С чего бы это 400Т в ВД? Там этого не написано. Они вполне могут пойти и в АТу.Ил-96-400Т для "Волга-днепр".
" Red Wings", «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» могут получить 11 восстановленных российских самолетов от ОАК
Red Wings, «Ðолга-ÐнепÑ» и «ÐвиаÑÑаÑ-ТÑ» могÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ 11 воÑÑÑановленнÑÑ ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ ÑамолеÑов Ð¾Ñ ÐÐÐ
Red Wings, «Ðолга-Ðнепѻ и «ÐвиаÑÑаÑ-Тѻ могÑÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð² лизинг ÑÑи гÑÑзовÑÑ Ð¸ воÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑкиÑwww.aex.ru
Ну скажем так, ГК ВД (не а/к ВД) претендент на эти самолёты, если кто-то не будет жадничать при отсутствии конкуренции. Хотя всё меняется, остаётся только ждать.С чего бы это 400Т в ВД? Там этого не написано. Они вполне могут пойти и в АТу.
Ещё раз, откуда информация про 400Т в ВД? Если это свои личные хотелки, то не нужно их озвучивать как состоявшийся факт.Ну скажем так, ГК ВД (не а/к ВД) претендент на эти самолёты, если кто-то не будет жадничать при отсутствии конкуренции. Хотя всё меняется, остаётся только ждать.
Извините, я, как работник ГК Волга-Днепр, не могу Вам сказать откуда информация. Спросите в ВАСО кто к ним приезжал смотреть самолёт и чем всё кончилось.Ещё раз, откуда информация про 400Т в ВД? Если это свои личные хотелки, то не нужно их озвучивать как состоявшийся факт.
Вот это самое точное определение нынешней ситуации.Источник, близкий к группе «Волга-Днепр», рассказал «Ведомостям», что разговоры о покупке грузовых Ил-96 и Ан-124 ведутся, но носят «противоречивый характер».
Супер идея. Заодно влить в этот Аэрофлот 2.0 76-е всяких там Авиаконов, Абаканов и прочей шантрапы. И назвать как-нибудь типа АбаканТу-Днепр Цитотранс.Объединить парк. И летать кто куда на чём может.
и называться это будет МГА 2.0Супер идея. Заодно влить в этот Аэрофлот 2.0 76-е всяких там Авиаконов, Абаканов и прочей шантрапы. И назвать как-нибудь типа АбаканТу-Днепр Цитотранс.
Слышал отказались от идеи Ил-96, они чаще на ТО будут стоять , чем летать. Ни разу не конкурент 747.Извините, я, как работник ГК Волга-Днепр, не могу Вам сказать откуда информация. Спросите в ВАСО кто к ним приезжал смотреть самолёт и чем всё кончилось.
747 летает прям как пчелка, да, сейчас..Слышал отказались от идеи Ил-96, они чаще на ТО будут стоять , чем летать. Ни разу не конкурент 747.
Те, что в собственности могли бы летать под ра регистрацией. И ИЛ тут курил бы в сторонке.747 летает прям как пчелка, да, сейчас..
Кто сказал о конкуренции?Слышал отказались от идеи Ил-96, они чаще на ТО будут стоять , чем летать. Ни разу не конкурент 747.
И где теперь так хорошо летавший на них "Полёт"?В своё время Полёт хорошо на них летал.
И где теперь так хорошо летавший на них "Полёт"?
Почитайте в Википедии.И где теперь так хорошо летавший на них "Полёт"?