А несовременные? Это просто реактивные самолеты?Современные, где не предусмотрен бортинженер
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А несовременные? Это просто реактивные самолеты?Современные, где не предусмотрен бортинженер
у них равные доли участия ... или вы намекаете, что горячая часть американская и посему сафран там только хвосты заносит? .. ваше право так думать ...Совместный. Но кто-то исполнитель, а кто-то соисполнитель. Это как пение и сопение.
Тем, что его не будет.И вот, скажите, чем вас не устраивает проект CR929?
Доли участия пусть равные, а кто за двигатель отвечает? А то будет как у А. Райкина:у них равные доли участия ... или вы намекаете, что горячая часть американская и посему сафран там только хвосты заносит? .. ваше право так думать ...
Нельзя. У компуктера нет карманов и детей.Интересно, а квантовым компьютером можно будет заменить эффективного менеджера?
CFM InternationalДоли участия пусть равные, а кто за двигатель отвечает?
Там критическая ситуация была по части штурмана, а не бортинженера.Вкурсе. Но там была критическая ситуация и он не помог. Так же как и не помог когда на украине разбился 26ой.. А должен был, но не помог..
#ау
Чего тут передергивать? Четверо в кабине и умудриться про2.17бать высоту это да достижение... Как там у Райкина было? Претензии к пуговицам есть?Там критическая ситуация была по части штурмана, а не бортинженера.
Вот этот - должен был. Вы уж не передергивайте.
Передергивание в том, что вы делаете системные выводы по одному, конкретному случаю.Чего тут передергивать? Четверо в кабине и умудриться про2.17бать высоту это да достижение... Как там у Райкина было? Претензии к пуговицам есть?
Без всякой иронии с удовольствием посмотрю на такие примеры.Я вам могу привести массу примеров аварий и катастроф, которые вряд ли случились бы при наличии в кабине бортинженера.
Не сможете. Так как история не терпит сослагательного наклонения. Да и пример, когда экипаж из более двух человек делает ошибки, это только подтверждаетЯ вам могу привести массу примеров аварий и катастроф, которые вряд ли случились бы при наличии в кабине бортинженера.
Asiana в KSFO в 2013 году считается?катастроф больших самолётов по вине экипажа считай и не было за последние 30 лет.
Это именно та "история", которую надо оценивать в сослагательном наклонении.Не сможете. Так как история не терпит сослагательного наклонения. Да и пример, когда экипаж из более двух человек делает ошибки, это только подтверждает
Зачем так далеко ходить? Саратовский Ан-148 и тюменский АТР-72.Без всякой иронии с удовольствием посмотрю на такие примеры.
В тех же США с давно двухчленными экипажами катастроф больших самолётов по вине экипажа считай и не было за последние 30 лет.
Когда экипаж изЭто именно та "история", которую надо оценивать в сослагательном наклонении.
Когда экипаж из более, чем двух человек делает ошибки - задокументировано.
А вот когда он их избежал - нет никакой статистики. А таких случаев гораздо больше. Несопоставимо.
С другой стороны, все ляпы двучленного экипажа оцениваются как угодно, но только не с точки зрения недостаточности контроля.
Экономика современная, однако.
Логично. Сокращаем экипаж дальше. Будем документировать.Когда экипаж изболее, чемдвух человек делает ошибки - задокументировано.
А вот когда он их избежал - нет никакой статистики. А таких случаев гораздо больше. Несопоставимо.
С другой стороны, все ляпы более чем двучленного экипажа оцениваются как угодно, но только не с точки зрения недостаточности контроля.
Бортинженер такой же человек, которому свойственно ошибаться. Подтверждений тоже до фига и больше, особенно по теме выключения исправного двигателя вместо проблемного.Передергивание в том, что вы делаете системные выводы по одному, конкретному случаю.
Я вам могу привести массу примеров аварий и катастроф, которые вряд ли случились бы при наличии в кабине бортинженера.
А правы вы, конечно, в том, что надо было бить по головам рисковым парням за штурвалами и в штурманской будке.
Конечно. Ошибаются все. И то, что теперь экипаж двучленный - я в курсе. Веление времени - а время шкурное. Более того - активно муссируется вопрос, что и двое - избыточно.Бортинженер такой же человек, которому свойственно ошибаться. Подтверждений тоже до фига и больше, особенно по теме выключения исправного двигателя вместо проблемного.
Вывод: НЛ-10 у штурмана одинаково эффективна и для борт. инженера в том числе.
* собственно, подавляющее число типов, находящихся в воздухе в данный момент пока я вас слегка приземляю - двухчленные экипажи. И это не о том, что борт. инженер - плохо, а о том, что веление времени, однако!
если нет статистики, то как вы можете утверждать, что их гораздо больше?Когда экипаж изболее, чемдвух человек делает ошибки - задокументировано.
А вот когда он их избежал - нет никакой статистики. А таких случаев гораздо больше. Несопоставимо.
С другой стороны, все ляпы более чем двучленного экипажа оцениваются как угодно, но только не с точки зрения недостаточности контроля.
А как, не имея статистики, можно что-то утверждать про двучленный экипаж?если нет статистики, то как вы можете утверждать, что их гораздо больше?
и второй вопрос - в сравнении с чем гораздо больше?