Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Чай не звери, а люди - денежки все любят (ц) (Мамаша Кураш и ее дети)
В РФ сейчас запчасти и расходники можно продавать за утроенную цену. Вряд ли этим займётся крупный лизингодатель - риски велики - можно весь капиталл потерять. А вот всякая мелочевка, у которой три побитых молью кукурузника в аренде и платежи просрочены вполне может...
 
Последнее редактирование:
Чай не звери, а люди - денежки все любят (ц) (Мамаша Кураш и ее дети)

Это я также думал пока в Армии служил. И "добывать" нужное приходилось ... самыми разными способами.

А вот когда служил уже в гражданской "конторе" и можно было нужное покупать деньгами "конторы" ... Четко убедился в том, что ...

Если ты не держишь "продавана" цекой хваткой за горло, то получишь за те бапки, что-нибудь непотребное.
И чтобы выбить из него то, за что "деньги плачены" - это еще тот секос.

Так это было в России и не при "чрезвычайке".
Моя гражданская контора так держать за горло старалась как французских, так и китайских поставщиков, как минимум возможностью альтернативщиков.

А какие альтернативщики будут у АФЛ по запчастям в отношении Арабаса?
Зачем их выкупать по ускоренной процедуре?
Любят денежки? - Вот пусть их и "отрабатывают"
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?"(ц)

А вот что менеджмент АФЛ будет делать, когда ему после того выкупа теми "договоренностями" проведут "по губам"?
Они дальше своего носа видят, или это я в лыжи обутый?
 
Последнее редактирование:
Вполне возможно, что аэрофлот хапнул льготный кредит, которые сейчас раздают системооьразующим и промышленным предприятиям только в путь. Там значительная часть потом списывается при выполнении ряда условий, но по условиям большую часть кредита надо тратить на закупки оборудования. Вот они и закупают оборудование…
 

Пока не хапнул, но уже "вписался" под хорошие бапки на докопитализацию.
С одной стороны это прекрасно. Размывается иностранная доля акций. При этом иностранцам саою долю сбросить не дают. И их дивиденды из России не выводят.
А вот куда и как бапки полученные на докапитализацию собирается потратить АФЛ - это не такой простой вопрос.

И ускоренный выкуп А-330, с моей колокольни, это ... точно не я в лыжи обутый.
 
@liv444,ввыкуп самолётов позволит летать на них взакордонье. По крайней мере пока очередной раз правила игры не поменяют. Так что покупка имеет свои основания.
 
Sergey-nn, согласен. На них можно будет летать там, где для нас небо открыто.
Но легче от этого с запчастями не станет ни разу.
Их все равно сначала начнут каннибализировать, и в последствие утилизируют.
Только ущерб от этого нам, а не поцам.

Менеджмент АФЛ в своем обычном репертуаре...
Ну, да, ладно. И без меня есть те, кому по окладу положено думать об этом.
 
Возможны попытки арестовать самолеты в собственности "в зачет" самолетов, "незаконно невозвращаемых" из операционного лизинга.
А так то, те, что в финлизе можно было и не выкупать - было же разъяснение на эту тему
 
а А330 не в операционном лизинге были у АФЛ разве? Вроде ж он постепенно от них собирался избавляться по мере поступления новых А350. Или путаю?
#ау
 
Интерфакс пишет - в финансовом.
 
Возможно и просто арестовывать все что оказалось в зоне доступности, без всяких "взамен".
Именно поэтому я и говорю - пока очередной раз правила не поменяют
 
И кто-то получит за это хорошие комиссионные.
 
Сегодня случайно наткнулся на видео.
Можно заметить практически собранный Ил-96-400М и в конце видео Ил-96 а/к Полёт в ангаре, предполагаю ведутся восстановительные работы!?
 
Не знаю, для С7 или нет, уточнить пока не получилось. Точно знаю только то, что сейчас КВР проходит 103-я. 101-я будет следующей. Но быстро ждать новостей даже про первую из них не стоит.
 

Станет что-нибудь известно про их оператора, не сочтите за труд, поделиться инфо.
Ес-но, если это не будет закрытая инфо.
А в целом, очень интересно.
Спасибо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.