Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
1200 Боингов , пару лет назад, ежесекундно висящих в небе Планеты - в противовес вашему мнению- раз.
Два - airdisaster. ru вам в помощь для понимания ошибочности вашего мнения.
Почему - в противовес? Я же написал, вы не читали: количественные показатели обеспечиваются накоплением технологического опыта эксплуатации. Именно это и позволяет ходить по краю.
А история Боингов изобилует , когда это хождение было трагическим. Раз.
Пока человек летает, плавает, ездит - самолеты будут падать, корабли тонуть, машины разбиваться. Это два.
 
Реклама
я думаю, найдется достаточно авиационных инженеров, готовых совмещать эти позиции 50:50.
он ведь все одно сидит все время полета.
половину этого времени может размяться ...с соответствующей зарплатой ...
тем более, что их то и не много надо ...

с какого боку бортинженер равен директору? меня же не ломает например убрать чашки в посудомойку на кухне в офисе ...
Речь была об инженерах и техниках, а не о бортинженере. Это разные профессии.
А на самолёте он, да - примерно, как директор. Зам. генерального.
И речь не об убрать чашки в посудомойку, а заменить собой посудомойку. Вы примерно такое предлагали.
 
Последнее редактирование:
Легко и непринужденно. Точно так же, как и вы. Человеку свойственно ошибаться. Поэтому и экипажу, состоящему из людей - тоже. Из двух или трех - неважно. Важно проектировать все так, чтобы минимизировать вероятность ошибок. Увы, на Ан-148 с этим не справились. Как и на Боинге
фигня ... важно минимизировать последствия ошибок, а не их количество ... надежность только в контексте безопасности эксплуатации, а не надежность ради надежности.

двa датчика всегда дают большую вероятность ошибки, чем один, но повышают безопасность эксплуатции ...
 
вот смотрим:
катастрофа ан-26 на камчатке: два пилота+ член экипажа (штурман) присутствие которого по вашим словам должно было их спасти. По факту - не спас
катастрофа ан-26 на украине: два пилота+ член экипажа (бортинженер) присутствие которого по вашим словам должно было их спасти. По факту - не спас.
катастрофа як-42 ярославль: два пилота+ член экипажа (бортинженер) присутствие которого по вашим словам должно было их спасти. По факту - не спас
катастрофа ту-204 москва: два пилота+ член экипажа (бортинженер) присутствие которого по вашим словам должно было их спасти. По факту - не спас
Каждую катастрофу нужно разбирать предметно, а не присутствием или отсутствием бортинженера.
Вот, к примеру - Ярославль, Як-42 - вы в курсе, что там произошло?
Я нигде не писал, что бортинженер должен непременно всех спасти. Не приписывайте мне свои фантазии. Речь шла о том, что бортинженер - это дополнительный, профессионально инженерный контроль за работой техники и ее эксплуатации в полете.
А списки катастроф можно долго приводить с любым форматом экипажа.
 
А если сравнить количество происшествий в современной и не-современной коммерческой авиации, кто и когда ходил по краю?
Странные у Вас сравнения, Вы только не забудьте вспомнить , что львиную долю происшествий и катастроф и других хождений по краю, произошедших в нашей ГА в период 1992-2010, спровоцировали именно новоиспеченные менеджеры от авиации, когда придумали оплату за экономию топлива, когда возили челноков и взлетали с перегрузом в 10 тонн, потому что за это тоже платили. Вам наверное неизвестно , как хитрили с рабочим временем экипажа, который в итоге работал не 12, а порой все 18 часов. Вспомним сколько в нашу авиацию просочилось пилотов с поддельными пилотскими , которые легко подписывали начальники в МТУ. Сложно передать тот бардак, который случился, когда Аэрофлот поделился на тысячи мелких авиапредприятий и авиакомпаний. Какая уж тут безопасность полетов.
 
Прав ли я о бытоваавшем в то время мнении рядовых специалистов ГА, что Министр ГА Бугаев Б. П. по сути своей являлся летчиком "вертикального взлёта"?
Бугаев являлся летчиком традиционного взлета. С разбегом по ВПП.
 
я думаю, найдется достаточно авиационных инженеров, готовых совмещать эти позиции 50:50.
он ведь все одно сидит все время полета.
половину этого времени может размяться ...с соответствующей зарплатой ...
тем более, что их то и не много надо ...
Как авиационный инженер хочу спросить, а сами попробовать не хотите? Сначала 2-3-6 часов в салоне разминаться, а потом ещё когда экипаж в гостиницу пойдёт, в робе по самолёту поползать. Чего сидеть без дела, да?
 
Как авиационный инженер хочу спросить, а сами попробовать не хотите? Сначала 2-3-6 часов в салоне разминаться, а потом ещё когда экипаж в гостиницу пойдёт, в робе по самолёту поползать. Чего сидеть без дела, да?
Как же - и сами пробовали: чашки в посудомойку со стола убрали.
Не обольщайтесь - нынешний менеджмент не ведает прелестей и нюансов работы ни лётного, ни кабинного экипажа, ни ИТС. Исключительно кабинетное мировоззрение и тяга к "оптимизации".
 
Реклама
Речь была об инженерах и техниках, а не о бортинженере. Это разные профессии.
А на самолёте он, да - примерно, как директор. Зам. генерального.
И речь не об убрать чашки в посудомойку, а заменить собой посудомойку. Вы примерно такое предлагали.
ну в трехчленном экипаже были бортинженеры ... которых почему-то называли кочегарами ...

на настоящий момент им нечего делать на борту в полете и остаются только задачи на земле ... для инженеров и техников ... которые в пoлете ничем особым не заняты и могут быть задействованы на другие задачи ...

например бортпроводинки теперь должны следить за тем, что бы дверь в кокпит была всегда закрыта и пилот не оставался там один ...
 
ну в трехчленном экипаже были бортинженеры ... которых почему-то называли кочегарами ...

на настоящий момент им нечего делать на борту в полете и остаются только задачи на земле ... для инженеров и техников ... которые в пoлете ничем особым не заняты и могут быть задействованы на другие задачи ...

например бортпроводинки теперь должны следить за тем, что бы дверь в кокпит была всегда закрыта и пилот не оставался там один ...
Как бы не называли бортинженеров аэрофлотовские шутники - это не наземные инженеры, а летные специалисты.
Задачи наземного обслуживания - это функция наземных инженеров.
Отказаться от бортинженера и возить наземного, чтобы за дверью и за пилотом следил - это феерично конечно. Браво манагерам!
 
  • Супер!
Реакции: DBV
ну в трехчленном экипаже были бортинженеры ... которых почему-то называли кочегарами ...

на настоящий момент им нечего делать на борту в полете и остаются только задачи на земле ... для инженеров и техников ... которые в пoлете ничем особым не заняты и могут быть задействованы на другие задачи ...

например бортпроводинки теперь должны следить за тем, что бы дверь в кокпит была всегда закрыта и пилот не оставался там один ...
Кстати, а кто будет следить за пилотом, когда манагеры оптимизируют экипаж до однопилотного? ;)
 
  • Супер!
Реакции: DBV
Могу только повторить - весьма странная постановка вопроса. В текущем виде для гос нужд он видимо вполне годится и потому производится. Самолет не станет коммерческим, если его просто построить в большом количестве. Даже модернизированный. Тут нечего оценивать. Потому что многого добиться в данной конфигурации не выйдет и конкурентным на коммерческом рынке он не станет. Пока не появится ПД-35 с какими-то реальными характеристиками, рассуждать о модернизации Ил-96 беспредметно. А когда будет ПД-35 (думаю это вопрос ближайших пары лет), то "модернизация" Ил-96 будет по сути его перепроектированием. И тогда вопрос коммерческого применения поначалу тоже не будет сильно зависеть от величины серии, а будет определяться государственной политикой субсидирования или иными видами льгот под поставки отечественной авиатехники для компаний-эксплуатантов. Потому что даже имея конкурентный продукт, занять долю на уже поделенном рынке без протежирования не получится. Поэтому стенаний об убыточности для бюджета, неэффектиности, ущербности и прочего всепропальского набора мы еще прочитаем на этом пути массу.
В Ваших рассуждениях о государственной политике и бюджете как то не просматривается момент, что пополнение(исполнение) бюджета как раз является одной из главных задач этой политики. Сейчас доходы формируют нефть,газ, лес и налоги. А расходовать желают ВСЕ, в том числе на ССЖ, МС-21, ПД-35. Кстати,думаю Вы погорячились, определив для ПД-35 "пару лет"
 
