Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Классический пример тому - А-380 : четыре двигателя и ни одного борт.инженера.
Классический пример - любой гражданский самолет, спроектированный в три последних десятилетия...

Но применительно к Ил-96, ИМХО, вопрос числа членов экипажа вторичен. Большая автоматизация - это и расходы на разработку, тестирование, сертификацию. Плюс больше оборудования - больше обслуживания. Не уверен что при потенциальном "тираже" этого типа в коммерческой эксплуатации будет экономический эффект. (При нынешнем числе заказов - ноль - уж точно деньги на ветер.)
 
При нынешнем числе заказов - ноль
Можно полагать, что число предложений тоже было ноль. Всё-таки самолёт - не горячие пирожки. Его нужно продвигать. Производитель трезво оценивает ситуацию на рынке коммерческих самолётов и не предлагает Ил-96 в современном виде. Все надежды на будущее.
 
так что не нужно мне рассказывать о тяжелой судьбе советского моряка (с) ...
Тех состав , сейчас, не зависимо от типа ВС, летает исключительно эпизодически, на особо важных рейсах, поэтому фантазии на тему "чем еще загрузить ИТС в полете" это пустое тиражирование страниц этой ветки.
 
как авиационный инженер - авиационному инженеру ...

во-первых - зачем это нужно мне?

во-вторых я написал 50:50 ... если не понятно, то поясняю - не все время носиться по салону, а именно размяться ... половину полета ... кроме напитков и еды там еще достаточно задач, от которых корона с головы не упадет ...

в-третьих я написал, что найдется достаточно согласных ... если вы не согласны - эта работа не для вас ... оставайтесь классическим авиационным инженером ...

в-четвертых ... более 20-ти лет я работаю в проектах по разработке новых двигателей ... со всеми их косяками, штурмами и сверхурочными ... на испытаниях, инспекциях и прочем ... пол дня работы в офисе, затем летим в командировку на испытания ... там инспекция стенда, двигателя, инструментов и проводим испытания ... ночь в гостинице и возвращаемся в офис ... нужно все задокументировать ...

так что не нужно мне рассказывать о тяжелой судьбе советского моряка (с) ...
Во-первых, не желай другим того, чего не пожелал бы себе.
Во-вторых, о каких задачах речь? Дверь открыть? Мусор вынести? Что там ещё такого, о чем я не знаю?
В-третьих, глупые идеи заразны. Завтра вот втемяшится начальникам эта оптимизация и будут летать только техники, которые готовы и за себя и за того парня. А не те, кто знает матчасть.
В четвёртых, я понял, что на перроне вы не работали. И мою работу представляете сугубо умозрительно. Зато пытаетесь её оптимизировать, да ещё и спорить, а не прислушиваться. Это симптомы "эффективного менеджмента"
 
Тех состав , сейчас, не зависимо от типа ВС, летает исключительно эпизодически, на особо важных рейсах, поэтому фантазии на тему "чем еще загрузить ИТС в полете" это пустое тиражирование страниц этой ветки.
Не всегда. Я работал в чартерной компании, где мы сопровождали каждый рейс. Так что специфика бывает разная
 
Классический пример - любой гражданский самолет, спроектированный в три последних десятилетия...

Но применительно к Ил-96, ИМХО, вопрос числа членов экипажа вторичен. Большая автоматизация - это и расходы на разработку, тестирование, сертификацию. Плюс больше оборудования - больше обслуживания. Не уверен что при потенциальном "тираже" этого типа в коммерческой эксплуатации будет экономический эффект. (При нынешнем числе заказов - ноль - уж точно деньги на ветер.)
Не в этом дело. Если на строящемся Ил-96-400М кардинально решили поменять комплекс авионики и установить туда комплекс с архитектурой похожей на ССЖ или Ан-148, то там будет автоматизировано управление многими системами, которые ранее находились в ведении бортинженера. Соответственно по этой части ,он останется без работы. Осталось отдать пилотам управление двигателями, выпуск уборка шасси и механизацию. Для этого надо переписать документы , что собственно не так сложно. Но если модернизация авионики имеет только поверхностный характер, то от места бортинженера никак не избавится.
 
Не всегда. Я работал в чартерной компании, где мы сопровождали каждый рейс. Так что специфика бывает разная
Мы в "России" на Ан-148 тоже окучивали весь за рубеж и на Восток по ночам -Омск,Сургут,Тюмень, а на Б767 ребята летали в Узбекистан и др. но я имел ввиду среднюю температуру по авиакомпаниям типа АФЛ, С7,уральцы.
"Россия" теперь включает техсостав на Эрбасы на литерных рейсах с Зенитом и другие может какие. Подлетывает там народ эпизодически, но не системно.
 
Реклама
Во-первых, не желай другим того, чего не пожелал бы себе.
Во-вторых, о каких задачах речь? Дверь открыть? Мусор вынести? Что там ещё такого, о чем я не знаю?
В-третьих, глупые идеи заразны. Завтра вот втемяшится начальникам эта оптимизация и будут летать только техники, которые готовы и за себя и за того парня. А не те, кто знает матчасть.
В четвёртых, я понял, что на перроне вы не работали. И мою работу представляете сугубо умозрительно. Зато пытаетесь её оптимизировать, да ещё и спорить, а не прислушиваться. Это симптомы "эффективного менеджмента"
да мне лично пофигу, будет где бортинженер летать или нет ... я ничего никому не желаю ... современные буржуйские самолеты не требуют наличия бортинженера, поскольку в каждом аэропорту ему у стол и дом ...

но если редким экземплярам российского производства летать по миру, то нужно как-то обеспечивать безопасность эксплуатации ... вот и появилось предложение-идея ...

просто смотреть на спор тупоконечников и остроконечников несколько поднадоело ...

если нельзя договориться - надо-не надо, то найдите компросмисс ... что бы бортинженер вроде как был (но заняться ему на борту все одно нечем) и что-бы его как-бы не было ... и нужно занять его руки чем-то полезным, шоб не шарился просто так по салону и не дурел от безделья ...

нет, на перроне я не работал и вашу работу не пытаюсь опримизировать вообще никак ... каким боком инженер к перрону? ... или вы о кабинном персонале?

и не спорю я ни с кем ... было-бы о чем ... я предложил некую компромиссную идею ... вам не нравится - ну и хорошо ... вам и идеи ваших оппонентов не нравятся ... а им ваши ...
 
Последнее редактирование:
буржуйские самолеты не требуют наличия бортинженера, поскольку в каждом аэропорту ему у стол и дом .
Ошибаетесь, стол и дом когда есть ДОГОВОР с компанией ,которая занимается ТО в этом аэропорту. Я Вас разочарую, но многие компании при поломке их Боинга или Эрбаса в транзитном аэропорту, останавливают борт и высылают свою ремонтную бригаду. Так что хоть в Нью Йорке сядьте на неисправном Боинге, пока нет бабла и договора никто там к нему не подойдет, а если и подойдут, то Вы еще посчитаете, что дешевле, свою бригаду подождать или им заплатить за ремонт.
 
Тех состав , сейчас, не зависимо от типа ВС, летает исключительно эпизодически, на особо важных рейсах, поэтому фантазии на тему "чем еще загрузить ИТС в полете" это пустое тиражирование страниц этой ветки.
блин, но вы же топите за постоянное наличие их на борту? а ваши оппоненты топят против ...

или я вас не правильно понимаю?
 
каким боком инженер к перрону?
Инженер к перрону всеми боками, попой и головой. Боками надо шевелить ,чтобы не устроить задержку рейса, головой надо думать как устранить дефект, а попа принимает потом поздравления от руководства. Хорошо если у инженера есть грамотные авиатехники его уровня, они разделят его участь пополам.
 
разумеется вы правы, эксплуатация и рядом не стояла с разработкой ... это разного порядка вещи ...

именно мы вам эти все вещи и прописываем ... что, где, когда ...
Вы прописываете исключительно эксплуатационные процедуры с изделием.
А с "кухней" работы эксплуатационников вы совершенно не знакомы.
 
Вы еще посчитаете, что дешевле, свою бригаду подождать или им заплатить за ремонт.
Наличие такого выбора - очень существенный фактор. Но по Ил-96, буде он поставлен в авиакомпании, вероятнее всего, во многих аэропортах реален будет только первый вариант.
 
Реклама
Ошибаетесь, стол и дом когда есть ДОГОВОР с компанией ,которая занимается ТО в этом аэропорту. Я Вас разочарую, но многие компании при поломке их Боинга или Эрбаса в транзитном аэропорту, останавливают борт и высылают свою ремонтную бригаду. Так что хоть в Нью Йорке сядьте на неисправном Боинге, пока нет бабла и договора никто там к нему не подойдет, а если и подойдут, то Вы еще посчитаете, что дешевле, свою бригаду подождать или им заплатить за ремонт.
пардон, иметь возможность обратиться и обратиться - две большие разницы ... я свой автомобиль тоже у официалов не ремонтирую и не обслуживаю ... дорого ... но масса народа обслуживается у официалов ... и только нищеброды вроде меня крутят гайки сами ...

но на условный ил-96 вы вообще выбора не имеете ... только с собой возить ..

мы еще обсуждаем, как нам ил-96 эксплуатировать или о чем?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад