Ну а если владельцев авиакомпаний в лес вывезти, то они и Ан-2 купят в любых количествах.
Не склеят. Поскольку ПМ - это не только пошлины, но и субсидии и преференции. А если просто так завтра ввести пошлины, то конечно. Но какой смысл так делать - топить АК? ПМ - это защита своих, а не добивание. Извините, что со своим бла-бла влез. НоДа куда же они денутся - ласты склеят гарантированно.
Поскольку с темпом производства 2 (два) Ил-96 в год насыщение рынка выглядит... м-м-м... несколько проблематично.
Поскольку с темпом производства 2 (два) Ил-96 в год насыщение рынка выглядит... м-м-м... несколько проблематично.
Тырц сюдойНе склеят. Поскольку ПМ - это не только пошлины, но и субсидии и преференции.
Может быть, тем, что я опирался на слова директора ВАСО?чем ваши бла-бла
от моих отличаются?
Доброхотт, спасибо за детальный ответ. Я, как и вы, убеждён, что в России необходимо развивать высокотехнологичные отрасли промышленности, в т.ч., авиастроение.
Но вот по данному проекту я солидарен с A_Z и, особенно, с tguskill. Я думаю, некоторые пользователи форума, в том числе, возможно, xoid, могут подтвердить, что я видел много проектов от идеи до воплощения, в том числе, инициируемые государством. Я считаю, что сейчас таможенный протекционизм и централизованное распределение бюджетных средств на проекты, подобные реанимации Ил-96, с использованием имеющихся механизмов развитию промышленности не поможет.
К сожалению, подробное изложение предложений по развитию авиапромышленности в России - это уже будет чистая политика. Учитывая, что мои сообщения о, скажем, источнике налогов из темы были выпилены как оффтоп, я понимаю, что если я продолжу развитие темы - то опять попаду под нож модератора. Вероятно, оно и правильно.
Прошу только не приписывать оппонентам то, чего они не говорили и не думали, особенно - стремления добить российскую промышленность. А тема, с учётом наложенных модераторами ограничений, действительно заходит в тупик.
Не нужно этого делать.так можно отдельную тему родить: "протекционизм в авиапромышленности: за и против"
Вопросы у вас какие-то смешные.В чем смысл быть именно Ил-96 ?
A_Z Нооо...всего за 4,5 млрд рублей...брюки превращаютсяДа куда же они денутся - ласты склеят гарантированно.
Поскольку с темпом производства 2 (два) Ил-96 в год насыщение рынка выглядит... м-м-м... несколько проблематично.
По дороге к самолетам генеральный директор воронежского авиационного завода увлеченно рассказывает о том, что по программе Ил-96-400М намечено строительство нескольких самолетов до 2025 года, но вообще даже нынешние мощности ВАСО позволяют производить ежегодно два таких Ила. А в случае появления серьезного долгосрочного контракта можно собирать три и более таких машин. Для этого, по словам господина Пришвина, потребуется подготовка дополнительных стапелей для производства крыла, фюзеляжа, а также техперевооружение по заготовительному, агрегатному и механообрабатывающему производствам. Плюс дополнительный набор персонала. Общий объем инвестиций при этом составит около 4,5 млрд рублей.
В том то и дело,что ни одна авиакомпания,в здравом уме,не купит самолёт разработки 90-х годов,да ещё с "чудо-двигателем" ПС-90,в количестве четырёх.Особенно,после того как попробовали западные двигатели.Бурундук, Может быть имелся ввиду большой заказ, т.е. от трёх машин и больше?
Директор говорит: "...от трёх и более..."
Согласен, что три-четыре машины будет совсем нерентабельно
Этот заказняк 10-летней давности обсуждался уже, причём многократно. Тем более, что курс рубля в 16-м не совсем соответствует курсу в 6-м...
И что тырц? Вы только подтверждаете, что если рыночная политика будет и дальше продолжаться, то ситуация будет еще хуже. Откуда ж взяться бюджету, если деньги уплывают за границу? В том числе и в качестве оплаты за импортные товары.