Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кстати. А что в итоге с 96105? Собирались заправщик из него, в итоге МО с Ильюшиным не договорились по цене и объёму работ, за предложенные деньги Ил предложил очень компромиссную и урезанную модификацию, а дальше что было? Что-то не найду сходу.
Насколько я помню, все переговоры были приостановлены до "выхода в свет" Ил-96-400М. Но интерес к 96-му военные по-прежнему обозначали. Пока к использованию в качестве ВКП (РИА Новости):
В Воронеже приступили к созданию самолета управления войсками на случай ядерной войны, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Российские Воздушно-космические силы получат два воздушных командных пункта на базе Ил-96-400М. Один находится в производстве", — сказал он.
По словам собеседника агентства, в перспективе не исключен заказ третьего воздушного пункта управления.
Проект носит название "Звено-3С", уточнил он.
 
Последнее редактирование:
Реклама
T202, а какого года этот проект пассажирского Ил-76? Не могу разглядеть дату в подписи Ильюшина. Странно, что у него с носом случилось - зачем такие изменения? Схема шасси, видимо, тоже совсем другая. Даже киль - и тот другой
 
T202, а какого года этот проект пассажирского Ил-76? Не могу разглядеть дату в подписи Ильюшина. Странно, что у него с носом случилось - зачем такие изменения? Схема шасси, видимо, тоже совсем другая. Даже киль - и тот другой
1967 г., еще до обретения 76-м окончательного облика.
 
Посторонним В, для начала научитесь корректно общаться с собеседником, для чего следите за своей лексикой, ибо я тоже могу включать режим хамло.
Идём дальше.

Непонятно мне лично, как один и тот же газогенератор можно использовать для двух совершенно разные двигов.

Ан-124 имеет МВМ не 402, а 392 тонны, из коих наверное процентов 30-40 это допотопное железо, кабеля, электронные блоки и прочий хлам эпохи ЭЛТ, которые Руслан таскает на себе, вместо того, чтобы таскать полезную нагрузку.
Если вы думаете, что я предлагаю создавать новый ВТС по технологиям 1970-х, то дальше с вами разговаривать не о чем.
газогенератор это компрессор высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления ...

к этому модулю можно привязать различные промежуточные компрессоры и турбины (если схема трехвальная), а так же вентиляторы и турбины низкого давления ... холодная часть ...

в результате получается линейка двигателей разной тяги на базе одного ГГ ...

разумеется там еще пара тройка отличий в системе питания и регулирования ...

----------------

по руслану ... какие такие функции должен выполнять гипотетический новый военный транспортник, которые не в состоянии выполнить руслан?
 
по руслану ... какие такие функции должен выполнять гипотетический новый военный транспортник, которые не в состоянии выполнить руслан?
Выигрыш в массе планера всегда можно использовать для увеличения массы топлива (больше дальность) или полезной нагрузки (больше танков).
 
Выигрыш в массе планера всегда можно использовать для увеличения массы топлива (больше дальность) или полезной нагрузки (больше танков).

это как-бы из капитана-О ...

вы не тот вопрос отвечаете ... "какие такие функции должен выполнять гипотетический новый военный транспортник, которые не в состоянии выполнить руслан?"
 
а почему-бы сперва не попытаться этого добиться с русланом?
Лет десять еще можно протянуть на каннибализме. Потом пять станут четырьмя и тд. Можно конечно отобрать у коммерсов несколько штук, но это не сильно поможет.
какие основания утверждать, что с новым самолетом все будет лучше?
На новый самолет будет ПКИ отечественное и двигатель. Капиталить до бесконечности украинское нельзя.
 
Лет десять еще можно протянуть на каннибализме. Потом пять станут четырьмя и тд. Можно конечно отобрать у коммерсов несколько штук, но это не сильно поможет.

На новый самолет будет ПКИ отечественное и двигатель. Капиталить до бесконечности украинское нельзя.
в этом плане - да ... ресурс не вечен ...

меня до сих пор убивает, что стратегически важные самолеты отданы на тупое зарабатывание бабла ... когда замены не предвидится и ресурсов на их разработку и производство нет ...
 
Реклама
по руслану ... какие такие функции должен выполнять гипотетический новый военный транспортник, которые не в состоянии выполнить руслан?
Я уже по сто раз перетирал всё это с товарищами, которые вам поюсанули, в сто первый раз не имею ни малейшего желания. Если хотите, почитайте нашу переписку.
 
Больше и дальше танков.

огласите пожалста весь список ... куда, сколько и каких танков вы хотите доставлять ... и почему конкретно руслан этого делать не может?

насколько я понимаю, руслан в состоянии таскать всю номенклатуру военных грузов на дистанцию 5-10 тыс. км. ... и танки тыщ на 7-8 точно сможет ...
 
Танковый батальон - 54 танка. В полку 3 батальона.
То есть, более 150 танков плюс куча другой техники - топливозаправщики, БРЭМ, техника АДН и ЗРАДН, разведроты, медпункта и так далее.
Вопрос. Сколько "Русланов" (или новых транспортников этого класса) понадобится для переброски одного ТП?
Будет ли это иметь смысл?
Кто-нибудь когда-нибудь в военной истории перебрасывал танки на самолетах? В значимых количествах?
 
Кто-нибудь когда-нибудь в военной истории перебрасывал танки на самолетах? В значимых количествах?
Значимые количества - это какие? Так то 8 лет назад была переброска внутри РФ порядка сотни единиц с хранения, по две штуки за рейс в Русланах. Недели две трудились.
 
Значимые количества - это какие? Так то 8 лет назад была переброска внутри РФ порядка сотни единиц с хранения, по две штуки за рейс в Русланах. Недели две трудились.
Надеюсь, это была тренировка.
В противном случае не вижу смысла в подобной операции, т. к. за этот период можно было перебросить аналогичное количество по ж/д двумя-тремя эшелонами в разы дешевле.
#ау
 
Реклама
Надеюсь, это была тренировка.
Нет, не тренировка. По ж/д эти эшелоны бы полстраны ехали с полной демаскировкой операции, как сейчас на учения в Белоруссию. А так погрузку видели только в одном порту, а поняли что зачем и почему совсем немногие, кто знал пункт назначения и смог сложить в уме этот пункт и тип танка. Зато танки появились там, где были необходимы. Фото переброски даже не появились совсем за эти годы, хотя видео на ютуб кто-то из осуществлявших погрузку таки выложил потом. Но это "потом" уже не имело такого значения, кроме срача в комментах к видео. "Дорога ложка к обеду".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад