Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В этом и проблема, и она серьёзнее даже чем какое-то техническое отставание. Молодёжь (и их, и нашу) просто форматируют под определённое мировоззрение и не учат мыслить целостно и самое важное - критически.
ну ее всегда форматирует старшее поколение под свои представления ... и нас в союзе тоже форматировали ...
 
Реклама
Не имеет, но зачем то же принято решение о его глобальной модернизации под отечественное оборудование и двигатели.
Имеет. Эта проблема - стоимость импортной комплеутухи и нежелание иностранных партнёров её снижать.
 
Вот видите, а я об этом писал на форумах еще 10 лет тому назад, странно? Нет, прогнозируемо.
Тогда ещё жила наивная надежда на сотрудничество с некоторыми странами Запада, на их ограниченную свободу в принятии взаимовыгодных решений.
 
А почему они должны её снижать?
Потому что в противном случае обычно проигрывают рынок.
И разработка ПД-8 тому лишнее напоминание.
Могли бы вести совместное производство десятилетиями, а в результате останутся ни с чем.
 
Имеет. Эта проблема - стоимость импортной комплеутухи и нежелание иностранных партнёров её снижать.
скажем так ... рентабельность практически всех поставщиков комплектухи колеблется в районе 9-10% ... я понимаю их нежелание снижать цену ... и с этим приходится иметь дело всем покупателям ... суперджет здесь не исключение ... и это не проблема, а данность ...

собственное производство может быть дешевле только за счет более низкой зарплаты работников и невозвратных гос. субсидий ... разумеется если организация процесса производства будет сравнима с зарубежными конкурентами ... а если все же не будет дотягивать, то ценовое преимущество будет меньше ... скорее всего его не будет вообще ...
 
Потому что в противном случае обычно проигрывают рынок.
И разработка ПД-8 тому лишнее напоминание.
Могли бы вести совместное производство десятилетиями, а в результате останутся ни с чем.
Так может им этот рынок не особо и важен ввиду его размера?
 
Реклама
Так может им этот рынок не особо и важен ввиду его размера?
Может.
Но это их единственный современный коммерческий ТРДД собственной разработки. Потому как Silvercrest накрылся медным тазом.
Впрочем, что мы переживаем за Safran! Нам за Сатурн болеть нужно.
 
Можно и без второго пилота. И вообще без пилота. Совсем платить не нужно будет.
Только менеджменту.
А это уже авиация будущего. Лет может через 30-50, когда квантовые компьютеры будут использоваться. :rolleyes:
 
Потому что в противном случае обычно проигрывают рынок.
И разработка ПД-8 тому лишнее напоминание.
Могли бы вести совместное производство десятилетиями, а в результате останутся ни с чем.
Я думал вы про остальные пки. Все производители только повышают цены со временем, странно если тут было бы иначе
 
Здрасьте! По вашей логике уместнее вспомнить штурмана. Вы в курсе, чем занимается бортинженер?
Вкурсе. Но там была критическая ситуация и он не помог. Так же как и не помог когда на украине разбился 26ой.. А должен был, но не помог..
#ау
 
Может.
Но это их единственный современный коммерческий ТРДД собственной разработки. Потому как Silvercrest накрылся медным тазом.
Впрочем, что мы переживаем за Safran! Нам за Сатурн болеть нужно.
Болейте за Сатурн самостоятельно,на свой счет-не надо обобщать.
 
Кто-то надеется на вложения в экотехнологии. Не сейчас.
Стоимость типов SAF, по разным оценкам, превышает цену традиционного авиакеросина в полтора—пять раз.
В связи с этим оплата квот будет значительно выгоднее, считает младший партнер Bain & Company Ростислав Хоменко: «SAF продолжит быть наиболее дорогой мерой в среднесрочной перспективе, пока синтетические технологии производства не получат широкое распространение».
 
Может.
Но это их единственный современный коммерческий ТРДД собственной разработки. Потому как Silvercrest накрылся медным тазом.
Впрочем, что мы переживаем за Safran! Нам за Сатурн болеть нужно.
он совместный, а не их ... как и CFM с GE ...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад