Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Совместный. Но кто-то исполнитель, а кто-то соисполнитель. Это как пение и сопение.
у них равные доли участия ... или вы намекаете, что горячая часть американская и посему сафран там только хвосты заносит? .. ваше право так думать ...
 
у них равные доли участия ... или вы намекаете, что горячая часть американская и посему сафран там только хвосты заносит? .. ваше право так думать ...
Доли участия пусть равные, а кто за двигатель отвечает? А то будет как у А. Райкина:
- Кто костюм шил?
- Я пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть?
- Нет, пришиты на смерть.
 
Вкурсе. Но там была критическая ситуация и он не помог. Так же как и не помог когда на украине разбился 26ой.. А должен был, но не помог..
#ау
Там критическая ситуация была по части штурмана, а не бортинженера.
Вот этот - должен был. Вы уж не передергивайте.
 
Там критическая ситуация была по части штурмана, а не бортинженера.
Вот этот - должен был. Вы уж не передергивайте.
Чего тут передергивать? Четверо в кабине и умудриться про2.17бать высоту это да достижение... Как там у Райкина было? Претензии к пуговицам есть?
 
Чего тут передергивать? Четверо в кабине и умудриться про2.17бать высоту это да достижение... Как там у Райкина было? Претензии к пуговицам есть?
Передергивание в том, что вы делаете системные выводы по одному, конкретному случаю.
Я вам могу привести массу примеров аварий и катастроф, которые вряд ли случились бы при наличии в кабине бортинженера.
А правы вы, конечно, в том, что надо было бить по головам рисковым парням за штурвалами и в штурманской будке.
 
Я вам могу привести массу примеров аварий и катастроф, которые вряд ли случились бы при наличии в кабине бортинженера.
Без всякой иронии с удовольствием посмотрю на такие примеры.
В тех же США с давно двухчленными экипажами катастроф больших самолётов по вине экипажа считай и не было за последние 30 лет.
 
Реклама
Я вам могу привести массу примеров аварий и катастроф, которые вряд ли случились бы при наличии в кабине бортинженера.
Не сможете. Так как история не терпит сослагательного наклонения. Да и пример, когда экипаж из более двух человек делает ошибки, это только подтверждает
 
Не сможете. Так как история не терпит сослагательного наклонения. Да и пример, когда экипаж из более двух человек делает ошибки, это только подтверждает
Это именно та "история", которую надо оценивать в сослагательном наклонении.
Когда экипаж из более, чем двух человек делает ошибки - задокументировано.
А вот когда он их избежал - нет никакой статистики. А таких случаев гораздо больше. Несопоставимо.
С другой стороны, все ляпы двучленного экипажа оцениваются как угодно, но только не с точки зрения недостаточности контроля.
Экономика современная, однако.
 
Без всякой иронии с удовольствием посмотрю на такие примеры.
В тех же США с давно двухчленными экипажами катастроф больших самолётов по вине экипажа считай и не было за последние 30 лет.
Зачем так далеко ходить? Саратовский Ан-148 и тюменский АТР-72.
 
Это именно та "история", которую надо оценивать в сослагательном наклонении.
Когда экипаж из более, чем двух человек делает ошибки - задокументировано.
А вот когда он их избежал - нет никакой статистики. А таких случаев гораздо больше. Несопоставимо.
С другой стороны, все ляпы двучленного экипажа оцениваются как угодно, но только не с точки зрения недостаточности контроля.
Экономика современная, однако.
Когда экипаж из более, чем двух человек делает ошибки - задокументировано.
А вот когда он их избежал - нет никакой статистики. А таких случаев гораздо больше. Несопоставимо.
С другой стороны, все ляпы более чем двучленного экипажа оцениваются как угодно, но только не с точки зрения недостаточности контроля.
 
Когда экипаж из более, чем двух человек делает ошибки - задокументировано.
А вот когда он их избежал - нет никакой статистики. А таких случаев гораздо больше. Несопоставимо.
С другой стороны, все ляпы более чем двучленного экипажа оцениваются как угодно, но только не с точки зрения недостаточности контроля.
Логично. Сокращаем экипаж дальше. Будем документировать.
 
Передергивание в том, что вы делаете системные выводы по одному, конкретному случаю.
Я вам могу привести массу примеров аварий и катастроф, которые вряд ли случились бы при наличии в кабине бортинженера.
А правы вы, конечно, в том, что надо было бить по головам рисковым парням за штурвалами и в штурманской будке.
Бортинженер такой же человек, которому свойственно ошибаться. Подтверждений тоже до фига и больше, особенно по теме выключения исправного двигателя вместо проблемного.
Вывод: НЛ-10 у штурмана одинаково эффективна и для борт. инженера в том числе.
* собственно, подавляющее число типов, находящихся в воздухе в данный момент пока я вас слегка приземляю - двухчленные экипажи. И это не о том, что борт. инженер - плохо, а о том, что веление времени, однако!
 
Бортинженер такой же человек, которому свойственно ошибаться. Подтверждений тоже до фига и больше, особенно по теме выключения исправного двигателя вместо проблемного.
Вывод: НЛ-10 у штурмана одинаково эффективна и для борт. инженера в том числе.
* собственно, подавляющее число типов, находящихся в воздухе в данный момент пока я вас слегка приземляю - двухчленные экипажи. И это не о том, что борт. инженер - плохо, а о том, что веление времени, однако!
Конечно. Ошибаются все. И то, что теперь экипаж двучленный - я в курсе. Веление времени - а время шкурное. Более того - активно муссируется вопрос, что и двое - избыточно.
Это, безусловно, вопрос сугубо риторический. Современная коммерческая авиация - это хождение по краю. Во всём.
 
Когда экипаж из более, чем двух человек делает ошибки - задокументировано.
А вот когда он их избежал - нет никакой статистики. А таких случаев гораздо больше. Несопоставимо.
С другой стороны, все ляпы более чем двучленного экипажа оцениваются как угодно, но только не с точки зрения недостаточности контроля.
если нет статистики, то как вы можете утверждать, что их гораздо больше?

и второй вопрос - в сравнении с чем гораздо больше?
 
Реклама
если нет статистики, то как вы можете утверждать, что их гораздо больше?

и второй вопрос - в сравнении с чем гораздо больше?
А как, не имея статистики, можно что-то утверждать про двучленный экипаж?
Или вы эту логику применяете только когда вам удобно
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад