Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Считаю,что в связи с наступившими и грядущими событиями надо вспомнить,тех кто верой и правдой их приближал- "Россия отказалась от борьбы с Boeing и Airbus на рынке дальнемагистральных пассажирских самолетов, так как производство Ил-96-300 является бесперспективным". Христенко назвал Ил-96-300 бесперспективным самолетом
Большое тебе Витя спасибо...
 
На тот момент именно так и было. Никаких рыночных перспектив 96-300 на рынке ДМС не имел, и по определению уже не мог. И никто даже в мыслях не мог предположить такое развитие событий.

На тот момент именно так и было. Никаких рыночных перспектив 96-300 на рынке ДМС не имел, и по определению уже не мог. И никто даже в мыслях не мог предположить такое развитие событий.
Чего-чего?Кто не мог такое предположить?Что, кто то отменил борьбу за рынки и ресурсы?На 30 году строительства капитализма в РФ кто то еще испытывает иллюзии?У Ил-96 и Ту-204 перспектив в сто раз больше чем у ССЖ-100 и МС-21.
 
КМК, Ил-96 в грузовом варианте сможет потребоваться: загружаем его (условно) в Минске и до Пекина, там опять загружаем и, обратно. А от Минска пусть продукцию Китая к себе пусть хоть на фурах развозят... И серия будет востребована, т.к небо над нами откроют, похоже, не скоро, возможно никогда...
 
КМК, Ил-96 в грузовом варианте сможет потребоваться: загружаем его (условно) в Минске и до Пекина, там опять загружаем и, обратно. А от Минска пусть продукцию Китая к себе пусть хоть на фурах развозят... И серия будет востребована, т.к небо над нами откроют, похоже, не скоро, возможно никогда...
Даже в советском союзе небо было открыто. Так что откроют, аэрофлот тоже хочет на что-то жить
 
А есть ли смысл открывать небо для чужих бортов, когда можно использовать свои... при их наличии.
 
А есть ли смысл открывать небо для чужих бортов, когда можно использовать свои... при их наличии.
Дай бог, чтоб это понимание въелось в генетическую память нашего народа, правителей и тех, кто работает в отрасли
 
А есть ли смысл открывать небо для чужих бортов, когда можно использовать свои... при их наличии.
Есть. За каждые 100 км пути получать по ~120 долларов.
Актуальные ставки сбора за аэронавигационное обслуживание:
 
Андрей 65000, Ну, Уважаемый... Тогда уж, коль Вы владеете информацией о цене за 100 км., укажите цену перевозки 1 кг груза на 100 км... Для сравнения нам, не владеющих данной информацией.
 
Реклама
укажите цену перевозки 1 кг груза на 100 км
А это при чем? Я к тому, что после всей этой войны санкций и запретов нашей стране будет выгодно опять пустить транзитные борты из ЕС в ЮВА и Японию над нашей территорией. Каждому овощу своё время.
 
Андрей 65000, не пойму Вас... Наша Волга_Днепр на грани закрытия, а мы опять хотим открыть небо для чужих транзитных бортов... Пусть грузят на наши!
 
Добрый день! Есть новости по бортам RA-96105..107 и самолету, заложенному в 2018 ?
 
Добрый день! Есть новости по бортам RA-96105..107 и самолету, заложенному в 2018 ?
Бочка 105 на хранении в одном из цехов находится. Доделывать его никаких планов не было. 106-107 никогда не существовало. А что такое "самолёт, заложенный в 2018"?
 
Бочка 105 на хранении в одном из цехов находится. Доделывать его никаких планов не было. 106-107 никогда не существовало. А что такое "самолёт, заложенный в 2018"?
Видимо, да: с учетом передачи двух бортов Ил-96-300 (024, 025) СЛО в прошлом году.
Ил-96-400М (ссылка 1) Ил-96-400М (ссылка 2)
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад