Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
вот именно, он же не борт-инженер.
Конечно. Бортинженер и пилоты это лётные специалисты, специально подготовленные (теоретически и практически) для работы именно в полёте.
Кстати, лётные специалисты не имеют право на выполнение наземного техобслуживания.
 
Стоимость ₽300 млн - это только ориентир. Я думаю она может быть ниже, но конкретные цифры скорее всего с каждым клиентом разные и являются закрытыми данными.
Вот нашлась ещё новость 2013 года - заказ на 156 единиц ПС-90А-76, по ₽192.3 млн за единицу.
 
что значит навечно? самолеты припаркованы в теруэле в связи с кризисом. кризис закончится, там решат, что с ними делать. От 300 в 22 году они не избавятся точно. Полетают еще. Не думаю, что у них сейчас деньги есть на замену а340.
 
ну да ... моего младшего учат тому же самому в лейпциге ... и фактически это полностью подтверждает мой тезис ... высокоразвитые страны, которые и определяют правила игры, обучают и собственные кадры в соответствии с главенствующей доктриной, которая должна поддерживать, укреплять и развивать сложившийся статус кво ... т.е. их преимущество на рынке ...

а для тех, кто в клуб не входит, остается либо следовать мейнстриму, либо конфронтировать ... со всеми последствиями ... и мы это всегда наблюдаем, если кому-то из развитых кажется, чти ему хвост прищенимили ... даже если они друг другу это делают ... экономические войны и пошлины между европой и америкой .. в нашем случае арбуз версус бобик ...

а насчет оптимизации ресурсов ... фигня это полная ... никто меня не заставлял строит дом за 200 метров ... как и остальных жителей германии ... вполне хватило бы социальной нормы ... и
это же касаемо автомобилизации ... 714 автомобилей на 1000 взрослых ... и то же касаемо полетпв за три моря в отпуск ... вполне достаточно на балтику ...

так что про оптимизацию не стоит ... она работает как правило в сторону более развитых ...

"международная торговля не цель, а средство для развития и улучшения жизни внутри страны ... для стран-лидеров в высокотехнологичном секторе экономики разумеется выгодны открытые рынки для сбыта своих сложделиков ... поскольку они по определению более конкурентоспособны ... к сожалению нынешняя россия не является лидером в авиастроении и надежды на завоевание внешних рынков как-то не просматривается ... "
 
В этом и проблема, и она серьёзнее даже чем какое-то техническое отставание. Молодёжь (и их, и нашу) просто форматируют под определённое мировоззрение и не учат мыслить целостно и самое важное - критически.
 
Последнее редактирование:

нет, не за ваши налоги, а за природную ренту ...
 
Я, с 1993 по 2015 летал в качестве ИТП при включении в задание на полет на первый лист , как в многочленном, так и в двухчленном экипаже, поэтому мне ничего объяснять не надо, потому что я очень хорошо знаю свои права и обязанности.
ИТП не имеет права производить какие то работы в воздухе, больше мне Вам сказать нечего.
 
И вот, скажите, чем вас не устраивает проект CR929?
Потому что все совместные проекты, последнее время либо накрываются медным тазом , как Ан-70 и Ан-148, на котором я имел счастье поработать пять лет, либо эти проекты имеют проблемы из за иностранных компаньонов , это ССЖ, который сейчас будут импортозамещать и МС-21, который уже импортозамещают. Вот по этим причинам я противник любых совместных проектов в каких либо областях, потому что в любой момент могут отказать в поставке материала, как это было с крылом МС-21, либо еще какого то оборудования. Вы сколько хотите можете рисовать на кульмане самолеты, но все равно в итоге получится Ил-96, потому что этот самолет имеет прекрасные аэродинамические характеристики и очень высокий потенциал для глубокой модернизации.
 
Транзитное обслуживание - это, в принципе, обычный предполетный осмотр производимый ранее бортинженером. Просто в нынешних шкурных условиях авиакомпании, таким образом, экономят на наземных инженерах.
 
Это не только осмотр
 
И вот, скажите, чем вас не устраивает проект CR929?
Задач решается несколько.
- Поддержание компетенции в проектировании и строительстве широкофюзеляжных самолетов.
То есть проект CR929 - это попытка создать третий полюс силы в авиастроении. А фактически второй независимый. Без этого полноценной супердержавой не стать. Китай имеет средства и сбыт, Россия пока преимущества в квалификации. Перестанем делать Ил-96 - ставим крест на участии в проекте CR929. И больше такого шанса не будет
- Производство критически важных для государства авиационных средств.
Всякие членовозы и ПУ делать все равно необходимо, по любой цене. Если дополнительно решаются задачи в производстве - почему бы и не таким образом?

Выше уже высказал свое мнение о программе Ил-96. Дополнительно хотелось бы увидеть, все же не только линейку пассажирских моделей, на базе Ил-96. Если залезть в нишу военной платформы и ВТА, можно нарастить производство линейки в разы. И тогда и в диалоге с Китайцами (а это, имхо, редкий шанс развития отечественного авиапрома), наша позиция будет сильно крепче.
 
ваше черное небо - дань неибходимости дешево продавать продукцию низких переделов ...

любой экологический проект на корню убивает прибыль с продажи алюминия ... согласитесь, что если из вашего алюминия сделать самолет, то прибыли с него будет существенно больше, чем с тупой продажи алюминия ... в экономике разумеется ...
 
да что вы все на этот внешний рынок ... ну не можете вы сейчас продать самолеты в условной европе ... и хрен с той европой ... так и арбуз не может их продать на условной альфе центавра ... мощностей вашей авиапромышленности хватает на обеспечение собственных потребностей, а собственного топлива дохрена и больше ...

внешний рынок нужен в той мере, в какой он вам что-то может дать ...
 
Нет, не вызывают. Так как снижают мои издержки как потребителя
сумма-сумарум не снижают, а перераспределяют ... снижние ндс ведет к недоимкам бюджета => снижению гос инвестиций в экономику, каковые и являются ключевым драйвером роста экономики ... т.е на следующем обороте условный вы уже имеете меньше возможности купить билет на условный самолет ...

в мире все взаимосвязано ... и чем больше вы способны произвести добавленной стоимости внутри страны, тем лучше живется в вашем обществе ...
 
так пилоты вроде как тоже не помогли ... их тоже долой ... не, ну а чо ... вон парижский метрополетен как-то без машинистов справляется ...
 
а так же статистику у боинга в то же время ... с лагом 5 лет ... а она была ой какой не положительной ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.