Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да, а когда он стоит на земле, то расходует ноль тонн топлива. Какие ещё бесполезные для полётов с пассажирами и грузом преимущества забыли в статье указать?
Преимуществ и недостатков много можно сопоставлять, как и у любого ДМШФС.
Всё же относительно, alpet, вы же знаете изречение Альберта Эйнштейна, "Всё относительно".
Совершенных самолетов в природе не существует, как нет в природе ничего идеального.
Но Ил-96 хорош в статистике безопасности полетов. А еще он полезен производству своей страны, гражданам своей страны, а не производящих А и Б, да и гражданам офшоров.
Лично я приветствую производство Ил-96 в этом десятилетии. И последующую летную эксплуатацию еще лет на двадцать-тридцать.
 
Реклама
Но Ил-96 хорош в статистике безопасности полетов.
Эта статистика строится на его мелкой серии, и крайне ограниченной эксплуатации.
А еще он полезен производству своей страны, гражданам своей страны, а не производящих А и Б, да и гражданам офшоров.
Нет. Эксплуатанту не нужны нерентабельные самолёты. А пассажирам не нужны большие издержки в тарифах. А так да.... Интересно людям бывает покататься на экзотике )
 
Эта статистика строится на его мелкой серии, и крайне ограниченной эксплуатации.
Да хоть сколько множьте полетов на ноль АПЧЖ , нулем и останется ;)
А так да.... Интересно людям бывает покататься на экзотике )
Это точно. Я бы с удовольствием на Ил-96 прокатился бы. И на Ту-134.
Возможно, получится у меня :agree:
 
А еще он полезен производству своей страны, гражданам своей страны
В том то и дело. Только вот с поправочкой: "Теперь, в сложившихся условиях".

Эксплуатанту не нужны нерентабельные самолёты.
Эксплуатанту нужны: 1) Доступные к покупке самолеты, которые компания способна эксплуатировать; 2) Не менее эффективные, чем есть у конкурентов. Какой другой ШФДМС, новый или "с пробегом", российская авиакомпания может сейчас купить или взять в лизинг?
 
Сейчас для полетов по России ШФДМС не нужен.
Да, лучше гонять три SSJ через Сочи в Стамбул ) Или разбираться в ланкийском суде с задержанием борта...

Поэтому нужен МС-21 с увеличенной максимальной взлетной массой
Конечно нужен. Но для другого.
 
:rolleyes:
Журналистам, наверное, неведомо, что Ил-96 летал из Домодедово в Сидней без промежуточной посадки. Расстояние по маршруту порядка 15000 км. Правда, летал он разово, пустым на какую-то выставку. Однокашник мой летел на нем, штурман, сказал тогда, что вот это был его личный рекорд на Зил-96 (так в шутку раньше говорил, что работает на Зил-96).
И вообще, в основном документе для экипажа, РЛЭ, не указана максимальная дальность полета.
Есть порядок расчета, многое зависит от загрузки, режимов полета по скорости, от эквивалентного ветра, удаленности запасных аэродромов.
Да и дальность с коммерческой загрузкой настраивается. Было бы желание.

Ранее в ветке ув. Pajaro Carpintero выкладывал расчёт Москва - Гавана. Расстояние по ортодромии - 9577 км.
Самолёт берёт 23.5 тонны коммерции (примерно 235 пассажиров с багажом). Только не совсем ясно, что с ветром. Что значит wind P4?

В любом случае - нужно дальше лететь либо больше брать?

Тогда повышается MTOW (правда и вес пустого вероятно увеличится), как на длинных вариантах (96М/Т, 400М), и ставятся доп баки с ПС-90А1, хотя из примера выше, если бы не упёрлись в ограничение по максимальному взлётному весу, то в штатные баки (крылья+центроплан) можно было бы ещё тонн ~17 залить.
 
Последнее редактирование:
Только сегодня в Адлер прибыли B777, A350 и A330.
Они бы с удовольствием в Стамбул-Анталью-Даламан-Тай слетали... ))) А низяяя...

Ресурс надо использовать по максимуму.
Интересно, а "календарь" у них есть? Ну, типа пол года постоял, никуда не летал, а какие-то компоненты надо где-то добыть и заменить...
 
Т. е. они полупустые летают, каждый можно было заменить одним МС-21/738/320?
Ну, не одним, а двумя. Или вместо двух рейсов на 777 могло быть два рейса на 738 в Сочи + ещё по одному в Анапу и Геленджик. Вариантов масса.
 
Реклама
Журналистам, наверное, неведомо, что Ил-96 летал из Домодедово в Сидней без промежуточной посадки. Расстояние по маршруту порядка 15000 км. Правда, летал он разово, пустым на какую-то выставку. Однокашник мой летел на нем, штурман, сказал тогда, что вот это был его личный рекорд на Зил-96 (так в шутку раньше говорил, что работает на Зил-96).
И вообще, в основном документе для экипажа, РЛЭ, не указана максимальная дальность полета.
Есть порядок расчета, многое зависит от загрузки, режимов полета по скорости, от эквивалентного ветра, удаленности запасных аэродромов.
"коробочки" от сделаноунаса, но, думаю, не сами придумали, а где-то взяли:
1655553866766.png

"Официально" ОАК и Илы пишут для Ил-96-300 про 9000 км с максимальной нагрузкой (40 тонн, т.е. это не только пассажиры с багажом, но и, видимо, еще "попутный" груз в багажниках). Еще бывает цифра в 11 000 км, что судя по графикам выше соответствует двухклассной компоновке (235 человек), а не "фулл-эконому" (300 чел.).
По Ил-96-400М в известном опубликованном ТЗ, на которое тут на форуме неоднократно ссылались в предыдущие годы, приводится дальность 8100 км с полной нагрузкой (40 т) и резервом по АП-25
 
Воронежский авиазавод заканчивает сборку нового пассажирского лайнера ИЛ-96 400М. Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт обещает стать одним из лучших представителей своего класса.
Интересно как, а состав оного класса, почему-то, не озвучили )))
 
"Леонид Ильич финишировал одним из первых, а президент США - предпоследним" (c)
-)
Анекдоты в другой ветке. Вы промахнулись.

А класс ШФС более чем известен. Озвучивать его состав совершенно не за чем. Требование ЖЕ этой "озвучки" или глупость или ..... А кстати что? :unsure:
 
Анекдоты в другой ветке. Вы промахнулись.

А класс ШФС более чем известен. Озвучивать его состав совершенно не за чем. Требование ЖЕ этой "озвучки" или глупость или ..... А кстати что? :unsure:
Вполне закономерное требование в связи с
ИЛ-96 400М. Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт обещает стать одним из лучших представителей своего класса.
Так как хочется понять, с кем сравниваем. Вопрос, в чем лучше, тоже открыт, кстати
 
Вполне закономерное требование в связи с
Не прикидывайтесь
Понятие ШФС прекрасно известно. Так что с кем сравнивают совершенно ясно.
Ну а ежели Вы на столько (не)далеки посмотрите Википедию. :girl:

Так как хочется понять, с кем сравниваем. Вопрос, в чем лучше, тоже открыт, кстати
Сравнивают с прочими представителями семейства ШФС
И таки заметьте, на "самый лучший" даже не претендуют. Но Вам всёодно лопатой поднакинуть надо....
 
Реклама
Ил-96-400Т для "Волга-днепр".
" Red Wings", «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» могут получить 11 восстановленных российских самолетов от ОАК
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад