Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
(y) вот именно, он же не борт-инженер.
Конечно. Бортинженер и пилоты это лётные специалисты, специально подготовленные (теоретически и практически) для работы именно в полёте.
Кстати, лётные специалисты не имеют право на выполнение наземного техобслуживания.
 
Реклама
Aleks W, спасибо, интересно.
Как думаете, в случае коммерческого заказа ПС по той же цен был бы?
Стоимость ₽300 млн - это только ориентир. Я думаю она может быть ниже, но конкретные цифры скорее всего с каждым клиентом разные и являются закрытыми данными.
Вот нашлась ещё новость 2013 года - заказ на 156 единиц ПС-90А-76, по ₽192.3 млн за единицу.
 
Вроде бы как в январе 2021 приземлила навечно A340-600, в 2022 году собирается избавиться от A340-300.
что значит навечно? самолеты припаркованы в теруэле в связи с кризисом. кризис закончится, там решат, что с ними делать. От 300 в 22 году они не избавятся точно. Полетают еще. Не думаю, что у них сейчас деньги есть на замену а340.
 
С системной точки зрения международная торговля - это средство оптимизации ресурсов планеты, являющееся взаимно выгодным для вовлечённых в ней стран.

И не только для них. См. теорию сравнительных преимуществ Рикардо.

Самолёты, не являющиеся продуктом, не возьмёт никакой рынок - кроме разве что рынка металлолома и рынка освоения бюджетных средств.
ну да ... моего младшего учат тому же самому в лейпциге ... и фактически это полностью подтверждает мой тезис ... высокоразвитые страны, которые и определяют правила игры, обучают и собственные кадры в соответствии с главенствующей доктриной, которая должна поддерживать, укреплять и развивать сложившийся статус кво ... т.е. их преимущество на рынке ...

а для тех, кто в клуб не входит, остается либо следовать мейнстриму, либо конфронтировать ... со всеми последствиями ... и мы это всегда наблюдаем, если кому-то из развитых кажется, чти ему хвост прищенимили ... даже если они друг другу это делают ... экономические войны и пошлины между европой и америкой .. в нашем случае арбуз версус бобик ...

а насчет оптимизации ресурсов ... фигня это полная ... никто меня не заставлял строит дом за 200 метров ... как и остальных жителей германии ... вполне хватило бы социальной нормы ... и
это же касаемо автомобилизации ... 714 автомобилей на 1000 взрослых ... и то же касаемо полетпв за три моря в отпуск ... вполне достаточно на балтику ...

так что про оптимизацию не стоит ... она работает как правило в сторону более развитых ...

"международная торговля не цель, а средство для развития и улучшения жизни внутри страны ... для стран-лидеров в высокотехнологичном секторе экономики разумеется выгодны открытые рынки для сбыта своих сложделиков ... поскольку они по определению более конкурентоспособны ... к сожалению нынешняя россия не является лидером в авиастроении и надежды на завоевание внешних рынков как-то не просматривается ... "
 
ну да ... моего младшего учат тому же самому в лейпциге ... и фактически это полностью подтверждает мой тезис ... высокоразвитые страны, которые и определяют правила игры, обучают и собственные кадры в соответствии с главенствующей доктриной, которая должна поддерживать, укреплять и развивать сложившийся статус кво ... т.е. их преимущество на рынке ...
В этом и проблема, и она серьёзнее даже чем какое-то техническое отставание. Молодёжь (и их, и нашу) просто форматируют под определённое мировоззрение и не учат мыслить целостно и самое важное - критически.
 
Последнее редактирование:
сначала на простого человека повесили поддержку Северного Кавказа, потом Крыма, потом Дальнего востока, сейчас еще нужно за мои же налоги сделать поддержку самолета для Дальнего востока взамен летающих.

нет, не за ваши налоги, а за природную ренту ...
 
да? даже на Ту-134/154, ИЛ-86, Ан-12/124, B742/3, DC и прочем старье? Вы уверены?

ИТП включается в состав экипажа много для чего.. это и для ТО в транзитных АП и просто перелететь на халяву для прочих нужд компании.

ИТП на современных иномарках в полете не имеет права ничего делать по матчасти. А то что он может делать и делает без начала формы то, уже вопрос и разбирательство соответствующих органов.
Я, с 1993 по 2015 летал в качестве ИТП при включении в задание на полет на первый лист , как в многочленном, так и в двухчленном экипаже, поэтому мне ничего объяснять не надо, потому что я очень хорошо знаю свои права и обязанности.
ИТП не имеет права производить какие то работы в воздухе, больше мне Вам сказать нечего.
 
И вот, скажите, чем вас не устраивает проект CR929?
Потому что все совместные проекты, последнее время либо накрываются медным тазом , как Ан-70 и Ан-148, на котором я имел счастье поработать пять лет, либо эти проекты имеют проблемы из за иностранных компаньонов , это ССЖ, который сейчас будут импортозамещать и МС-21, который уже импортозамещают. Вот по этим причинам я противник любых совместных проектов в каких либо областях, потому что в любой момент могут отказать в поставке материала, как это было с крылом МС-21, либо еще какого то оборудования. Вы сколько хотите можете рисовать на кульмане самолеты, но все равно в итоге получится Ил-96, потому что этот самолет имеет прекрасные аэродинамические характеристики и очень высокий потенциал для глубокой модернизации.
 
Кстати, лётные специалисты не имеют право на выполнение наземного техобслуживания.
А у меня вот так в пилотском написано, а вы говорите не имеют…

134A5A6C-549A-4D3D-952D-3FA925CDB544.jpeg
 
А у меня вот так в пилотском написано, а вы говорите не имеют…

Посмотреть вложение 781760
Транзитное обслуживание - это, в принципе, обычный предполетный осмотр производимый ранее бортинженером. Просто в нынешних шкурных условиях авиакомпании, таким образом, экономят на наземных инженерах.
 
Реклама
Транзитное обслуживание - это, в принципе, обычный предполетный осмотр производимый ранее бортинженером. Просто в нынешних шкурных условиях авиакомпании, таким образом, экономят на наземных инженерах.
Это не только осмотр
 
Да никто не спорит вроде с тем, что "можно". Вопрос один - зачем? Какие задачи, которые не могут решить существующие ИЛ96, SSJ и MC21, решит "новый" 96? И почему бы не направить ограниченные ресурсы на создание замены ИЛ62М (т.е. МС-21-X00XLR)?
И вот, скажите, чем вас не устраивает проект CR929?
Задач решается несколько.
- Поддержание компетенции в проектировании и строительстве широкофюзеляжных самолетов.
То есть проект CR929 - это попытка создать третий полюс силы в авиастроении. А фактически второй независимый. Без этого полноценной супердержавой не стать. Китай имеет средства и сбыт, Россия пока преимущества в квалификации. Перестанем делать Ил-96 - ставим крест на участии в проекте CR929. И больше такого шанса не будет8-)
- Производство критически важных для государства авиационных средств.
Всякие членовозы и ПУ делать все равно необходимо, по любой цене. Если дополнительно решаются задачи в производстве - почему бы и не таким образом?

Существующий Ил-96 не решит никаких задач, потому что он морально устарел и для его пилотирования требуется многочленный экипаж. Остальные, перечисленные Вами самолеты , не являются широкофюзеляжными и дальнемагистральными. Рано или поздно пандлемия закончится или к ней привыкнут и снова начнут расти объемы перевозок, это уже проходили в начале 90х, когда на перронах месяцами стояли заваленные снегом самолеты, а через несколько лет по шесть Анталий в сутки на Ил-86 из Пулково и это не считая Даламанов Бодрумов, Варна, Бургас, Ларнака, Сочи , Симферополь. Так вот для этого и проводят глубокую модернизацию Ил-96-400
Выше уже высказал свое мнение о программе Ил-96. Дополнительно хотелось бы увидеть, все же не только линейку пассажирских моделей, на базе Ил-96. Если залезть в нишу военной платформы и ВТА, можно нарастить производство линейки в разы. И тогда и в диалоге с Китайцами (а это, имхо, редкий шанс развития отечественного авиапрома), наша позиция будет сильно крепче.
 
если перестать субсидировать бесполезные проекты, появятся деньги на эффективные экологические проекты.
ваше черное небо - дань неибходимости дешево продавать продукцию низких переделов ...

любой экологический проект на корню убивает прибыль с продажи алюминия ... согласитесь, что если из вашего алюминия сделать самолет, то прибыли с него будет существенно больше, чем с тупой продажи алюминия ... в экономике разумеется ...
 
я вам по секрету скажу и при сссре самолеты которые производись тогда тоже не были никому нужны на внешнем рынке. Как вы думаете почему так?
#ау
да что вы все на этот внешний рынок ... ну не можете вы сейчас продать самолеты в условной европе ... и хрен с той европой ... так и арбуз не может их продать на условной альфе центавра ... мощностей вашей авиапромышленности хватает на обеспечение собственных потребностей, а собственного топлива дохрена и больше ...

внешний рынок нужен в той мере, в какой он вам что-то может дать ...
 
Нет, не вызывают. Так как снижают мои издержки как потребителя
сумма-сумарум не снижают, а перераспределяют ... снижние ндс ведет к недоимкам бюджета => снижению гос инвестиций в экономику, каковые и являются ключевым драйвером роста экономики ... т.е на следующем обороте условный вы уже имеете меньше возможности купить билет на условный самолет ...

в мире все взаимосвязано ... и чем больше вы способны произвести добавленной стоимости внутри страны, тем лучше живется в вашем обществе ...
 
вот читаю я про ан-26 который разбился на камчатке, и думаю, и почему же бортинженер там не помог? А по вашей логике должен был. А не помог. Так зачем возить его с собой.
так пилоты вроде как тоже не помогли ... их тоже долой ... не, ну а чо ... вон парижский метрополетен как-то без машинистов справляется ...
 
"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика". Любую статистику нужно оценивать предметно, а не по валовым показателям. Вы же не сможете сравнить количество аварий в СССР, в тех же условиях, но с двучленным экипажем. Потом, нужно системно проанализировать причины аварий. Многие из них ведь никак не связаны с количественным составом экипажа.
И уж никак невозможно статистически оценить, сколько аварий и катастроф рутинно предотвратили, к примеру, бортинженеры.
а так же статистику у боинга в то же время ... с лагом 5 лет ... а она была ой какой не положительной ...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад