Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
бортинженер - это дополнительный, профессионально инженерный контроль за работой техники и ее эксплуатации в полете
К Ижме это тоже относится ?
А катастрофа Ту-154Б СССР-85338 под Красноярском в 84 году ?
 
Реклама
спровоцировали именно новоиспеченные менеджеры от авиации
Всегда интересно - кто же эти новоиспеченные менеджеры от авиации? Условный Чалик в аэрофлоте?

Большинство лётных руководителей в авиакомпаниях - это люди связанные с авиацией, зачастую бывшие пилоты.
 
Всегда интересно - кто же эти новоиспеченные менеджеры от авиации? Условный Чалик в аэрофлоте?

Большинство лётных руководителей в авиакомпаниях - это люди связанные с авиацией, зачастую бывшие пилоты.
Лётный руководитель, если он не пилот - это не лётный руководитель.
 
Каждую катастрофу нужно разбирать предметно, а не присутствием или отсутствием бортинженера.
Вот, к примеру - Ярославль, Як-42 - вы в курсе, что там произошло?
Отчет прочитал.
Я нигде не писал, что бортинженер должен непременно всех спасти.
А зачем он нужен в полете?
Речь шла о том, что бортинженер - это дополнительный, профессионально инженерный контроль за работой техники и ее эксплуатации в полете.
Те попка которая летит в кабине, получает зарплату, но ни за что не отвечает. В вышеприведенных мной примерах как раз этим бортинженер/штурман и занимался. Результат известен. Про ижму не будем, где "профессионально инженерный контроль за работой техники и ее эксплуатации в полете." привел к сами знаете чему..
 
Но и сопоставлять условия, в какие попали наши самолёты и экипажи с перестроечным бардаком и развалом страны - не более корректно.
Уж что тот же 154 отведал - ни одному Боингу в кошмарных снах не снилось.
С чего бы это вдруг, собственно?

Что вообще такого уникального в "перестроечном бардаке", если смотреть в мировых масштабах?
 
Реклама
Как бы не называли бортинженеров аэрофлотовские шутники - это не наземные инженеры, а летные специалисты.
Задачи наземного обслуживания - это функция наземных инженеров.
Отказаться от бортинженера и возить наземного, чтобы за дверью и за пилотом следил - это феерично конечно. Браво манагерам!
так в полете же ему все одно ничего делать нельзя ... современные системы так сделаны, что нет нужды срочно что-то делать на борту ... да и возможности тоже нет ...

самолет разрабатывали и делали десятки тысяч человек ... и объять весь этот объем технической информации не получится даже обладая эйдетической памятью ...
 
так в полете же ему все одно ничего делать нельзя ... современные системы так сделаны, что нет нужды срочно что-то делать на борту ... да и возможности тоже нет
Режим работы и отдыха у него какой должен быть - как у члена лётного/кабинного экипажа или как у наземного специалиста?
 
Но и сопоставлять условия, в какие попали наши самолёты и экипажи с перестроечным бардаком и развалом страны - не более корректно.
Уж что тот же 154 отведал - ни одному Боингу в кошмарных снах не снилось.
Не говоря уже об Анах.
Каким образом "перестроечный бардак" ( ваше) сказался на летных характеристиках самолёта и подготовке экипажей? Не вижу связи.
 
Разработка авиационных двигателей и эксплуатация авиатехники в производственных условиях (и лётная и наземная) - это совершенно разные явления. И рядом не стояли.
Это каждый рейс - как ваши испытания. С гостиницами и документированием и морем иных "штрихов", неведомых вам.

разумеется вы правы, эксплуатация и рядом не стояла с разработкой ... это разного порядка вещи ...

именно мы вам эти все вещи и прописываем ... что, где, когда ...
 
Лётный руководитель, если он не пилот - это не лётный руководитель.
Не встречал Замов по Организации Лётной Работы и комэсок из числа лиц не летного состава - просветите, плиз.
 
вполне можно совместить должность инженера/техника с кабинным персоналом 50:50 ... корона не спадет ...
Т.е. в случае поломки в разворотном рейсе этот техник-бортпроводник должен починить самолет, где-то найти душ, привести себя в порядок и, возможно после нескольких часов нелегкой работы, "свежим и бодрым" обеспечивать безопасность и обслуживать пассажиров?
 
Режим работы и отдыха у него какой должен быть - как у члена лётного/кабинного экипажа или как у наземного специалиста?
это была некая идея, а не готовое предложение ... если уж кому-то так хочется иметь инженера на борту, а кому-то очень не хочется, то можно поискать некий компромисс ... вопрос организации труда в идее не обязан присутствовать ... это делается на более поздних этапах ...

инженер или техник все одно не может выполнять какие-то ремонтные работы в полете, а для постоянного управления современными системами он уже не нужен ... может быть спорадически при возникновении неких нежданчиков ... как сторонний эксперт ... третья голова ... и то не факт ... бобики и арбузы уже давненько без этого обходятся ...
 
Т.е. в случае поломки в разворотном рейсе этот техник-бортпроводник должен починить самолет, где-то найти душ, привести себя в порядок и, возможно после нескольких часов нелегкой работы, "свежим и бодрым" обеспечивать безопасность и обслуживать пассажиров?
совершенно нет необходимости подозревать людей в дурости ... ну и самому дурака включать не стоит ...

разумеется если чел занимался всем тем, о чем вы написали, ему требуется полноценный отдых ... но как часто ему нужно ночь напролет чинить самолет?

кстати, а где он там запчасти возьмет на ремонт? наверное подождет, пока пришлют ... отдохнет ... либо это будет некая отложенная неисправность, которя вполне может дотерпеть до базового ...

Прим. модератора: коллеги, вы хоть иногда вспоминайте, как ветка называется, право слово, дискуссия о чем угодно, кроме Ил-96...
 
Реклама
совершенно нет необходимости подозревать людей в дурости ... ну и самому дурака включать не стоит ...

разумеется если чел занимался всем тем, о чем вы написали, ему требуется полноценный отдых ... но как часто ему нужно ночь напролет чинить самолет?

кстати, а где он там запчасти возьмет на ремонт? наверное подождет, пока пришлют ... отдохнет ... либо это будет некая отложенная неисправность, которя вполне может дотерпеть до базового ...
А если чинил всю ночь, где ему отдыхать? На обратном рейсей?
Если пришлют запчасти, то почему бы не прислать и специалистов? А если отложенная неисправность, то зачем ее ремонтировать?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад