Скажем так, что 20ФТ контейнер (TEU - twenty-foot equivalent unit) в ил-96 не загрузиться из-за своих габаритов. Но это не важно, так как не было такого условия / требования.Мысли инженеров кб ил вполне воплощены в металле и никаких проблем грузить в ил-96 хоть контейнеры, хоть палеты - нет. Никаких мешков туда на руках носить не нужно
ПродолжаЮТ это все один?Даже Ил-62 (при их древности и сравнительно малом тираже) продолжают эксплуатироваться в "грузовой жизни"
Так что все эти "проблемы" по большей части - измышлизмы
Байку про пожарную систему, висящую ниже уровня проёма - все здесь слышали. Вы лично внутри были и замеряли или пересказ с чужого интернета? Тем более можете ли утверждать, что на подобной опции настаивали именно инженеры кб, а не эксплуатант сказал, что ему фиолетово потому что высота не нужна?Скажем так, что 20ФТ контейнер (TEU - twenty-foot equivalent unit) в ил-96 не загрузиться из-за своих габаритов. Но это не важно, так как не было такого условия / требования.
Но базовые условия о которых не нужно специально говорить в КБ, поскольку они фундаментальные - они должны быть учтены по умолчанию.
А базовые условия - эффективно использовать объем грузовой кабины. А вышло так, что в грузовой кабине есть конструктивные элементы которые являются ограничителями полезного объема, тогда как в мировой индустрии это всегда был грузовой проем.
Не передергивайте.Ага, вот оказывается кому нужно летать без балласта - исключительно производителю, чтоб перегонять самолёт заказчику-)) Отолью себе в граните, а вам предоставлю возможность блестать своими свежими теориями дальше без меня-))
Я лично был и сам замерялБайку про пожарную систему, висящую ниже уровня проёма - все здесь слышали. Вы лично внутри были и замеряли или пересказ с чужого интернета? Тем более можете ли утверждать, что на подобной опции настаивали именно инженеры кб, а не эксплуатант сказал, что ему фиолетово потому что высота не нужна?
Милок, если БЫ этот габарит хоть кого то из эксплуатантов реально волновал датчик давно бы перевесилиЯ лично был и сам замерял
Посмотреть вложение 830576
Кто эксплуатант: Атлант-союз? Аэрофлот? Полет?Тем более можете ли утверждать, что на подобной опции настаивали именно инженеры кб, а не эксплуатант сказал, что ему фиолетово потому что высота не нужна?
Милок, поверь, он волнует многих, нельзя просто взять и развернуть. необходимо проводить исследования на предмет эффективности датчиков в другом положении - насколько датчик будет улавливать дым в другом положении. Это не иконка на приборной панели.Милок, если БЫ этот габарит хоть кого то из эксплуатантов реально волновал датчик давно бы перевесили
Однако волнует он только "форумных икспердов"
Получилось очень даже хорошоЗаказчиком было государство, которое сказало что нужен грузовой самолет который бы соответствовал ВС, которые используются в грузовых перевозках в мире.
Получилось что получилось.
Стандарты ISO на контейнеры - это 1968-й год. 747 взлетел в 1969-м.P.S. в книге "Б-747" Джо Саттер описывал, что определяя оптимальную ширину фюзеляжа Б747, учитывалась последующая утилизация Б747 в грузовой версии и возможность размещения по обеим сторонам главной грузовой палубе пары 20-ти футовых контейнеров, использование которых в грузовой логистики становилось очень частым в те годы.
1. От куда грузоподъемность 58Т - 92 000 кг же?Получилось очень даже хорошо
Объем грузовой кабины Ил-96Т - 776 кубометров.
Для грузоподъемности 58 т это более чем достаточно, потому как "удельная плотность груза" получается 0,08.
Т.е. загрузить его объем полностью можно только пенопластом, при чем далеко не всех марок.
Размеры люков и кабины позволяют пихать туда практически любые грузы (включая контейнеры)
Но вам все это пофиг - вы и далее продолжите свои гневные обличительства
Да, можно. Но при текущих технологиях погрузки ВС пихать "практически любые грузы" на постоянной основе не эффективноРазмеры люков и кабины позволяют пихать туда практически любые грузы (включая контейнеры)
Вообще-то грузоподъёмность Ил-96-400Т 92 т.У 96-го грузоподъёмность 58 т (что меньше 76-го) а объемсалонагрузовой кабины вдвое больше чем у Ил-76
Вам не удастся набить ее "в набой"
так лд* это же в нижний багажник (он высотой 162 см всего), а речь про основное грузовое пространствоВидимо, именно поэтому специально для 747 создали контейнер LD1.
очевидно, что Б-747 задал новые стандарты в авиа индустрии, поскольку до эксплуатации 747 перевозка ULD выполнялась на грузовых ВС на главной палубе.Стандарты ISO на контейнеры - это 1968-й год. 747 взлетел в 1969-м.
Видимо, именно поэтому специально для 747 создали контейнер LD1.
Могу предположить, что там еще и по центровке разных грузов могут "воздушные карманы" на палубе образоваться.1. От куда грузоподъемность 58Т - 92 000 кг же?
1а. Это грузоподъемность общая: коммерческая загрузка равна порядка 86 000 кг (за вычетом массы паллет/контейнеров)
2. 776 м3 - это номинальный объем, при условии что вы будет сыпучий груз перевозить. Плюс, цифра данна походу самим КБ чтобы выставить самолет в лучшем свете
2а. По факту, коммерческий объем равен 567.м3., это средне статистический объем груза
Плюс, удельную плотность груза для Ил-96Т следует сравнивать с другими ВС что бы определить место Ил-96 на шкале эффективности
Некоторые операторы MD-11F давали для данного типа максимальный объём груза 500 м3 и максимальный вес ПН в 80 тонн.1а. Это грузоподъемность общая: коммерческая загрузка равна порядка 86 000 кг (за вычетом массы паллет/контейнеров)
2. 776 м3 - это номинальный объем, при условии что вы будет сыпучий груз перевозить. Плюс, цифра данна походу самим КБ чтобы выставить самолет в лучшем свете
2а. По факту, коммерческий объем равен 567.м3., это средне статистический объем груза
Плюс, удельную плотность груза для Ил-96Т следует сравнивать с другими ВС что бы определить место Ил-96 на шкале эффективности
Я в логистике не силён и могу путать обозначения, но для 747 делали специальные контейнеры для "основного грузового пространства" - с подрезанными углами, чтобы вписывались в сечение фюзеляжа.так лд* это же в нижний багажник (он высотой 162 см всего), а речь про основное грузовое пространство