Я до Вас хочу донести одну умную вещь, современные самолеты не имеют никакой формы технического обслуживания, которую бы требовалось выполнять в транзитном аэропорту. Все обслуживание происходит исключительно в базовых аэропортах или тех где есть линейная станция авиакомпании. Поэтому и тех состав ,некоторые авиакомпании, сажают исключительно на всякий случай. Подозреваю, что модернизированный Ил-96 получит и современный регламент ТО , который будет отвечать современным реалиям , так же хочется верить, что Ильюшин даст самолету нормальный перечень допустимых отказов и неисправностей(MEL), который позволит вылетать до базы или эксплуатировать самолет некоторое время с определенным количеством отказавшего оборудования допустимого перечнем. Поэтому и "с собой возить" будет не актуально. Хотя для самолета с такой загрузкой пассажиров , два ИТС в составе экипажа это слеза в доходах от рейса.