А вот это уже лично ваше передергивание.Логично. Сокращаем экипаж дальше. Будем документировать.
Я не говорил, что экипаж нужно сокращать. Я лишь утверждал, что увеличение его до трех человек - сомнительное решение
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот это уже лично ваше передергивание.Логично. Сокращаем экипаж дальше. Будем документировать.
Личный опыт лётной работы.если нет статистики, то как вы можете утверждать, что их гораздо больше?
и второй вопрос - в сравнении с чем гораздо больше?
Любое решение сомнительное. Я вам лишь свое мнения высказал. И спрогнозировал вашу логику.А вот это уже лично ваше передергивание.
Я не говорил, что экипаж нужно сокращать. Я лишь утверждал, что увеличение его до трех человек - сомнительное решение
Статистика - это ВСЕГДА логика тех, кому она удобна. Марк Твен еще по этому поводу иронизировал.А как, не имея статистики, можно что-то утверждать про двучленный экипаж?
Или вы эту логику применяете только когда вам удобно
любой датчик в двигателе может отказать ... а два датчика могут отказать вдвое чаще ... но это не является основанием для отмены резервирования систем ... ну а чо, вес сэкономим и деньги ...Бортинженер такой же человек, которому свойственно ошибаться. Подтверждений тоже до фига и больше, особенно по теме выключения исправного двигателя вместо проблемного.
Вывод: НЛ-10 у штурмана одинаково эффективна и для борт. инженера в том числе.
* собственно, подавляющее число типов, находящихся в воздухе в данный момент пока я вас слегка приземляю - двухчленные экипажи. И это не о том, что борт. инженер - плохо, а о том, что веление времени, однако!
Asiana в KSFO в 2013 году считается?
Как Вы можете что то утверждать в этой теме , если Вы не имеете опыта летной работы?А вот это уже лично ваше передергивание.
Я не говорил, что экипаж нужно сокращать. Я лишь утверждал, что увеличение его до трех человек - сомнительное решение
Кабинный персонал - это бригада бортпроводников. Причем тут инженеры?вполне можно совместить должность инженера/техника с кабинным персоналом 50:50 ... корона не спадет ...
Легко и непринужденно. Точно так же, как и вы. Человеку свойственно ошибаться. Поэтому и экипажу, состоящему из людей - тоже. Из двух или трех - неважно. Важно проектировать все так, чтобы минимизировать вероятность ошибок. Увы, на Ан-148 с этим не справились. Как и на БоингеКак Вы можете что то утверждать в этой теме , если Вы не имеете опыта летной работы?
Прогнозировать логику чужого человека - одно из самых сложных. В этот раз вы сели в лужуЛюбое решение сомнительное. Я вам лишь свое мнения высказал. И спрогнозировал вашу логику.
О летной работе можно рассуждать "легко и непринужденно" именно в том случае, когда не имеешь к ней отношения и, почему - ничего в ней не смыслишь. Такая у нее специфика. Именно поэтому, в СССР, авиационные руководители непременно были лётчиками.Легко и непринужденно. Точно так же, как и вы. Человеку свойственно ошибаться. Поэтому и экипажу, состоящему из людей - тоже. Из двух или трех - неважно. Важно проектировать все так, чтобы минимизировать вероятность ошибок. Увы, на Ан-148 с этим не справились. Как и на Боинге
А если сравнить количество происшествий в современной и не-современной коммерческой авиации, кто и когда ходил по краю?Конечно. Ошибаются все. И то, что теперь экипаж двучленный - я в курсе. Веление времени - а время шкурное. Более того - активно муссируется вопрос, что и двое - избыточно.
Это, безусловно, вопрос сугубо риторический. Современная коммерческая авиация - это хождение по краю. Во всём.
Ошибаетесь - я к вам не подсаживался.Прогнозировать логику чужого человека - одно из самых сложных. В этот раз вы сели в лужу
Современная. Количественные показатели обеспечиваются накоплением технологического опыта эксплуатации. Именно это и позволяет ходить по краю.А если сравнить количество происшествий в современной и не-современной коммерческой авиации, кто и когда ходил по краю?
1200 Боингов , пару лет назад, ежесекундно висящих в небе Планеты - в противовес вашему мнению- раз.Конечно. Ошибаются все. И то, что теперь экипаж двучленный - я в курсе. Веление времени - а время шкурное. Более того - активно муссируется вопрос, что и двое - избыточно.
Это, безусловно, вопрос сугубо риторический. Современная коммерческая авиация - это хождение по краю. Во всём.
Прав ли я о бытоваавшем в то время мнении рядовых специалистов ГА, что Министр ГА Бугаев Б. П. по сути своей являлся летчиком "вертикального взлёта"?О летной работе можно рассуждать "легко и непринужденно" именно в том случае, когда не имеешь к ней отношения и, почему - ничего в ней не смыслишь. Такая у нее специфика. Именно поэтому, в СССР, авиационные руководители непременно были лётчиками.
вот смотрим:Передергивание в том, что вы делаете системные выводы по одному, конкретному случаю.
Так это не ко мне пост, а к моему визави, утверждавшем, что спереди сидящие готовы были убить любого борт. инженера в силу своей дремучести...любой датчик в двигателе может отказать ... а два датчика могут отказать вдвое чаще ... но это не является основанием для отмены резервирования систем ... ну а чо, вес сэкономим и деньги ...
резервирование делается не по условию надежности, а по условию безопасности эксплуатации ...
тоже и касаемо количества пилотов ... они могут делать ошибки и количество возможных ошибок вдвое больше, чем с одним пилотом ... ну хорошо, в 1,5 раза ...
когда по условиям безопасности эксплуатации были необходимы штурман или бортинженер, они были на борту ...
на нынешнем уровне развития авиации безопасность эксплуатации достигается без этих специалистов на борту ... они находятся в аэропортах и службах управления движением ...
именно это является причиной перехода на двучленный экипаж, а не веление времени ...
но это же подразумевает, что во всех аэропортах, кода летает условный ил-96 должен быть технический персонал, способный квалифицированно обслужить борт и таким образом обеспечить безопасную эксплуатацию ...
но ввиду малой серийности и потенциально невысокой частоты международных рейсов, не получится обеспечить квалифицированное обслуживание во всех доступных аэропортах ...
для этой цели было бы не плохо иметь на борту такого квалифицированного специалиста ... это будет существенно дешевле и существенно расширит географию полетов ...
вполне можно совместить должность инженера/техника с кабинным персоналом 50:50 ... корона не спадет ...
я думаю, найдется достаточно авиационных инженеров, готовых совмещать эти позиции 50:50.Кабинный персонал - это бригада бортпроводников. Причем тут инженеры?
Почему бы, по этой логике, у директората уборщиц (к примеру) не сократить? Могли бы менеджеры убирать, между делом. Корона же не упадёт. Да и сам директор тряпочкой по кабинетной пыльце пройдётся - не надломиться.
При расширении географии можно и покатать ИТС с техаптечкой на борту. Но это не метод уже расширенной географии.