Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Т.е. машина была сдана на ЛИС, летала, а потом ее вернули в ЦОС, да еще и на позицию за 400м, подразобрали и движки демонтировали? Такое практикуется?
А насчет 026 и моложе нее я и хочу понять - есть ли такие вообще в сборке, где, в каком статусе, какого исполнения и для кого.
 
300-ки делают только для СЛО. Никаких гражданских заказчиков на Ил-96 (и -300, и -400) нет. И вряд ли будет хоть в каком-то обозримом будущем. 026 и 027 собирают. Но это не значит, что они уже существуют в виде планеров (к слову, полный цикл сборки Ил-96 составляет 36 месяцев). Насчёт облетанных и снова поставленных в цех - в общем, верно. Возможно, что при этом сняли двигатели. Такое тоже бывает. По разным причинам, не обязательно из-за отказов.
 
Алексей Филатов, по итогу: в агрегатном находятся 026 и 027 для СЛО, в ЦОС ещё не поступали. А модификации их хотя бы известны? (ПУ, вип, пакс?) Они уже законтрактованы или еще нет?
 
Про модификации и контракты не знаю. Полагаю, что обе будут без горба. Но это мое личное мнение.
 
1) И в чём проблема возить в разобранном виде?
2) Везде, где сможет сесть Ил-96, сядет и Ан-124.
3) Пермь - Владивосток? Во Владивосток ещё при царе построили железную дорогу. В чём проблема доставить туда двиг паровозом? Китай? То же самое. Бразилия? Вы полагаете, что ПД-35 будет ломаться после каждого полёта?
В любом случае, см. п.1.
По ПД-35, насколько я помню, уже довольно далеко продвинулись, а ПД-24, кажется, ещё на нуле. Кстати, Мантуров говорил, что второй вариант предусматривает создание двигателей тягой от 35 до 50 тс, вот вам и мотор для Ан-124. Вместо четырёх тоже будет два, как и полагается в современном мире.
 
В разобранном виде. Впрочем, в таком виде его и на Ан-12 наверное можно возить. Самое главное, я не вижу смысла раскручивать тут эту тему, как будто двиги под Ил-96 будут разлетаться на куски в каждом втором полёте, чтобы нужно было постоянно возить целые движки к чёрту на кулички, как это собирается делать Т202. Будет проблема с двигом, прилетит бригада умельцев с нужной запчастью и всё сделают. А то так можно договориться, дескать, "а вдруг у него киль отвалится в воздухе, на чём будем возить, он же никуда не влезет?" Чистой воды наброс.
 
Чиста помечтать )))
А по такой технологии под 76/124 под крыло влезет одним куском?
Или этот еще жив, курилка?ВМ-Т — Википедия
В длинный контей нер больших пдшек можно пачку запихать
 
Разработки сейчас ведутся на том этапе, что задел по ПД-35 и ПД-24 один и тот же.
Вы всерьёз рассматриваете ремоторизацию Руслана на два дигателя???
Да ведь для этого придётся делать ему новое крыло!.. А это означает практически новый самолёт.
Да и по требованиям резервирования при отказе одного двигателя 2х50 не смогут заменить 4х23,4!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Во Владивосток ещё при царе построили железную дорогу.
Севморпуть - наше всё!
 
На ПД-35 уже идут испытания газогенератора и каких-то "других деталей", а что по ПД-24 испытали?
Так я давно говорю, что "Руслана" попа на свалку истории, и надо разрабатывать новый самолёт, свой, а не ждать пока Бандера начнёт подавать против нас судебные иски за незаконное использование своей интеллектуальной собственности.
А насчёт резервирования. Почему Б777 может летать с 2-мя двигами, а наш ВТС нет?
 
