Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Каким образом "перестроечный бардак" ( ваше) сказался на летных характеристиках самолёта и подготовке экипажей? Не вижу связи.
Прямым: понижение уровня качества подготовки, обслуживания, эксплуатации авиационной техники, бедлам с организацией работы экипажей и коммерческий беспредел.
Связь прямая.
 
Реклама
Сколько еще надо привести примеров, чтобы это не было поверхностно?
Любой мог профукать повышение тока аккумулятора, любой!!! И бортинженер не пялится весь полет на амперметр. Вопрос в другом, кто и как обслуживал на земле эти аккумуляторы и почему там до сих пор стояли 20НКБН25 , а не SAFT , которые не склонны к тепловому разгону, который являлся бичем НКБН. Опять мы уперлись в нежелание менеджеров закупать нормальные комплектующие для эксплуатации своих самолетов, а крайний конечно же экипаж на который давят "НАДО ЛЕТЕТЬ". И те кто отказывается, те кто пишет в журнал неисправности, те однозначно портят себе карьеру, вплоть до увольнения неугодных. Вам эта сторона авиации знакома?
 
Вы прописываете исключительно эксплуатационные процедуры с изделием.
А с "кухней" работы эксплуатационников вы совершенно не знакомы.
ну и что?

вы тоже совершенно не сможете детально разобраться в конструкции любого более-менее ответственного модуля самолета, что-бы иметь возможность его починить ... и ваш бортинженер тоже не сможет, но это не мешает вам топить за его априорное присутствие на борту ... хотя делать он там в полете все одно ничего не может ...
 
Отчет прочитал.

А зачем он нужен в полете?

Те попка которая летит в кабине, получает зарплату, но ни за что не отвечает. В вышеприведенных мной примерах как раз этим бортинженер/штурман и занимался. Результат известен. Про ижму не будем, где "профессионально инженерный контроль за работой техники и ее эксплуатации в полете." привел к сами знаете чему..

И что почерпнули в отчёте?

Почитайте функциональные обязанности бортинженера. Там и про то, за что "попка" отвечает.

И скажите - на чем вы летали?
 
Где и кем вы работали в " святые девяностые"?
Какое отношение ваш вопрос имеет к эксплуатации Боингов по всему миру?

Или вы хотите сказать, что поработали всегда и везде (одновременно, ага), но такого бардака, как в России в 90-х, не встречали больше нигде?
 
ну и что?

вы тоже совершенно не сможете детально разобраться в конструкции любого более-менее ответственного модуля самолета, что-бы иметь возможность его починить ... и ваш бортинженер тоже не сможет, но это не мешает вам топить за его априорное присутствие на борту ... хотя делать он там в полете все одно ничего не может ...
Как ну и что? Вы даёте предложения в сфере, о которой которой имеете куда меньше представления, чем пилот и бортинженер в конструкции самолета.
Кстати, уверяю вас - по части профессиональной, прикладной, любой пилот и бортинженер имеют не меньший уровень знаний, чем вы в своем модуле. Причем, реализовывать их им приходится в условиях дефицита времени, без права на ошибку и возможности "почесать в затылке". Откуда у людей, совершенно не знакомых с летной профессией, столько чванства и всезнайства?
 
Последнее редактирование:
пардон, иметь возможность обратиться и обратиться - две большие разницы ... я свой автомобиль тоже у официалов не ремонтирую и не обслуживаю ... дорого ... но масса народа обслуживается у официалов ... и только нищеброды вроде меня крутят гайки сами ...

но на условный ил-96 вы вообще выбора не имеете ... только с собой возить ..

мы еще обсуждаем, как нам ил-96 эксплуатировать или о чем?
Я до Вас хочу донести одну умную вещь, современные самолеты не имеют никакой формы технического обслуживания, которую бы требовалось выполнять в транзитном аэропорту. Все обслуживание происходит исключительно в базовых аэропортах или тех где есть линейная станция авиакомпании. Поэтому и тех состав ,некоторые авиакомпании, сажают исключительно на всякий случай. Подозреваю, что модернизированный Ил-96 получит и современный регламент ТО , который будет отвечать современным реалиям , так же хочется верить, что Ильюшин даст самолету нормальный перечень допустимых отказов и неисправностей(MEL), который позволит вылетать до базы или эксплуатировать самолет некоторое время с определенным количеством отказавшего оборудования допустимого перечнем. Поэтому и "с собой возить" будет не актуально. Хотя для самолета с такой загрузкой пассажиров , два ИТС в составе экипажа это слеза в доходах от рейса.
 
Какое отношение ваш вопрос имеет к эксплуатации Боингов по всему миру?

Или вы хотите сказать, что поработали всегда и везде (одновременно, ага), но такого бардака, как в России в 90-х, не встречали больше нигде?
Прямое. Я работал в восьмидесятые, девяностые, нулевые и десятые. В десятках стран побывал, работая. Да, такого бардака и беспредела, как на обломках СССР, не было нигде в развитых авиационных странах.
Так где вы работали в девяностые?
 
Любой мог профукать повышение тока аккумулятора, любой!!! И бортинженер не пялится весь полет на амперметр. Вопрос в другом, кто и как обслуживал на земле эти аккумуляторы и почему там до сих пор стояли 20НКБН25 , а не SAFT , которые не склонны к тепловому разгону, который являлся бичем НКБН. Опять мы уперлись в нежелание менеджеров закупать нормальные комплектующие для эксплуатации своих самолетов, а крайний конечно же экипаж на который давят "НАДО ЛЕТЕТЬ". И те кто отказывается, те кто пишет в журнал неисправности, те однозначно портят себе карьеру, вплоть до увольнения неугодных. Вам эта сторона авиации знакома?
Профукать ток мог любой. А вот объединять сети и повторно включать выбитые АЗС - только" очень грамотный" специализд. На пару с тем, который выключил насосы подкачки и садился без двигателей на исправном самолёте.
 
Реклама
Я до Вас хочу донести одну умную вещь, современные самолеты не имеют никакой формы технического обслуживания, которую бы требовалось выполнять в транзитном аэропорту. Все обслуживание происходит исключительно в базовых аэропортах или тех где есть линейная станция авиакомпании. Поэтому и тех состав ,некоторые авиакомпании, сажают исключительно на всякий случай. Подозреваю, что модернизированный Ил-96 получит и современный регламент ТО , который будет отвечать современным реалиям , так же хочется верить, что Ильюшин даст самолету нормальный перечень допустимых отказов и неисправностей(MEL), который позволит вылетать до базы или эксплуатировать самолет некоторое время с определенным количеством отказавшего оборудования допустимого перечнем. Поэтому и "с собой возить" будет не актуально. Хотя для самолета с такой загрузкой пассажиров , два ИТС в составе экипажа это слеза в доходах от рейса.
И без МЕLов летали вполне себе - и до базы, и с базы. :)
 
Профукать ток мог любой. А вот объединять сети и повторно включать выбитые АЗС - только" очень грамотный" специализд. На пару с тем, который выключил насосы подкачки и садился без двигателей на исправном самолёте.
Вы полагаете, что не будь там БИ, подобное отчебучить не смогли бы?
 
Вы полагаете, что не будь там БИ, подобное отчебучить не смогли бы?
Полагаю, нет. Автоматика бы обесточила половину борта, самолет бы совершил вынужденную посадку в нормальном аэропорту и все бы было нормально. Кстати, так бы оно и было, если бы бортач не полез со своими шаловливыми ручками.
 
Прямое. Я работал в восьмидесятые, девяностые, нулевые и десятые. В десятках стран побывал, работая.
В авиакомпаниях каких стран проработали, чтобы полагаться на личный опыт как на репрезентативную выборку мировой практики?

В индонезийских работали?
В мексиканских?
Или хотя бы даже в южноафриканских?

Да, такого бардака и беспредела, как на обломках СССР, не было нигде в развитых авиационных странах.
А что, Боинги только "в развитых авиационных странах" летают?
 
В авиакомпаниях каких стран проработали, чтобы полагаться на личный опыт как на репрезентативную выборку мировой практики?

В индонезийских работали?
В мексиканских?
Или хотя бы даже в южноафриканских?


А что, Боинги только "в развитых авиационных странах" летают?

Имею опыт общения с авиационным персоналом многих стран.
Вы не ответили - где работали вы в девяностые?
 
Полагаю, нет. Автоматика бы обесточила половину борта, самолет бы совершил вынужденную посадку в нормальном аэропорту и все бы было нормально. Кстати, так бы оно и было, если бы бортач не полез со своими шаловливыми ручками.
Полагать можно что угодно.
А "бортач с шаловливыми ручонками" - это не ущербность специальности, а недостаточный уровень подготовки конкретного специалиста.
 
Этот колхоз был нормой.
Именно что был. И хорошо что, по большей части, прошёл. Пусть там и остаётся.
Полагать можно что угодно.
А "бортач с шаловливыми ручонками" - это не ущербность специальности, а недостаточный уровень подготовки конкретного специалиста.
Вот то-то и оно. Вы ставите безопасность в зависимость от подготовки, здоровья, настроения конкретного человека. А это и есть ущербность. Нравится вам или нет, но человек самое слабое звено в кабине.
 
Реклама
Имею опыт общения с авиационным персоналом многих стран.
И на каком языке вы общались, например, с индонезийцами?

Вы не ответили - где работали вы в девяностые?
Ответил:
Какое отношение ваш вопрос имеет к эксплуатации Боингов по всему миру?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад