Aleksejeevich
Старожил
К Ижме это тоже относится ?бортинженер - это дополнительный, профессионально инженерный контроль за работой техники и ее эксплуатации в полете
А катастрофа Ту-154Б СССР-85338 под Красноярском в 84 году ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К Ижме это тоже относится ?бортинженер - это дополнительный, профессионально инженерный контроль за работой техники и ее эксплуатации в полете
Всегда интересно - кто же эти новоиспеченные менеджеры от авиации? Условный Чалик в аэрофлоте?спровоцировали именно новоиспеченные менеджеры от авиации
А чего ж самолёты постоянно падали?авиацию возглавляли лётчики. И это было правильно.
Ко всему относится. Какой еще случай вспомните и поверхностно обобщите?К Ижме это тоже относится ?
А катастрофа Ту-154Б СССР-85338 под Красноярском в 84 году ?
Лётный руководитель, если он не пилот - это не лётный руководитель.Всегда интересно - кто же эти новоиспеченные менеджеры от авиации? Условный Чалик в аэрофлоте?
Большинство лётных руководителей в авиакомпаниях - это люди связанные с авиацией, зачастую бывшие пилоты.
Потому, что есть постоянная сила земного притяжения.А чего ж самолёты постоянно падали?
Сколько еще надо привести примеров, чтобы это не было поверхностно?Ко всему относится. Какой еще случай вспомните и поверхностно обобщите?
Чайная ветка вам в помощьА несовременные? Это просто реактивные самолеты?
Отчет прочитал.Каждую катастрофу нужно разбирать предметно, а не присутствием или отсутствием бортинженера.
Вот, к примеру - Ярославль, Як-42 - вы в курсе, что там произошло?
А зачем он нужен в полете?Я нигде не писал, что бортинженер должен непременно всех спасти.
Те попка которая летит в кабине, получает зарплату, но ни за что не отвечает. В вышеприведенных мной примерах как раз этим бортинженер/штурман и занимался. Результат известен. Про ижму не будем, где "профессионально инженерный контроль за работой техники и ее эксплуатации в полете." привел к сами знаете чему..Речь шла о том, что бортинженер - это дополнительный, профессионально инженерный контроль за работой техники и ее эксплуатации в полете.
С чего бы это вдруг, собственно?Но и сопоставлять условия, в какие попали наши самолёты и экипажи с перестроечным бардаком и развалом страны - не более корректно.
Уж что тот же 154 отведал - ни одному Боингу в кошмарных снах не снилось.
так в полете же ему все одно ничего делать нельзя ... современные системы так сделаны, что нет нужды срочно что-то делать на борту ... да и возможности тоже нет ...Как бы не называли бортинженеров аэрофлотовские шутники - это не наземные инженеры, а летные специалисты.
Задачи наземного обслуживания - это функция наземных инженеров.
Отказаться от бортинженера и возить наземного, чтобы за дверью и за пилотом следил - это феерично конечно. Браво манагерам!
Режим работы и отдыха у него какой должен быть - как у члена лётного/кабинного экипажа или как у наземного специалиста?так в полете же ему все одно ничего делать нельзя ... современные системы так сделаны, что нет нужды срочно что-то делать на борту ... да и возможности тоже нет
Каким образом "перестроечный бардак" ( ваше) сказался на летных характеристиках самолёта и подготовке экипажей? Не вижу связи.Но и сопоставлять условия, в какие попали наши самолёты и экипажи с перестроечным бардаком и развалом страны - не более корректно.
Уж что тот же 154 отведал - ни одному Боингу в кошмарных снах не снилось.
Не говоря уже об Анах.
Разработка авиационных двигателей и эксплуатация авиатехники в производственных условиях (и лётная и наземная) - это совершенно разные явления. И рядом не стояли.
Это каждый рейс - как ваши испытания. С гостиницами и документированием и морем иных "штрихов", неведомых вам.
Не встречал Замов по Организации Лётной Работы и комэсок из числа лиц не летного состава - просветите, плиз.Лётный руководитель, если он не пилот - это не лётный руководитель.
Т.е. в случае поломки в разворотном рейсе этот техник-бортпроводник должен починить самолет, где-то найти душ, привести себя в порядок и, возможно после нескольких часов нелегкой работы, "свежим и бодрым" обеспечивать безопасность и обслуживать пассажиров?вполне можно совместить должность инженера/техника с кабинным персоналом 50:50 ... корона не спадет ...
это была некая идея, а не готовое предложение ... если уж кому-то так хочется иметь инженера на борту, а кому-то очень не хочется, то можно поискать некий компромисс ... вопрос организации труда в идее не обязан присутствовать ... это делается на более поздних этапах ...Режим работы и отдыха у него какой должен быть - как у члена лётного/кабинного экипажа или как у наземного специалиста?
совершенно нет необходимости подозревать людей в дурости ...Т.е. в случае поломки в разворотном рейсе этот техник-бортпроводник должен починить самолет, где-то найти душ, привести себя в порядок и, возможно после нескольких часов нелегкой работы, "свежим и бодрым" обеспечивать безопасность и обслуживать пассажиров?
Так этот компромисс уже давно найден. Называется - автоматизация.если уж кому-то так хочется иметь инженера на борту, а кому-то очень не хочется, то можно поискать некий компромисс
А если чинил всю ночь, где ему отдыхать? На обратном рейсей?совершенно нет необходимости подозревать людей в дурости ...ну и самому дурака включать не стоит ...
разумеется если чел занимался всем тем, о чем вы написали, ему требуется полноценный отдых ... но как часто ему нужно ночь напролет чинить самолет?
кстати, а где он там запчасти возьмет на ремонт? наверное подождет, пока пришлют ... отдохнет ... либо это будет некая отложенная неисправность, которя вполне может дотерпеть до базового ...