Я не претендую на истину. Просто, рассуждая логически, сразу задаёшься вопросом - если проект ЦР929 встанет, для чего нам ПД-35? Кроме как на Ил-96 пристроить его в ближайшей перспективе вроде и некуда.Я вот не авиаконструктор, но что-то мне кажется, что не всё так просто.
И размеры пилонов на Ил-96 конструировали и продували и испытывали не с бухты-барахты.
А вот читаю ветку форума, такое впечатление, что мы в авиамодельном кружке занимаемся.
Тут сдвинем, там подрежем...
прокуратор понтий пилат, простите. Но надеюсь, без чтения ветки там специалисты всё просчитают и сделают, как надо.
Не думаю, что они сейчас сидят на форуме и внимают советам нашим...
Первая редакция ETOPS появилась в 1985, а обсуждения начались в 1983. ИЛ-96 полетел в 1988.По неподкремленным сведениям, изначальная веосия самоллета и была двухмоторная тогдашние нормы не позволяли попрямой перелетать через океаны.
на тот самый 929Я не претендую на истину. Просто, рассуждая логически, сразу задаёшься вопросом - если проект ЦР929 встанет, для чего нам ПД-35? Кроме как на Ил-96 пристроить его в ближайшей перспективе вроде и некуда.
Вот эти вопросы дилетанты склонны обсуждать сотнями стоаниц, пытаясь поднять спмооценку. Умный, заметив слово "неподтвержденный" пропустил бы егобез каментов - но это не ваш метод.Ещё лет 5 можно обсуждать.
И на какой год вангуете?Когда выйдет двухмоторный Ил-96,
Это такое, про осла и эмираИ на какой год вангуете?
Вы в игноре - отдыхайте.И на какой год вангуете?
У васВы в игноре - отдыхайте.
Руслан/Слон + морские и наземные ГТУЯ не претендую на истину. Просто, рассуждая логически, сразу задаёшься вопросом - если проект ЦР929 встанет, для чего нам ПД-35? Кроме как на Ил-96 пристроить его в ближайшей перспективе вроде и некуда.
Аэробусу продавать, Боингу.Я не претендую на истину. Просто, рассуждая логически, сразу задаёшься вопросом - если проект ЦР929 встанет, для чего нам ПД-35? Кроме как на Ил-96 пристроить его в ближайшей перспективе вроде и некуда.
Это понятно. Просто есть большие сомнения, что этот проект доживёт до реализации.на тот самый 929
Фонтан остроумия не утихает.Аэробусу продавать, Боингу.
И что? Давай закроем?Это понятно. Просто есть большие сомнения, что этот проект доживёт до реализации.
Тогда на первом этапе на Ил-96-2Это понятно. Просто есть большие сомнения, что этот проект доживёт до реализации.
Спасибо, конечно. Но я вполне серьезно.Фонтан остроумия не утихает.
Ни в коем. Но план иметь нужно всегда.И что? Давай закроем?
Вот это хороший план. Только для Руслана этот двиг вроде как чересчур мощноватый, не?Тогда на первом этапе на Ил-96-2
а позже запилят новый ШФС. И думаю не один
Да и "русланов" поддерживать надо
Не думаю, что цифра 100% хотя бы вполовину близка к правде. Одной заменой PW на ПД ее не достичьподнимут дальний МС-21-400LR c около 100% российскими комплектующими
Говорили же, что программу летом этого года ждёт развилка. Будут решать, что делать раньше - 30+ тонник или на 24 тс.Только для Руслана этот двиг вроде как чересчур мощноватый, не?
Аэробусу продавать, Боингу.
Предположим обеспечила. Вопрос решается за минуту девочкой из госдепа с незаконченным средним - ОДК вносится в санкционный список и конец истории.если ОДК сможет обеспечить total care двигателей, минимальные затраты на паксо-километр и лучшую готовность, чем конкуренты ... тогда появится шанс ... но поскольку ППО продолжает быть больной темой ...