Мое личное мнение: нетАлексей Филатов, на Ваш взгляд есть шансы увеличить обьемы производства Ил-96?
Уточню свою категорическую мысль. Увеличить объем производства, конечно, можно. Но на это потребуются годы.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мое личное мнение: нетАлексей Филатов, на Ваш взгляд есть шансы увеличить обьемы производства Ил-96?
Плюс персонал набрать и обучить. Плюс нарастить производство ПКИ у смежников. Которое перед тем испытать и сертифицировать требуется (не всё ведь импортозамещено...). Понятно, что это параллельные процессы, но это годы, да.(...)
Итого: 4-5 лет на стадию строительство нового самолета + цикл испытаний..
Может я и паникер, но тут впору спросить СЛО "а сколько вам бортов надо по минимуму", а остальные конвертировать в паксовозы.1) 024, 025 проходят цикл испытаний для передачи СЛО;
Годный план. Пассажирам класса бизнес дадут погладить ту самую КнопкуГде они возмут 86? Отберут 80 у военных?
Других летных 86 в России сейчас нет
На хранении в Воронеже находятся 2 грузовых 96-х с номерами RA-96101 и RA-96103 ("Аэрофлот", "Полет") и минимум один 86-й RA-86141 ("Донавиа").Где они возмут 86? Отберут 80 у военных?
Вероятно, под грузовиками, действительно, понимаются 964 (это я так называл 96-400). А за 96-е наверняка прошли 963...На хранении в Воронеже находятся 2 грузовых 96-х с номерами RA-96101 и RA-96103 ("Аэрофлот", "Полет") и минимум один 86-й RA-86141 ("Донавиа").
Самолет Ил-96-400М приблизили к первому полетуКстати, насчёт 96101. У него календари подходят уже. Собственно, как и у всего запаса 300-к.
Ну, сейчас его ещё сильнее приблизили. А вообще до всей этой истории пассажирская 400-ка делалась не очень-то и стремительно. Пару раз в год или реже пиарились на ней, да и всё. Никто никуда не спешил.Самолет Ил-96-400М приблизили к первому полету
На 2020 год в Воронеже было построено 4 самолета в версии 964. В спецвариантах (борта RA-96102 и RA-96104) используют Минобороны и ФСБ соответственно.
Да можно сказать вообще не делалась. Уж года два жду выкатки, так сказать критическим взором окинуть.Ну, сейчас его ещё сильнее приблизили. А вообще до всей этой истории пассажирская 400-ка делалась не очень-то и стремительно. Пару раз в год или реже пиарились на ней, да и всё. Никто никуда не спешил.
Ну я не стал эмоционально оценивать ход работ))Да можно сказать вообще не делалась. Уж года два жду выкатки, так сказать критическим взором окинуть.
Что там по салону интересно. Обещали и полки по центру, и вообще полный рефреш, судя по рендерам.
Все верно по салону, и полки по центру и полный рефреш. Однако фирму, которая разрабатывает и изготавливает салон затоптали. Сейчас они уже подают на самобанкротство.Да можно сказать вообще не делалась. Уж года два жду выкатки, так сказать критическим взором окинуть.
Что там по салону интересно. Обещали и полки по центру, и вообще полный рефреш, судя по рендерам.
Так их ещё несколько лет назад поднимали. Насколько я помню, хотели в СЛО передавать.На этом фоне любопытно что будет с "домодедовскими" 96. Зачем то же их поднимали.
22 марта на брифинге Министра промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что в 2022 году будет завершена работа над воздушным судном Ил-96-400. В новой удлиненной версии предполагается и модернизированная авионика - совокупность электронных систем и навигаций, используемых в самолетах, искусственных спутниках и космических аппаратах.
Ну, т.е., тот цех, который специально готовился под производство Ил-96, без дела не останется.- Мы приняли решение следующий год посвятить также работам по досертификации компонентов, которые необходимо импортозамещать. Мы перейдем на Ил-96-400 на их производство по требованию заказчиков с 2024 года по мере исполнения тех заказов, которые сейчас находятся на воронежском авиационном предприятии
От предшественника новый самолет будут отличать еще и более мощные двигатели.