда на перронах месяцами стояли заваленные снегом самолеты, а через несколько лет по шесть Анталий в сутки на Ил-86 из Пулково и это не считая Даламанов Бодрумов, Варна, Бургас, Ларнака, Сочи , Симферополь. Так вот для этого и проводят глубокую модернизацию Ил-96-400
Ну вот мы быстренько докопались до причины флейма: скептики воскрешения ИЛ96, а также Аэрофлот, S7 и даже, не к ночи будет помянута, г-жа Плешакова, не очень верили во взрывной рост пассажиропотока, ради которого нужно срочно строить новый шф.
И вот, скажите, чем вас не устраивает проект CR929?
 
ИТП , при включении в задание на полет и так никогда ничего не имел права делать в полете, кроме может быть ремонта пассажирского кресла
да? даже на Ту-134/154, ИЛ-86, Ан-12/124, B742/3, DC и прочем старье? Вы уверены?
ИТП включается в состав экипажа либо для выполнения ТО в транзитных аэропортах, либо "на всякий случай
ИТП включается в состав экипажа много для чего.. это и для ТО в транзитных АП и просто перелететь на халяву для прочих нужд компании.
Так вот, некоторые авиакомпании на некоторых направлениях и на современных иномарках "на всякий случай" возят свой техсостав.
ИТП на современных иномарках в полете не имеет права ничего делать по матчасти. А то что он может делать и делает без начала формы то, уже вопрос и разбирательство соответствующих органов.
 
Причём тут «умаляет»?Просто техника идёт вперёд.Там,где он был нужен-честь ему и хвала.Ту-154,Ил-86,Ил-62.Ту-95,наконец.Но даже на Як-42 если его правильно пристегнуть,то он и не дотянется не до чего.И в РЛЭ его нет.То же на Ан-72.А он есть.Но сегодня врезать место БИ на пассажирский авиалайнер смысла не имеет.Возможно,для рампового грузовика он и нужен (вот я так сказал-и посмотрел экипажи С-222 и С-17...),но для трассового лайнера-увы.Справляемся вдвоём.Куда БТ девают на военном Ан-140?А штурмана?И такой тому оглашается резон: «А как же внебаза?»Но Ил-96?
С уважением.
Речь шла не о том, что техника идёт вперёд. Перечитайте. Кстати, бортинженер в кабине вовсе не для того, чтобы до чего-то дотягиваться. Это попутная нагрузка.
 
И вот, скажите, чем вас не устраивает проект CR929?
Тем, что партнёрство в этом проекте больше напоминает не сотрудничество, а перетягивание каната, т. к. цели и задачи сторон диаметрально противоположны.
Поэтому процесс проектирования топчется на месте (или ходит по кругу - выбирайте, что вам ближе), и нет никакой уверенности в его благополучном завершении. Напротив, есть стойкая уверенность в том, что как минимум в ближайшие пять-семь лет он завершён не будет.
 
Для требующих немедленного возврата к протоколам и технологиям 50-летней давности, можно, попросить, для понимания реальности в которой вы живёте, ответить на пару вопросов:
Как статистически изменилась статистика авиакатастроф с 1980 к 2020?
Что, по вашему мнению, привело к изменению в статистике авиакатастроф?
Речь шла не о возвращении к протоколам полувековой давности.
Статистика изменилась в положительную сторону в результате накопления эксплуатационного опыта и эволюционной технической надёжности "железа".
И была бы еще позитивнее, если бы мне не безоглядная гонка за автоматизацией.
 
да? даже на Ту-134/154, ИЛ-86, Ан-12/124, B742/3, DC и прочем старье? Вы уверены?

ИТП включается в состав экипажа много для чего.. это и для ТО в транзитных АП и просто перелететь на халяву для прочих нужд компании.

ИТП на современных иномарках в полете не имеет права ничего делать по матчасти. А то что он может делать и делает без начала формы то, уже вопрос и разбирательство соответствующих органов.
А когда и где ИТП имел право что-то делать в полете? Для этого предназначен только лётный экипаж.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад