Думаю и Ту-2X4, в случае чего, поддержит МасянюШансы на нормальное серийное производство ил-96 значительно увеличились-))
На тот момент именно так и было. Никаких рыночных перспектив 96-300 на рынке ДМС не имел, и по определению уже не мог. И никто даже в мыслях не мог предположить такое развитие событий.
Чего-чего?Кто не мог такое предположить?Что, кто то отменил борьбу за рынки и ресурсы?На 30 году строительства капитализма в РФ кто то еще испытывает иллюзии?У Ил-96 и Ту-204 перспектив в сто раз больше чем у ССЖ-100 и МС-21.На тот момент именно так и было. Никаких рыночных перспектив 96-300 на рынке ДМС не имел, и по определению уже не мог. И никто даже в мыслях не мог предположить такое развитие событий.
Даже в советском союзе небо было открыто. Так что откроют, аэрофлот тоже хочет на что-то житьКМК, Ил-96 в грузовом варианте сможет потребоваться: загружаем его (условно) в Минске и до Пекина, там опять загружаем и, обратно. А от Минска пусть продукцию Китая к себе пусть хоть на фурах развозят... И серия будет востребована, т.к небо над нами откроют, похоже, не скоро, возможно никогда...
Дай бог, чтоб это понимание въелось в генетическую память нашего народа, правителей и тех, кто работает в отраслиА есть ли смысл открывать небо для чужих бортов, когда можно использовать свои... при их наличии.
Есть. За каждые 100 км пути получать по ~120 долларов.А есть ли смысл открывать небо для чужих бортов, когда можно использовать свои... при их наличии.
А это при чем? Я к тому, что после всей этой войны санкций и запретов нашей стране будет выгодно опять пустить транзитные борты из ЕС в ЮВА и Японию над нашей территорией. Каждому овощу своё время.укажите цену перевозки 1 кг груза на 100 км
Вы, наверное, не в теме, от чего ВД закрывается.Андрей 65000, не пойму Вас... Наша Волга_Днепр на грани закрытия, а мы опять хотим открыть небо для чужих транзитных бортов... Пусть грузят на наши!
Бочка 105 на хранении в одном из цехов находится. Доделывать его никаких планов не было. 106-107 никогда не существовало. А что такое "самолёт, заложенный в 2018"?Добрый день! Есть новости по бортам RA-96105..107 и самолету, заложенному в 2018 ?
Видимо, да: с учетом передачи двух бортов Ил-96-300 (024, 025) СЛО в прошлом году.Бочка 105 на хранении в одном из цехов находится. Доделывать его никаких планов не было. 106-107 никогда не существовало. А что такое "самолёт, заложенный в 2018"?
И 24-я, и 25-я на ВАСО находятся. 400-ку делают потихонькуВидимо, да: с учетом передачи двух бортов Ил-96-300 (024, 025) СЛО в прошлом году.
Ил-96-400М (ссылка 1) Ил-96-400М (ссылка 2)
Там же ремонты еще какие-то и детали выпускают. но один самолет 2 года, да, совсем не айс.. и как хотят ускоряться?5300 человек клепают один Ил-96 в 1,5-2 года. Ну это несерьезно.
За 41855 рублей, в среднем. Ну, это несерьезно...5300 человек клепают один Ил-96 в 1,5-2 года. Ну это несерьезно.