Вопрос только - а что возить.сразу тонн на 200!
С двигателем несколько сложнее ситуация. Движки во всю используются для разных газо-нефтепроводов. Отсюда вопрос - для газопроводов и т.п. какой движок будет более востребован? 24, 35 или оба? Я не знаю ответа на этот вопрос - но он важен, так как делать совсем мелкосерийное изделие действительно не особо интересно.Вопрос только - а что возить.
КМК, такие нишевые самолеты создаются под какой-то конкретный груз. "Буран" там таскать, ракету к месту старта. Вот какие неделимые грузы сейчас у нас есть, или могут быть, перевозка которых критически важна для развития страны? (Китайские айфоны, которые возят из Китая в Европу не предлагать.)
Для штучных стратегических доставок (напр. турбины электростанций) число двигателей под крылом совершенно пофиг - хоть десять...
Наверняка есть рынок авиадоставки негабарита-перевеса. Мировой, причем. Но хватит ли его объема чтобы оправдать разработку такого транспортника и двигателя для него?
На газопроводах турбовальные двигатели, проблема увеличения степени двухконтурности турбореактивного двигателя для них неактуальна.Отсюда вопрос - для газопроводов и т.п. какой движок будет более востребован? 24, 35 или оба?
На газопроводах турбовальные двигатели, проблема увеличения степени двухконтурности турбореактивного двигателя для них неактуальна.
Написано: "на базе единого газогенератора".
ПАО «Газпром», в свою очередь, намерен рассмотреть использование этих двигателей в проектах с 2025 по 2031 годы. Прогнозная потребность в газотурбинных двигателях мощностью 16 МВт в этот период предварительно оценивается в 210 единиц.
ИМХО, потому что требования к пассажирскому самолету и ВТСу - разные. Первый должен безопасно довезти пассажиров до ближайшего аэропорта в случае отказа одного двигателя (что само по себе случай крайне редкий). А второй должен выполнить боевую задачу любой ценой, в т.ч. в условиях возможного боевого повреждения. Поэтому на больших ВТСах всегда 4 двигателя, а не 2 (см., например, на относительно недавний С-17 - на момент его создания вполне были уже двигатели по 30+ тонн тяги, однако поставили 4х18). К тому же немаловажен вопрос оперативной доставки подменного двигателя, и тут "размер имеет значение"А насчёт резервирования. Почему Б777 может летать с 2-мя двигами, а наш ВТС нет?
16-ти мегаваттные двигатели делают даже на основе Д-30КП2. А ещё на АЛ-31 и ПС-90. И собираются в дальнейшем на базе АЛ-41 и ПД-14.Прогнозная потребность в газотурбинных двигателях мощностью 16 МВт в этот период предварительно оценивается в 210 единиц.
Уже более 1100 установок General Electric LM6000 поставлено или эксплуатируется в промышленном секторе, в качестве привода электрогенераторов для производства электроэнергии и механического привода блоков компрессоров для сжиженного природного газа (СПГ). Примеры применения турбины GE LM6000: военные корабли; плавучие системы нефтедобычи, хранения и выгрузки; танкеры для перевозки СПГ; больницы; аэропорты; заводы целлюлозно-бумажной, цементной, горной промышленности.
Сравнение основных показателей моделей General Electric LM6000
Параметр Единицы измерения LM6000PC LM6000PG LM6000PFВыходная мощность кВт 42428 52403 47500Удельный расход тепла кДж/кВтч 8564 8660 8649Массовый расход потока отработавших газов кг/с 124 141 133Температура отработавших газов °C 456 449 446
С двигателем несколько сложнее ситуация. Движки во всю используются для разных газо-нефтепроводов. Отсюда вопрос - для газопроводов и т.п. какой движок будет более востребован? 24, 35 или оба? Я не знаю ответа на этот вопрос - но он важен, так как делать совсем мелкосерийное изделие действительно не особо интересно.
Ну довольно сильно меняет, если честно. "Такие пилоны нынче не носят"(с)Ну Ок, пилон другой, да. Но сути не сильно меняет.
Не знал, что вы это МантуровПД-24 которому быть, хотите вы этого или нет
Вот здесь пишут (по английски), что изначально в проект не закладывалась возможность эксплуатации с ГВПП, для снижения стоимости и сроков разработки. Тем не менее, в 2020 году проводили испытания, которые показали "удовлетворительные результаты".Интересно, Kawasaki может с грунта или нет?
Можете ответить за эти слова? С цифрами?Центровка при трёх ПД-24 в основном сохраниться, покуда навеска двух движков пойдёт в районе внутренних пилонов, которые из за стреловидности крыла находятся значительно спереди.
Ну выбирать иностранное всегда проще и обоснование красивое нарисуют почему у них купить дороже выгоднее и на экскурсию к себе на завод в дальнее зарубежье скатают и финансово помогут лицам принимающим решение. Так потихоньку в 90 е и начале 2000х остались без своей промышленности яки попуасы .теперь мы просто рынок сбытаЯ как то участвовал в проверке проекта газонапорной станции. Объяснение было простое почему выбрали ГТУ GE на 32 МВт, а не отечественные на 25.
GE достаточно было поставить три штуки по схеме N+1 (2 работают, одна ГТУ в резерве) и система байпасов достаточно простая. А наших надо было ставить 5 штук и схема получалась N+2 (3 работают, две в резерве) и очень сложная система переключений. И хотя дешевле было ставить отечественное и было большое давление, все равно выбрали иностранное.
#ау
Ил-96 в транспортной модификации 1 (один) построили? Наверное, не нужен он никому: хватает специализированных Ил-76 и Ан-124.KC-10 Extender использовался и как заправщик и как транспортник для контейнеров и перевозки личного состава.
На Ил такую универсальность военным дать не смогли
Два вроде.Ил-96 в транспортной модификации 1 (один) построили? Наверное, не нужен он никому: хватает специализированных Ил-76 и Ан-124.
А он им и не должен быть нужен. Позволю напомнить, что Ил-96 это гражданский самолёт, создававшийся, прежде всего, для пассажирских перевозок. А то, что к нему потом примазались всякого рода силовики, это, так сказать, пена.Так и воякам не нужен Ил-96 ещё больше с двумя двигателями.
Какой смысл нам покупать китайский самолёт с американскими двигами? Если не выгорит Ил-96-400, тогда уж лучше летать на старых добрых эрбасах.Для гражданских же планируют СR929
Абсолютно верное утверждение- автор поста забыл еще рассказать и про тепловозные двигатели GE и про Л-410 с Байкалом с тем же GE-всегда что то мешает.Есть простое объяснение-вот как все это трактует УК РФ ст.275 Государственная измена - "...либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации".Ну выбирать иностранное всегда проще и обоснование красивое нарисуют почему у них купить дороже выгоднее и на экскурсию к себе на завод в дальнее зарубежье скатают и финансово помогут лицам принимающим решение. Так потихоньку в 90 е и начале 2000х остались без своей промышленности яки попуасы .теперь мы просто рынок сбыта
Ил-96 в транспортной модификации 1 (один) построили? Наверное, не нужен он никому: хватает специализированных Ил-76 и Ан-124.