ну ее всегда форматирует старшее поколение под свои представления ... и нас в союзе тоже форматировали ...В этом и проблема, и она серьёзнее даже чем какое-то техническое отставание. Молодёжь (и их, и нашу) просто форматируют под определённое мировоззрение и не учат мыслить целостно и самое важное - критически.
Не имеет, но зачем то же принято решение о его глобальной модернизации под отечественное оборудование и двигатели.ССЖ сейчас не имеет проблем из-за иностранных компаньонов.
Чтобы не иметь в перспективе.Не имеет, но зачем то же принято решение о его глобальной модернизации под отечественное оборудование и двигатели.
Имеет. Эта проблема - стоимость импортной комплеутухи и нежелание иностранных партнёров её снижать.Не имеет, но зачем то же принято решение о его глобальной модернизации под отечественное оборудование и двигатели.
Вот видите, а я об этом писал на форумах еще 10 лет тому назад, странно? Нет, прогнозируемо.Имеет. Эта проблема - стоимость импортной комплеутухи и нежелание иностранных партнёров её снижать.
Тогда ещё жила наивная надежда на сотрудничество с некоторыми странами Запада, на их ограниченную свободу в принятии взаимовыгодных решений.Вот видите, а я об этом писал на форумах еще 10 лет тому назад, странно? Нет, прогнозируемо.
А почему они должны её снижать?Имеет. Эта проблема - стоимость импортной комплеутухи и нежелание иностранных партнёров её снижать.
Потому что в противном случае обычно проигрывают рынок.А почему они должны её снижать?
скажем так ... рентабельность практически всех поставщиков комплектухи колеблется в районе 9-10% ... я понимаю их нежелание снижать цену ... и с этим приходится иметь дело всем покупателям ... суперджет здесь не исключение ... и это не проблема, а данность ...Имеет. Эта проблема - стоимость импортной комплеутухи и нежелание иностранных партнёров её снижать.
Так может им этот рынок не особо и важен ввиду его размера?Потому что в противном случае обычно проигрывают рынок.
И разработка ПД-8 тому лишнее напоминание.
Могли бы вести совместное производство десятилетиями, а в результате останутся ни с чем.
Может.Так может им этот рынок не особо и важен ввиду его размера?
А это уже авиация будущего. Лет может через 30-50, когда квантовые компьютеры будут использоваться.Можно и без второго пилота. И вообще без пилота. Совсем платить не нужно будет.
Только менеджменту.
я думаю 95% можно будет заменить )))Интересно, а квантовым компьютером можно будет заменить эффективного менеджера?
Я думал вы про остальные пки. Все производители только повышают цены со временем, странно если тут было бы иначеПотому что в противном случае обычно проигрывают рынок.
И разработка ПД-8 тому лишнее напоминание.
Могли бы вести совместное производство десятилетиями, а в результате останутся ни с чем.
Вкурсе. Но там была критическая ситуация и он не помог. Так же как и не помог когда на украине разбился 26ой.. А должен был, но не помог..Здрасьте! По вашей логике уместнее вспомнить штурмана. Вы в курсе, чем занимается бортинженер?
Болейте за Сатурн самостоятельно,на свой счет-не надо обобщать.Может.
Но это их единственный современный коммерческий ТРДД собственной разработки. Потому как Silvercrest накрылся медным тазом.
Впрочем, что мы переживаем за Safran! Нам за Сатурн болеть нужно.
он совместный, а не их ... как и CFM с GE ...Может.
Но это их единственный современный коммерческий ТРДД собственной разработки. Потому как Silvercrest накрылся медным тазом.
Впрочем, что мы переживаем за Safran! Нам за Сатурн болеть нужно.
Совместный. Но кто-то исполнитель, а кто-то соисполнитель. Это как пение и сопение.он совместный, а не их ... как и CFM с GE ...