Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ну ее всегда форматирует старшее поколение под свои представления ... и нас в союзе тоже форматировали ...
 
Имеет. Эта проблема - стоимость импортной комплеутухи и нежелание иностранных партнёров её снижать.
 
Тогда ещё жила наивная надежда на сотрудничество с некоторыми странами Запада, на их ограниченную свободу в принятии взаимовыгодных решений.
 
А почему они должны её снижать?
Потому что в противном случае обычно проигрывают рынок.
И разработка ПД-8 тому лишнее напоминание.
Могли бы вести совместное производство десятилетиями, а в результате останутся ни с чем.
 
скажем так ... рентабельность практически всех поставщиков комплектухи колеблется в районе 9-10% ... я понимаю их нежелание снижать цену ... и с этим приходится иметь дело всем покупателям ... суперджет здесь не исключение ... и это не проблема, а данность ...

собственное производство может быть дешевле только за счет более низкой зарплаты работников и невозвратных гос. субсидий ... разумеется если организация процесса производства будет сравнима с зарубежными конкурентами ... а если все же не будет дотягивать, то ценовое преимущество будет меньше ... скорее всего его не будет вообще ...
 
Так может им этот рынок не особо и важен ввиду его размера?
 
Так может им этот рынок не особо и важен ввиду его размера?
Может.
Но это их единственный современный коммерческий ТРДД собственной разработки. Потому как Silvercrest накрылся медным тазом.
Впрочем, что мы переживаем за Safran! Нам за Сатурн болеть нужно.
 
А это уже авиация будущего. Лет может через 30-50, когда квантовые компьютеры будут использоваться.
 
Интересно, а квантовым компьютером можно будет заменить эффективного менеджера?
 
Я думал вы про остальные пки. Все производители только повышают цены со временем, странно если тут было бы иначе
 
Вкурсе. Но там была критическая ситуация и он не помог. Так же как и не помог когда на украине разбился 26ой.. А должен был, но не помог..
#ау
 
Болейте за Сатурн самостоятельно,на свой счет-не надо обобщать.
 
Кто-то надеется на вложения в экотехнологии. Не сейчас.
Стоимость типов SAF, по разным оценкам, превышает цену традиционного авиакеросина в полтора—пять раз.
В связи с этим оплата квот будет значительно выгоднее, считает младший партнер Bain & Company Ростислав Хоменко: «SAF продолжит быть наиболее дорогой мерой в среднесрочной перспективе, пока синтетические технологии производства не получат широкое распространение».
 
он совместный, а не их ... как и CFM с GE ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.