Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По-моему высказывание Бочарова про лл на базе Ил-96 из серии "бизнесджет из Ту-160". Просто неточно выразился.
 
Реклама
Я вот не авиаконструктор, но что-то мне кажется, что не всё так просто.
И размеры пилонов на Ил-96 конструировали и продували и испытывали не с бухты-барахты.
А вот читаю ветку форума, такое впечатление, что мы в авиамодельном кружке занимаемся.
Тут сдвинем, там подрежем...
прокуратор понтий пилат, простите. Но надеюсь, без чтения ветки там специалисты всё просчитают и сделают, как надо.
Не думаю, что они сейчас сидят на форуме и внимают советам нашим...
Я не претендую на истину. Просто, рассуждая логически, сразу задаёшься вопросом - если проект ЦР929 встанет, для чего нам ПД-35? Кроме как на Ил-96 пристроить его в ближайшей перспективе вроде и некуда.
 
По неподкремленным сведениям, изначальная веосия самоллета и была двухмоторная тогдашние нормы не позволяли попрямой перелетать через океаны.
Первая редакция ETOPS появилась в 1985, а обсуждения начались в 1983. ИЛ-96 полетел в 1988.
Другой вопрос, что Ил-96 врядли бы смог сертифицироваться по этим правилам.
 
Ещё лет 5 можно обсуждать.
Вот эти вопросы дилетанты склонны обсуждать сотнями стоаниц, пытаясь поднять спмооценку. Умный, заметив слово "неподтвержденный" пропустил бы егобез каментов - но это не ваш метод.
Когда выйдет двухмоторный Ил-96, все вы тихо сольетесь - и станете искать новые поводы для вброса, на вентилятор
 
Я не претендую на истину. Просто, рассуждая логически, сразу задаёшься вопросом - если проект ЦР929 встанет, для чего нам ПД-35? Кроме как на Ил-96 пристроить его в ближайшей перспективе вроде и некуда.
Руслан/Слон + морские и наземные ГТУ
 
  • Спасибо
Реакции: IG
Реклама
Я не претендую на истину. Просто, рассуждая логически, сразу задаёшься вопросом - если проект ЦР929 встанет, для чего нам ПД-35? Кроме как на Ил-96 пристроить его в ближайшей перспективе вроде и некуда.
Аэробусу продавать, Боингу.
 
Фонтан остроумия не утихает.
Спасибо, конечно. Но я вполне серьезно.

Я сторонник унификации и взаимозаменяемости разных типов двигателей. Равной тяги и по возможности, разумеется.
 
Последнее редактирование:
И что? Давай закроем?
Ни в коем. Но план иметь нужно всегда.
Тогда на первом этапе на Ил-96-2
а позже запилят новый ШФС. И думаю не один
Да и "русланов" поддерживать надо
Вот это хороший план. Только для Руслана этот двиг вроде как чересчур мощноватый, не?
 
Аэробусу продавать, Боингу.

если ОДК сможет обеспечить total care двигателей, минимальные затраты на паксо-километр и лучшую готовность, чем конкуренты ... тогда появится шанс ... но поскольку ППО продолжает быть больной темой ...
 
Реклама
если ОДК сможет обеспечить total care двигателей, минимальные затраты на паксо-километр и лучшую готовность, чем конкуренты ... тогда появится шанс ... но поскольку ППО продолжает быть больной темой ...
Предположим обеспечила. Вопрос решается за минуту девочкой из госдепа с незаконченным средним - ОДК вносится в санкционный список и конец истории.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад