Конечно. Бортинженер и пилоты это лётные специалисты, специально подготовленные (теоретически и практически) для работы именно в полёте.вот именно, он же не борт-инженер.
Стоимость ₽300 млн - это только ориентир. Я думаю она может быть ниже, но конкретные цифры скорее всего с каждым клиентом разные и являются закрытыми данными.Aleks W, спасибо, интересно.
Как думаете, в случае коммерческого заказа ПС по той же цен был бы?
что значит навечно? самолеты припаркованы в теруэле в связи с кризисом. кризис закончится, там решат, что с ними делать. От 300 в 22 году они не избавятся точно. Полетают еще. Не думаю, что у них сейчас деньги есть на замену а340.Вроде бы как в январе 2021 приземлила навечно A340-600, в 2022 году собирается избавиться от A340-300.
ну да ... моего младшего учат тому же самому в лейпциге ... и фактически это полностью подтверждает мой тезис ... высокоразвитые страны, которые и определяют правила игры, обучают и собственные кадры в соответствии с главенствующей доктриной, которая должна поддерживать, укреплять и развивать сложившийся статус кво ... т.е. их преимущество на рынке ...С системной точки зрения международная торговля - это средство оптимизации ресурсов планеты, являющееся взаимно выгодным для вовлечённых в ней стран.
И не только для них. См. теорию сравнительных преимуществ Рикардо.
Самолёты, не являющиеся продуктом, не возьмёт никакой рынок - кроме разве что рынка металлолома и рынка освоения бюджетных средств.
В этом и проблема, и она серьёзнее даже чем какое-то техническое отставание. Молодёжь (и их, и нашу) просто форматируют под определённое мировоззрение и не учат мыслить целостно и самое важное - критически.ну да ... моего младшего учат тому же самому в лейпциге ... и фактически это полностью подтверждает мой тезис ... высокоразвитые страны, которые и определяют правила игры, обучают и собственные кадры в соответствии с главенствующей доктриной, которая должна поддерживать, укреплять и развивать сложившийся статус кво ... т.е. их преимущество на рынке ...
сначала на простого человека повесили поддержку Северного Кавказа, потом Крыма, потом Дальнего востока, сейчас еще нужно за мои же налоги сделать поддержку самолета для Дальнего востока взамен летающих.
Я, с 1993 по 2015 летал в качестве ИТП при включении в задание на полет на первый лист , как в многочленном, так и в двухчленном экипаже, поэтому мне ничего объяснять не надо, потому что я очень хорошо знаю свои права и обязанности.да? даже на Ту-134/154, ИЛ-86, Ан-12/124, B742/3, DC и прочем старье? Вы уверены?
ИТП включается в состав экипажа много для чего.. это и для ТО в транзитных АП и просто перелететь на халяву для прочих нужд компании.
ИТП на современных иномарках в полете не имеет права ничего делать по матчасти. А то что он может делать и делает без начала формы то, уже вопрос и разбирательство соответствующих органов.
Потому что все совместные проекты, последнее время либо накрываются медным тазом , как Ан-70 и Ан-148, на котором я имел счастье поработать пять лет, либо эти проекты имеют проблемы из за иностранных компаньонов , это ССЖ, который сейчас будут импортозамещать и МС-21, который уже импортозамещают. Вот по этим причинам я противник любых совместных проектов в каких либо областях, потому что в любой момент могут отказать в поставке материала, как это было с крылом МС-21, либо еще какого то оборудования. Вы сколько хотите можете рисовать на кульмане самолеты, но все равно в итоге получится Ил-96, потому что этот самолет имеет прекрасные аэродинамические характеристики и очень высокий потенциал для глубокой модернизации.И вот, скажите, чем вас не устраивает проект CR929?
А у меня вот так в пилотском написано, а вы говорите не имеют…Кстати, лётные специалисты не имеют право на выполнение наземного техобслуживания.
