Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я помню, от доработки ПС-90А3 отказались. А "более мощные" - это ПС-90А1, который и сейчас стоит на 400-ках.Наверняка речь про двигатель, про который ранее говорил товарищ Иноземцев - ПС-90А3.
ПС-90А3 - это не "более мощные," а импортозамещение ПС-90А2.Насколько я помню, от доработки ПС-90А3 отказались.
Ув. Тоба говорил тут в своё время, что вместо А1 они предложили довести вариант А3 той же мощности, но МО не согласовало деньги.ПС-90А3 - это не "более мощные," а импортозамещение ПС-90А2.
Нет, речь идет о ПС-90А1Наверняка речь про двигатель, про который ранее говорил товарищ Иноземцев - ПС-90А3.
Да)Насколько я помню, от доработки ПС-90А3 отказались. А "более мощные" - это ПС-90А1, который и сейчас стоит на 400-ках.
Нет. ПС-90А3 - это снижение массы и стоимости по сравнению с А2. ПС-90А2 сертифицирован по АП-33, а в них более жесткие требования по обрыву РЛ вентилятора. Следовательно на А2 более дорогой и тяжелый корпус вентилятора.ПС-90А3 - это не "более мощные," а импортозамещение ПС-90А2.
Я не говорил что "...МО не согласовало"). Не МО.вместо А1 они предложили довести вариант А3 той же мощности, но МО не согласовало деньги.
Тоба а в ПС-90А3 какие-либо иностранные блоки есть? То есть под санкциями его можно своими силами сделать, если потребуется?Нет. ПС-90А3 - это снижение массы и стоимости по сравнению с А2. ПС-90А2 сертифицирован по АП-33, а в них более жесткие требования по обрыву РЛ вентилятора. Следовательно на А2 более дорогой и тяжелый корпус вентилятора.
Я не понял вопрос. Какие разъемы?По ПС- на каких станках обрабатываются лопатки? Откуда там разъёмы?
Есть. Точнее блоки наши, а вот ЭРИ в них иностранные. Сделать можно конечно. У нас уже летает комплект САУ и БСКД полностью на отечественной компонентной базе. Его только адаптировать на А3 надо.Тоба а в ПС-90А3 какие-либо иностранные блоки есть? То есть под санкциями его можно своими силами сделать, если потребуется?
И есть ли какие-то новости о ПД-14М?
Ну насчет окончательно... кто его знает, что завтра будет), но работы не ведутся. Все-таки это не просто заменить один вентилятор на другой, там все впереди переделывать надо.Тоба, а вопрос с использованием на ПС наработок по вентилятору ПД-14 закрыт окончательно или работы продолжаются?
А вопрос унификации с ПД и лучшая устойчивость к ППП не учитываются?Да и смысл? Это надо, в первую очередь, для обеспечения новых требований по шуму.
Унификация одной детали/ узла? ППП спорно. Да ХЗ, надо считать сколько стоит шкурка и сколько выделка.А вопрос унификации с ПД и лучшая устойчивость к ППП не учитываются?
Фото 2019 годаА 0001 до настоящего времени в таком состоянии разве?
А 0001 до настоящего времени в таком состоянии разве?
О какой еще необходимости говорит? Вчера надо было!Посмотреть вложение 805060Борисов анонсировал завершение строительства первого Ил-96-400 в 2022 году
Строительство первого пассажирского самолета Ил-96-400 завершится в 2022 году, при необходимости он может быть запущен в ограниченную серию для гражданской... РИА Новости, 19.04.2022ria.ru
О какой еще необходимости говорит? Вчера надо было!
Могли найти тихую схему серой поставки запчастей. Афишировать такое никто не будет. Только косвенно догадываться по подобным событиям.Кроме того, не далее чем сегодня, прозвучало что АФЛ намерен выкупить восемь А-330 по ускоренной процедуре.
Я с трудом понимаю, нахрена ему это надо. Каким образом это может отразиться на запрещенных ТО и запчастях?
Могли найти тихую схему серой поставки запчастей. Афишировать такое никто не будет. Только косвенно догадываться по подобным событиям.