Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С чего бы это 400Т в ВД? Там этого не написано. Они вполне могут пойти и в АТу.
 
С чего бы это 400Т в ВД? Там этого не написано. Они вполне могут пойти и в АТу.
Ну скажем так, ГК ВД (не а/к ВД) претендент на эти самолёты, если кто-то не будет жадничать при отсутствии конкуренции. Хотя всё меняется, остаётся только ждать.
 
Ещё раз, откуда информация про 400Т в ВД? Если это свои личные хотелки, то не нужно их озвучивать как состоявшийся факт.
 
В Воронеже уже даже люди из В-Д побывали, на просмотр ездили. Так что весьма возможно всё...
 
Извините, я, как работник ГК Волга-Днепр, не могу Вам сказать откуда информация. Спросите в ВАСО кто к ним приезжал смотреть самолёт и чем всё кончилось.
 
Ну вот, о чём и речь. И те и те хотят себе 400Т и кому они достанутся ещё не известно (хотя в сообщении #483 кто-то явно практикует ясновидение).
Про 124 в АТу забавно, конечно)))
 
Вот это самое точное определение нынешней ситуации.
 
Объединить парк. И летать кто куда на чём может.
 
Слышал отказались от идеи Ил-96, они чаще на ТО будут стоять , чем летать. Ни разу не конкурент 747.
 
Кто сказал о конкуренции?
Зачем сравнивать? Это машины разного подкласса.
В своё время Полёт хорошо на них летал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.