У нас завод в Кумертау практически стоит. И машина в классе R22 есть: http://www.yaplakal.com/forum3/topic1348299.htmlВариантов масса - легкие вертолеты типа Робинсона
Эти компетенции совсем не мифические. Ими, кроме нас, в мире сейчас обладают лишь 2 авиастроительных гиганта.Или надо обязательно производить широкофюзеляжник просто потому чтоб не растерять некие мифические "компетенции"?
Необязательно пытаться превратить Ил-96-400М в коммерческую программу. Достаточно сохранить выпуск этих машин с существующим темпом для гос. структур и армии. Но, в отличие от нынешнего пр-ва в старом тех. лице, провести модернизацию борта и других систем. Да, это затратно и неокупаемо, если рассматривать её в рамках данной конкретной программы. Но на -400М можно провести подготовку и тестирование решений для будущего ШФ ДМС. И в этом случае фин. результат нужно оценивать совсем иначе.Лично я не вижу экономических предпосылок для возобновления серии ИЛа для отечественных АК,сложившийся рынок можно сломать только прорывным с точки зрения технологии самолётом,всё остальное от лукавого.
Лично я не вижу экономических предпосылок для возобновления серии ИЛа для отечественных АК
Вы можете не ездите на жигулях, не носить костюмы фабрики большевичка и не покупать отечественные медикаменты, но тогда не жалуйтесь, что через пару десятков лет вам и вашим детям будет нечего кушать (вы уже забыли 90ые? хотите повторения?). Cразу отвечу - отдаю предпочтения местным товарам с вменяемым качеством.Я не стану с вами спорить. Надеюсь, только, что ваше мнение правдиво и искренне, вы ездите на "Жигулях", носите костюмы фабрики "Большевичка" и покупаете только отечественные медикаменты.
десс, с таким подходом вести дальше дискуссию именно об Ил-96 не стоит. Ведь фактически вы утверждаете: "Давайте для внутреннего потребления выпускать собственные плохие продукты: для страны это выгоднее". А сторонник автаркии из Калифорнии добавляет: "И применим для этого законодательные запреты, сочинённые ad hoc."
Необязательно пытаться превратить Ил-96-400М в коммерческую программу. Достаточно сохранить выпуск этих машин с существующим темпом для гос. структур и армии.
Похоронить авиастроение легко. Но что мы можем строить своими руками и предложить миру?
Ничего.
Значит надо делать то что ещё умеем делать, валюта будет оставаться в стране, люди будут иметь работу, значит смогут купить билет на самолёт.
Можно закупить лайнеры, но кто будет на них летать если у людей не будет работы, денег? Мы не маленькая страна что бы прожить выпуская сувениры.
Надо понимать, если сегодня угробим авиационные заводы, выпускать самолёты уже не будем, с нуля это уже не поднять. В других областях у нас то же успехов нет, а у людей должна быть работа.
У меня бывшая соседка во времена СССР уехала на Украину, приехала обратно, работы совсем нет, особенно у мужиков. Большинство заводов закрыты, работает здесь, будет работать пока мама жива, затем решит что делать. А ей уже около 50 лет, но делать нечего.
У самолёта есть недостаток, слабые двигатели, надеюсь создадут более мощные двигатели, это будет другой самолёт, но на основе этого.
Извиняюсь за оффтоп, в своём ценовом сегменте"Большевичка" вполне себе годные вещи делаетЯ не стану с вами спорить. Надеюсь, только, что ваше мнение правдиво и искренне, вы ездите на "Жигулях", носите костюмы фабрики "Большевичка" и покупаете только отечественные медикаменты.
А если не повезёт?Первый опытный экземпляр пассажирского самолета Ил-96-400М планируется выкатить в 2019 году. Об этом в кулуарах выставки Гидроавиасалон-2016 рассказал генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.
«Первый опытный экземпляр пассажирского самолета Ил-96-400М планируется выкатить в 2019 году. У него цикл производства 3 года. Может быть, если повезет, в этом же году совершим первый полет», - заявил г-н Вельможкин.
«Машина (Ил-96) никогда с серийного производства не снималась. Вопрос идет о минимальных доработках конструкции планера. Есть 96-400Т, есть опыт по переделке его в пассажирский вариант для Минобороны (VVIP-вариант). Есть сильный филиал Ильюшина в Воронеже. Мы планируем посетить его и посмотреть, как там идут дела. Кроме того, был проведен научно-технический совет, на котором принят облик этой машины. Определили основные ЛТХ, ВПХ, и надеемся, что в этом году начнем закладку некоторых деталей. Крыло мы особо не поменяем, но нюансы будут. Пока обойдемся без использования композитов», - заявил Сергей Вельможкин.
Уговорили. На самом деле, это мечта любого производственника - производить не то, что нужно, а то, что хочется! Где б только денег взять? А вот у Посторонним В и возьмем, раз он не против.Совсем необязательно нагружать такие махины, как ВАСО, выпуском "булавок".
Эти компетенции уже вполне мифические, т.к. самолет, спроектированный в конце 80-х устарел морально. Глупо ставить его на одну ступень с 787 или с А380.Эти компетенции совсем не мифические. Ими, кроме нас, в мире сейчас обладают лишь 2 авиастроительных гиганта.
Ну да. А если воткнуть двигатель от Порше в Жигули - тоже получится Порше, но на основе Жигулей )))У самолёта есть недостаток, слабые двигатели, надеюсь создадут более мощные двигатели, это будет другой самолёт, но на основе этого.
Уговорили. Подъезжайте, помогу, чем смогу!Где б только денег взять? А вот у Посторонним В и возьмем, раз он не против.
В вот тут я бы поспорил. Да, в качестве конечного коммерческого продукта он, безусловно, устарел. Но как конструкция отнюдь не столь безнадёжен. И грамотная модернизация позволит продолжить существование этой машины хотя бы в качестве достаточно современной и эффективной платформы для нишевого применения.Эти компетенции уже вполне мифические, т.к. самолет, спроектированный в конце 80-х устарел морально. Глупо ставить его на одну ступень с 787 или с А380.
Дык, и концентрируются. Ил-96 и Ил-114 финансируются по остаточному принципу. Ил-96, в частности - для того, чтобы сохранить умение строить большие самолёты.Я одного понять не могу: чем ssj и мс-21 не угодили? Почему нельзя сконцентрироваться на реально перспективных программах , а обязательно размазать и без того нерезиновый бюджет по всем хотелкам?
Для нишевого применения Ил-96 и в нынешнем виде годится - хоть в минобороны, хоть в музей.Да, в качестве конечного коммерческого продукта он, безусловно, устарел. Но как конструкция отнюдь не столь безнадёжен. И грамотная модернизация позволит продолжить существование этой машины хотя бы в качестве достаточно современной и эффективной платформы для нишевого применения.
давайте энное количество миллиардов вбухаем чтоб показать миру что можем клепать широкофюзеляжники. Что сакрального в клепании широкофюзеляжников пояснять отказываются.
Ну, когда я был в Самаре на металлургическом, они мне рассказывали, как сложно сделать лонжерон для фюзеляжа Ил-96 - в полную длину, трехмерную пространственную конструкцию с нужной точностью.xoid, да не собираются они затраты отбивать, пишут же: давайте энное количество миллиардов вбухаем чтоб показать миру что можем клепать широкофюзеляжники. Что сакрального в клепании широкофюзеляжников пояснять отказываются.
Господа, кто более меня осведомлён - поясните, насколько справедливо данное утверждение?если сегодня угробим авиационные заводы, выпускать самолёты уже не будем, с нуля это уже не поднять.