Транзитное обслуживание - это, в принципе, обычный предполетный осмотр производимый ранее бортинженером. Просто в нынешних шкурных условиях авиакомпании, таким образом, экономят на наземных инженерах.
Это не только осмотрТранзитное обслуживание - это, в принципе, обычный предполетный осмотр производимый ранее бортинженером. Просто в нынешних шкурных условиях авиакомпании, таким образом, экономят на наземных инженерах.
Да никто не спорит вроде с тем, что "можно". Вопрос один - зачем? Какие задачи, которые не могут решить существующие ИЛ96, SSJ и MC21, решит "новый" 96? И почему бы не направить ограниченные ресурсы на создание замены ИЛ62М (т.е. МС-21-X00XLR)?
Задач решается несколько.И вот, скажите, чем вас не устраивает проект CR929?
Выше уже высказал свое мнение о программе Ил-96. Дополнительно хотелось бы увидеть, все же не только линейку пассажирских моделей, на базе Ил-96. Если залезть в нишу военной платформы и ВТА, можно нарастить производство линейки в разы. И тогда и в диалоге с Китайцами (а это, имхо, редкий шанс развития отечественного авиапрома), наша позиция будет сильно крепче.Существующий Ил-96 не решит никаких задач, потому что он морально устарел и для его пилотирования требуется многочленный экипаж. Остальные, перечисленные Вами самолеты , не являются широкофюзеляжными и дальнемагистральными. Рано или поздно пандлемия закончится или к ней привыкнут и снова начнут расти объемы перевозок, это уже проходили в начале 90х, когда на перронах месяцами стояли заваленные снегом самолеты, а через несколько лет по шесть Анталий в сутки на Ил-86 из Пулково и это не считая Даламанов Бодрумов, Варна, Бургас, Ларнака, Сочи , Симферополь. Так вот для этого и проводят глубокую модернизацию Ил-96-400
А что ещё?Это не только осмотр
ССЖ сейчас не имеет проблем из-за иностранных компаньонов.имеют проблемы из за иностранных компаньонов , это ССЖ
ваше черное небо - дань неибходимости дешево продавать продукцию низких переделов ...если перестать субсидировать бесполезные проекты, появятся деньги на эффективные экологические проекты.
да что вы все на этот внешний рынок ... ну не можете вы сейчас продать самолеты в условной европе ... и хрен с той европой ... так и арбуз не может их продать на условной альфе центавра ... мощностей вашей авиапромышленности хватает на обеспечение собственных потребностей, а собственного топлива дохрена и больше ...я вам по секрету скажу и при сссре самолеты которые производись тогда тоже не были никому нужны на внешнем рынке. Как вы думаете почему так?
#ау
сумма-сумарум не снижают, а перераспределяют ... снижние ндс ведет к недоимкам бюджета => снижению гос инвестиций в экономику, каковые и являются ключевым драйвером роста экономики ... т.е на следующем обороте условный вы уже имеете меньше возможности купить билет на условный самолет ...Нет, не вызывают. Так как снижают мои издержки как потребителя
так пилоты вроде как тоже не помогли ... их тоже долой ... не, ну а чо ... вон парижский метрополетен как-то без машинистов справляется ...вот читаю я про ан-26 который разбился на камчатке, и думаю, и почему же бортинженер там не помог? А по вашей логике должен был. А не помог. Так зачем возить его с собой.
а так же статистику у боинга в то же время ... с лагом 5 лет ... а она была ой какой не положительной ..."Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика". Любую статистику нужно оценивать предметно, а не по валовым показателям. Вы же не сможете сравнить количество аварий в СССР, в тех же условиях, но с двучленным экипажем. Потом, нужно системно проанализировать причины аварий. Многие из них ведь никак не связаны с количественным составом экипажа.
И уж никак невозможно статистически оценить, сколько аварий и катастроф рутинно предотвратили, к примеру, бортинженеры.
проект может быть и хороший ... в перспективе 10-12 лет ... если повезет ...И вот, скажите, чем вас не устраивает проект CR929?