Почему - в противовес? Я же написал, вы не читали: количественные показатели обеспечиваются накоплением технологического опыта эксплуатации. Именно это и позволяет ходить по краю.
А история Боингов изобилует , когда это хождение было трагическим. Раз.
Пока человек летает, плавает, ездит - самолеты будут падать, корабли тонуть, машины разбиваться. Это два.
Сопоставлять Боинг с его количеством выпущенных самолётов и самым массовым 154 , при всем уважении к последнему( работал) исходя из принципов технологической эксплуатации , минимум - некорректно, максимум - неразумно ( мягко) .
 
Как авиационный инженер хочу спросить, а сами попробовать не хотите? Сначала 2-3-6 часов в салоне разминаться, а потом ещё когда экипаж в гостиницу пойдёт, в робе по самолёту поползать. Чего сидеть без дела, да?
как авиационный инженер - авиационному инженеру ...

во-первых - зачем это нужно мне?

во-вторых я написал 50:50 ... если не понятно, то поясняю - не все время носиться по салону, а именно размяться ... половину полета ... кроме напитков и еды там еще достаточно задач, от которых корона с головы не упадет ...

в-третьих я написал, что найдется достаточно согласных ... если вы не согласны - эта работа не для вас ... оставайтесь классическим авиационным инженером ...

в-четвертых ... более 20-ти лет я работаю в проектах по разработке новых двигателей ... со всеми их косяками, штурмами и сверхурочными ... на испытаниях, инспекциях и прочем ... пол дня работы в офисе, затем летим в командировку на испытания ... там инспекция стенда, двигателя, инструментов и проводим испытания ... ночь в гостинице и возвращаемся в офис ... нужно все задокументировать ...

так что не нужно мне рассказывать о тяжелой судьбе советского моряка (с) ...
 
Сопоставлять Боинг с его количеством выпущенных самолётов и самым массовым 154 , при всем уважении к последнему( работал) исходя из принципов технологической эксплуатации , минимум - некорректно, максимум - неразумно ( мягко) .
Но и сопоставлять условия, в какие попали наши самолёты и экипажи с перестроечным бардаком и развалом страны - не более корректно.
Уж что тот же 154 отведал - ни одному Боингу в кошмарных снах не снилось.
Не говоря уже об Анах.
 
Последнее редактирование:
как авиационный инженер - авиационному инженеру ...

во-первых - зачем это нужно мне?

во-вторых я написал 50:50 ... если не понятно, то поясняю - не все время носиться по салону, а именно размяться ... половину полета ... кроме напитков и еды там еще достаточно задач, от которых корона с головы не упадет ...

в-третьих я написал, что найдется достаточно согласных ... если вы не согласны - эта работа не для вас ... оставайтесь классическим авиационным инженером ...

в-четвертых ... более 20-ти лет я работаю в проектах по разработке новых двигателей ... со всеми их косяками, штурмами и сверхурочными ... на испытаниях, инспекциях и прочем ... пол дня работы в офисе, затем летим в командировку на испытания ... там инспекция стенда, двигателя, инструментов и проводим испытания ... ночь в гостинице и возвращаемся в офис ... нужно все задокументировать ...

так что не нужно мне рассказывать о тяжелой судьбе советского моряка (с) ...

Каких еще достаточно задач в салоне, от которых у инженера "корона не упадёт"?
А вот в этом " найдется достаточно согласных" - вся манагерская сущность.
Найдутся согласные, конечно. Но хорошие инженеры уйдут к другим.
Разработка авиационных двигателей и эксплуатация авиатехники в производственных условиях (и лётная и наземная) - это совершенно разные явления. И рядом не стояли.
Это каждый рейс - как ваши испытания. С гостиницами и документированием и морем иных "штрихов", неведомых вам.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад