Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Для перекачки надо иметь куда и откуда качать. Дополнительные ("балансировочные") баки ставить - немалый геморрой.
Перестановка стабилизатора на устойчивость самолёта не влияет.
 
регулярно горящие транспортники никого ничему не научили, если Вы об этом - у всех грузовиков главная палуба класса Е (то есть, датчики есть, а средств пожаротушения, которые можно активировать, не вставая с места пилота, нет нигде). Отсеки класса С (где есть система пожаротушения) - это обычно нижние грузовые отсеки
 
говорил же я тебе тогда, что надо было разобрать старую пятиэтажку у норильского терминала и вывозить ее по частям там балласта было лет на 15 полетов
 
А стандартные 20-футовые контейнеры влазят и в MD-11F.
на Вашей схеме - план загрузки 747.
говоря про 20-футовый контейнер, Вы точно имеете в виду морской контейнер высотой 259 см? или все же контейнер высотой 244 см на базе 20-футовой паллеты?
 
Не в курсе что там таки случилось? Если чувствительное, то можно в личное сообщение
 
Они оба стандартные морские по ISO:
2438 мм - это стандартный 1С,
2591 мм - это 1СС,
есть ещё 1CCC с высотой 2896 мм.

Всё, что ниже 2438 - это различные платформы и т.п. под названием 1CX
 
Ну мы, собственно, и не ныли - положительно решали оперативную задачу, которая образовалась ввиду специфики рынка, на определенном направлении ))
 
Ил-96-400Т на какие маршруты будут ставить?
И до санкций 747 sky gates на каких летал?
До санкций Sky Gates работал на рынке между Европой и Азией, дополнительном рынке Европа - РФ, а так же давал емкости SilkWay West для хаба через GYD.

Очевидно, что сейчас встанет на рынок Китай-РФ, плюс сезонный рынок Москва-ДВ
 
Расширять существующее стапельное производство вряд ли целесообразно.
А для того, чтобы изменить технологию сборки на бесстапельную, нужно строить поточную линию. И тут возникает несколько вопросов:
1. Кто её для нас произведёт?
2. Где её разместить?
3. Насколько целесообразны эти вложения?
По первому вопросу допустим, что у Ильюшинцев, наконец, всё получилось с такой линией на Авиастаре. Но тут опять вопрос: насколько эту линию можно воспроизвести в условиях санкций? Каков процент в ней оборудования, которое нам не продадут, и есть ли его аналоги в странах, которые согласятся это сделать?
По второму - есть ли на ВАСО свободные площади, достаточные для её размещения, или придётся останавливать на год-полтора и существующее производство 96-х?
И наконец, по третьему: есть ли проект, который окупит такие огромные вложения?

Я пока на все три вопроса отвечаю "нет". К моему великому сожалению.
 
Мало того - стапеля при бесстапельной сборке не нужны вообще.
Не совсем так. Стапеля для сборки агрегатов планера всё-равно есть. Но речь вёл не об этом, а о перспективах масштабной модернизации ВАСО в ближайшее время.
 
Стапеля для сборки агрегатов планера всё-равно есть.
Зачем?
Если совместная разделка отверстий в пакете отсутствует, как класс.
Достаточно совместить собираемые детали: такое приспособление - не совсем стапель.
 
Ну, секции фюзеляжа из панелей в стапелях же собирают. Как и крыло из силового набора и панелей.
Ведь наружный контур при сборке что-то должно определять.
 
Т.е. весь сыр-бор про мнимую невозможность построения сборочной линии вы развели из за пары швов стыкующих фюзеляж?
 
Последнее редактирование:
Я считал примерно так же.
Но эти самые секции просто совмещают, и все отверстия стыковых болтов и даже заклёпок совпадают, т.к. обеспечивается точное взаимное позиционирование элементов конструкции и учтены даже их температурные деформации.
Увидав, был просто поражен: огромные панели были подведены друг к другу и видеоконтроль показал точное совпадение отверстий под заклёпки.
Когда ЛМС станут так клепать - они будут выскакивать , как пирожки.
 
лапшин, Вы говорите про финальные стадии сборки - стыковку секций фюзеляжа, стыковку фюзеляжа с крылом, установку оперения etc. А я Вам сказал про сборку этих самых секций, консолей крыла, киля, стабилизатора... Тут по-прежнему без стапелей никак не обойтись.
 
Sergey-nn, ну, не позорьтесь!
Я же не лезу в обсуждение бортовой автоматики, потому что ни бельмеса в ней не понимаю.
А вы сейчас демонстрируете примерно тот же самый уровень понимания вопроса...
#ау
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.