На ПД-35 уже идут испытания газогенератора и каких-то "других деталей",
Демонстратор газогенератора!
а что по ПД-24 испытали?
Его и испытывают:

Так я давно говорю, что "Руслана" попа на свалку истории,
Лихо! Ведь это самый современный наш ВТС. Что же тогда с остальными прикажете делать?
Зае...мучаются пыль глотать!
От ПЛГ Русланов, находящихся в наших ВКС, они отказались сами. Ответственным за ПЛГ назначено КБ Мясищева.
Всё! А СТ военным самолётам без надобности.
Почему Б777 может летать с 2-мя двигами, а наш ВТС нет?
Вы просто сравните их MTOW и прикиньте, какой мощности нужен двигатель, чтобы обеспечить Руслану полёт до ближайшего аэродрома, способного его принять, и посадку при отказе 2-го такого же:
B-777-300ERАн-124
MTOW351 500 kg402 000 kg
Двигатели2 х 56 700 кГс2 х ???

Вопрос: а нафига это нужно, я даже не задаю...
 
Последнее редактирование:
Ближайший аналог это С-5, которому уже полвека, когда двигов требуемой для 2-х моторной схемы тяги вообще не было.
А где демонстратор ПД-24? Я что-то не слыхал о таком.
МВМ Руслана всего на 12% больше чем Б777-300ЕР, при примерно одинаковой тяге перспективного двига. Тем более новый ВТС будет иметь более лёгкий вес конструкции за счёт непременных нынче композитов, более совершенных электрики и прочего оборудования, соответственно можно серьёзно снизить и МВМ при серьёзном увеличении весовой отдачи.
Всё! А СТ военным самолётам без надобности
А в народном хозяйстве, вы считаете, он без надобности? Такой самолёт может зарабатывать хорошие деньги в твёрдой валюте, а без 100% русской интеллектуальной собственности это несёт серьёзные риски.
 
Последнее редактирование:
А где демонстратор ПД-24? Я что-то не слыхал о таком.
На сколько я понял смысл приведенной цитаты
то газогенератор один - и на ПД-24, и на ПД-35. Скорее всего различия если и будут, то несущественные. Но не будучи специалистом по двигателям, трудно судить насколько это верно.
 
А где демонстратор ПД-24? Я что-то не слыхал о таком
Вы читаете то, что вам отвечают? В противном случае ваши высказывания превращаются в монолог, реагировать на который не вижу смысла.
Я уже приводил цитату:
Что в ней непонятного?
402 и 351,5 отличаются не на 12, а на 14,4%, но это так, ради понимания того, что с цифрами вы не очень ладите.
ОК, посмотрим, двигатель насколько "примерной" мощности понадобился бы самолёту с MTOW 402 т. Я сознательно опускаю разницу в требованиях к ВПХ ШФ ДМС и ВТС, чтобы не травмировать вас ещё больше.
Итак прибавляем 14,4% к мощности GE-90-115B и получаем: 56700×1,144=64865 кГс или почти 65 тс.
Теперь ещё раз перечитываем неоднократно цитируемое ранее: "в диапазоне тяг от 24 до 38 тс".
Ещё вопросы есть?
А в народном хозяйстве, вы считаете, он без надобности?
В "народном", как вы говорите, хозяйстве сейчас на крыле 8 Ан-124-100 - все они сосредоточены в компании Волга-Днепр.
Вы ради этого количества собираетесь затевать проектирование и производство двигателя на 15% мощнее самого мощного из существующих в мире? Вряд ли вас поддержат в этом стремлении представители ОДК.
 
Посторонним В, для начала научитесь корректно общаться с собеседником, для чего следите за своей лексикой, ибо я тоже могу включать режим хамло.
Идём дальше.
Что в ней непонятного?
Непонятно мне лично, как один и тот же газогенератор можно использовать для двух совершенно разные двигов.
Ан-124 имеет МВМ не 402, а 392 тонны, из коих наверное процентов 30-40 это допотопное железо, кабеля, электронные блоки и прочий хлам эпохи ЭЛТ, которые Руслан таскает на себе, вместо того, чтобы таскать полезную нагрузку.
Если вы думаете, что я предлагаю создавать новый ВТС по технологиям 1970-х, то дальше с вами разговаривать не о чем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.