Ага, понимаю. И некоторое представление о качестве советских самолётов имею.По качеству как все российские самолёты.
Не сомневаюсь, что на бумаге хорошая.У 96 хорошая экономика по дальности/кг/объём(вес)
Ага, понимаю. И некоторое представление о качестве советских самолётов имею.
Не сомневаюсь, что на бумаге хорошая.
А на практике как - с учётом надёжности и траблов с ТО?
"Вопросов больше не имею!" (Остап Бендер)Честно, не хуже Тушек)
То есть Тушки ещё говённей?Честно, не хуже Тушек)
Я сказал что Тушки говенней??То есть Тушки ещё говённей?
Я не понимаю, вы решили меня на чем-то поймать? По логике можем с вами отдельно поговорить. Тут идёт речь про авиацию)Тотоша, сравниваю два сообщения: Ваше - "не хуже Тушек". И Лукаса с подробностями про Ил-96. Если Это "не хуже Тушек", то Тушки не лучше этого. Не так ли?
(Логика).
Если бабушка была бы дедушкой…Те, что в собственности могли бы летать под ра регистрацией. И ИЛ тут курил бы в сторонке.
Так решили же уже, они пойдут в Росскарго.К тому времени, когда поднимут на крыло Ил-96-400Т, в нашей реальности что-нибудь опять поменяется.
(Это не значит, что ИЛ не нужно поднимать, мож, еще кому назначат).
Ваш ИЛ-96 невероятнее, чем бабушка с признаком дедушки)Если бабушка была бы дедушкой…
Ок. Основная проблема движки (+ очень боятся холода)запчасти и комплектующие, генератор(из последнего). Как я ранее говорил по экономике 96 удачен. То что пишут коллеги про люки или ещё что-то, честно из опыта, у многих Бобиков/Ssj проблемы хуже.Тотоша, поскольку тут речь идёт про авиацию. Уважаемый Лукас подробно рассказал про косяки грузового Ил-96. Вы пишете, что этот самолёт "не хуже Тушек". Насколько я понимаю, Вам известны косяки "Тушек". Просьба уточнить, что это за косяки и каких именно Тушек.
Удачен относительно каких ВС ?Ок. Основная проблема движки (+ очень боятся холода)запчасти и комплектующие, генератор(из последнего). Как я ранее говорил по экономике 96 удачен. То что пишут коллеги про люки или ещё что-то, честно из опыта, у многих Бобиков/Ssj проблемы хуже.
Про ССЖ понятно. Он для конвертации в грузовик плохо подходит по той же причине, что и DC-9/MD-8X (фюзеляж узкий для двух контейнеров).честно из опыта, у многих Бобиков/Ssj проблемы хуже.
То есть Тушки ещё говённей?
Экономика складывается по дальности/кг(объёму)/ расходу( есть дополнительные показатели, но это лишнее)Удачен относительно каких ВС ?
В каждой модели из тех что у нас представлены.Про ССЖ понятно. Он для конвертации в грузовик плохо подходит по той же причине, что и DC-9/MD-8X (фюзеляж узкий для двух контейнеров).
А что вы скажете про Бобики (и какие именно)?
СталкивалсяА Вы "Тушки" только по сообщениям на форуме знаете, или сталкивались?
Ну, естественно.Экономика складывается по дальности/кг(объёму)/ расходу( есть дополнительные показатели, но это лишнее)