Т.е. машина была сдана на ЛИС, летала, а потом ее вернули в ЦОС, да еще и на позицию за 400м, подразобрали и движки демонтировали? Такое практикуется?А сейчас на ЛИСе только 018, к примеру. А 024 и 025 опять в цехе. Самолёты регулярно перемещают. Если Вы полагаете, что это 026, то нет, рановато ещё.
300-ки делают только для СЛО. Никаких гражданских заказчиков на Ил-96 (и -300, и -400) нет. И вряд ли будет хоть в каком-то обозримом будущем. 026 и 027 собирают. Но это не значит, что они уже существуют в виде планеров (к слову, полный цикл сборки Ил-96 составляет 36 месяцев). Насчёт облетанных и снова поставленных в цех - в общем, верно. Возможно, что при этом сняли двигатели. Такое тоже бывает. По разным причинам, не обязательно из-за отказов.Т.е. машина была сдана на ЛИС, летала, а потом ее вернули в ЦОС, да еще и на позицию за 400м, подразобрали и движки демонтировали? Такое практикуется?
А насчет 026 и моложе нее я и хочу понять - есть ли такие вообще в сборке, где, в каком статусе, какого исполнения и для кого.
Про модификации и контракты не знаю. Полагаю, что обе будут без горба. Но это мое личное мнение.Алексей Филатов, по итогу: в агрегатном находятся 026 и 027 для СЛО, в ЦОС ещё не поступали. А модификации их хотя бы известны? (ПУ, вип, пакс?) Они уже законтрактованы или еще нет?
1) И в чём проблема возить в разобранном виде?1) ПД-35 на Ил-76 если только в разобранном виде по аналогии
. Из-за находки Rolls-Royce самолеты Ан-124 "Руслан" теряют перспективный грузопоток
или на спине по примеру Ан-225/Буран
2) Часовой ценник аренды Ан-124 выше озвучен и не в каждых "Васюках" эта громадина сможет приземлиться.
3) Ну так наметьте маршрут к примеру Пермь-Владивосток, Китай, Бразилия (к примеру саммит БРИКС высших лиц) куда может понадобиться перевозка ПД-35
и смотрите на стоимость и время доставки
По ПД-35, насколько я помню, уже довольно далеко продвинулись, а ПД-24, кажется, ещё на нуле. Кстати, Мантуров говорил, что второй вариант предусматривает создание двигателей тягой от 35 до 50 тс, вот вам и мотор для Ан-124. Вместо четырёх тоже будет два, как и полагается в современном мире.прокуратор понтий пилат, речь идёт не о том, что делать, а что нет. Речь о том, что делать первым а что вторым.
И тут я уверен, что начинать нужно с ПД-24 для ремоторизации Руслана и дальнейшего применения в ВТС. Это первостепенная задача.
А более мощная версия никуда не денется и станет естественным развитием двигателя, как это случилось с CF6 или PW4000.
В постковидном мире задача появления нового ШФ ДМС, в целом не потеряв актуальности, серьёзно поменяла свой приоритет.
В железнодорожный габарит диаметр 4 метра не влезает. Почему и используют Русланы под негабаритные грузы - альтернатива только по воде.Во Владивосток ещё при царе построили железную дорогу.
В разобранном виде. Впрочем, в таком виде его и на Ан-12 наверное можно возить. Самое главное, я не вижу смысла раскручивать тут эту тему, как будто двиги под Ил-96 будут разлетаться на куски в каждом втором полёте, чтобы нужно было постоянно возить целые движки к чёрту на кулички, как это собирается делать Т202. Будет проблема с двигом, прилетит бригада умельцев с нужной запчастью и всё сделают. А то так можно договориться, дескать, "а вдруг у него киль отвалится в воздухе, на чём будем возить, он же никуда не влезет?" Чистой воды наброс.В железнодорожный габарит диаметр 4 метра не влезает. Почему и используют Русланы под негабаритные грузы - альтернатива только по воде.
А автомобильные - до 3.2 без сопровождения, 3.8 с сопровождением, свыше и до 6 - по спецразрешениям.В железнодорожный габарит диаметр 4 метра не влезает.
Разработки сейчас ведутся на том этапе, что задел по ПД-35 и ПД-24 один и тот же.По ПД-35, насколько я помню, уже довольно далеко продвинулись, а ПД-24, кажется, ещё на нуле.
Вы всерьёз рассматриваете ремоторизацию Руслана на два дигателя???Мантуров говорил, что второй вариант предусматривает создание двигателей тягой от 35 до 50 тс, вот вам и мотор для Ан-124. Вместо четырёх тоже будет два, как и полагается в современном мире.
Во Владивосток ещё при царе построили железную дорогу.
Севморпуть - наше всё!В железнодорожный габарит диаметр 4 метра не влезает. Почему и используют Русланы под негабаритные грузы - альтернатива только по воде.
На ПД-35 уже идут испытания газогенератора и каких-то "других деталей", а что по ПД-24 испытали?Разработки сейчас ведутся на том этапе, что задел по ПД-35 и ПД-24 один и тот же
Так я давно говорю, что "Руслана" попа на свалку истории, и надо разрабатывать новый самолёт, свой, а не ждать пока Бандера начнёт подавать против нас судебные иски за незаконное использование своей интеллектуальной собственности.Да ведь для этого придётся делать ему новое крыло!.. А это означает практически новый самолёт.
Да и по требованиям резервирования при отказе одного двигателя 2х50 не смогут заменить 4х23,4!
А у всех ближайших аналогов 4 двигателя. Наверное, половинная тяга для ВТА как-то не очееь подходит...Почему Б777 может летать с 2-мя двигами, а наш ВТС нет?
Демонстратор газогенератора!На ПД-35 уже идут испытания газогенератора и каких-то "других деталей",
Его и испытывают:а что по ПД-24 испытали?
Создание демонстрационного газогенератора и двигателя-демонстратора технологий необходимо для отработки конструктивно-технологических решений для подтверждения готовности новых технологий к применению в конструкции перспективных двигателей. Разработанный газогенератор в дальнейшем станет основой для создания двигателей в диапазоне тяг от 24 до 38 тс.
Лихо! Ведь это самый современный наш ВТС. Что же тогда с остальными прикажете делать?Так я давно говорю, что "Руслана" попа на свалку истории,
Зане ждать пока Бандера начнёт подавать против нас судебные иски за незаконное использование своей интеллектуальной собственности
Вы просто сравните их MTOW и прикиньте, какой мощности нужен двигатель, чтобы обеспечить Руслану полёт до ближайшего аэродрома, способного его принять, и посадку при отказе 2-го такого же:Почему Б777 может летать с 2-мя двигами, а наш ВТС нет?
B-777-300ER | Ан-124 | |
MTOW | 351 500 kg | 402 000 kg |
Двигатели | 2 х 56 700 кГс | 2 х ??? |
Ближайший аналог это С-5, которому уже полвека, когда двигов требуемой для 2-х моторной схемы тяги вообще не было.А у всех ближайших аналогов 4 двигателя. Наверное, половинная тяга для ВТА как-то не очееь подходит...
А где демонстратор ПД-24? Я что-то не слыхал о таком.Демонстратор газогенератора
МВМ Руслана всего на 12% больше чем Б777-300ЕР, при примерно одинаковой тяге перспективного двига. Тем более новый ВТС будет иметь более лёгкий вес конструкции за счёт непременных нынче композитов, более совершенных электрики и прочего оборудования, соответственно можно серьёзно снизить и МВМ при серьёзном увеличении весовой отдачи.Вы просто сравните их MTOW и прикиньте, какой мощности нужен двигатель, чтобы обеспечить Руслану полёт до ближайшего аэродрома,
А в народном хозяйстве, вы считаете, он без надобности? Такой самолёт может зарабатывать хорошие деньги в твёрдой валюте, а без 100% русской интеллектуальной собственности это несёт серьёзные риски.Всё! А СТ военным самолётам без надобности
Речь, вроде, про Ан-124, который не особо новее C-5 Galaxy.новый ВТС будет иметь
На сколько я понял смысл приведенной цитатыА где демонстратор ПД-24? Я что-то не слыхал о таком.
то газогенератор один - и на ПД-24, и на ПД-35. Скорее всего различия если и будут, то несущественные. Но не будучи специалистом по двигателям, трудно судить насколько это верно.Разработанный газогенератор в дальнейшем станет основой для создания двигателей в диапазоне тяг от 24 до 38 тс.
Вот я и говорю, что, на мой взгляд, правильнее было бы делать новый ВТС.Речь, вроде, про Ан-124, который не особо новее C-5 Galaxy.
Вы читаете то, что вам отвечают? В противном случае ваши высказывания превращаются в монолог, реагировать на который не вижу смысла.А где демонстратор ПД-24? Я что-то не слыхал о таком
Что в ней непонятного?Разработанный газогенератор в дальнейшем станет основой для создания двигателей в диапазоне тяг от 24 до 38 тс.
402 и 351,5 отличаются не на 12, а на 14,4%, но это так, ради понимания того, что с цифрами вы не очень ладите.МВМ Руслана всего на 12% больше чем Б777-300ЕР, при примерно одинаковой тяге перспективного двига.
В "народном", как вы говорите, хозяйстве сейчас на крыле 8 Ан-124-100 - все они сосредоточены в компании Волга-Днепр.А в народном хозяйстве, вы считаете, он без надобности?
Непонятно мне лично, как один и тот же газогенератор можно использовать для двух совершенно разные двигов.Что в ней непонятного?
Ан-124 имеет МВМ не 402, а 392 тонны, из коих наверное процентов 30-40 это допотопное железо, кабеля, электронные блоки и прочий хлам эпохи ЭЛТ, которые Руслан таскает на себе, вместо того, чтобы таскать полезную нагрузку.402 и 351,5
ага!Вот я и говорю, что, на мой взгляд, правильнее было бы делать новый ВТС.