Для перекачки надо иметь куда и откуда качать. Дополнительные ("балансировочные") баки ставить - немалый геморрой....а в случае воздушных судов должно компенсироваться штатными средствами (перекачка топлива, установка стабилизаторов).
регулярно горящие транспортники никого ничему не научили, если Вы об этом - у всех грузовиков главная палуба класса Е (то есть, датчики есть, а средств пожаротушения, которые можно активировать, не вставая с места пилота, нет нигде). Отсеки класса С (где есть система пожаротушения) - это обычно нижние грузовые отсекия бы подумал, что это не датчики, а система пожаротушения (опыт Ту-204 в Китае ничему не научил?)
говорил же я тебе тогда, что надо было разобрать старую пятиэтажку у норильского терминала и вывозить ее по частямЛетать красиво MOW-CGN-MOW с загрузкой в обе стороны, а потом ныть что самолет не фигня осваивая рынок MOW-NSK-MOW - не может лететь пустым на секторе NSK-MOW.
на Вашей схеме - план загрузки 747.А стандартные 20-футовые контейнеры влазят и в MD-11F.
За что купил - за то и продаю.на Вашей схеме - план загрузки 747.
Не в курсе что там таки случилось? Если чувствительное, то можно в личное сообщениерегулярно горящие транспортники никого ничему не научили, если Вы об этом - у всех грузовиков главная палуба класса Е (то есть, датчики есть, а средств пожаротушения, которые можно активировать, не вставая с места пилота, нет нигде). Отсеки класса С (где есть система пожаротушения) - это обычно нижние грузовые отсеки
Они оба стандартные морские по ISO:говоря про 20-футовый контейнер, Вы точно имеете в виду морской контейнер высотой 259 см? или все же контейнер высотой 244 см на базе 20-футовой паллеты?
Ну мы, собственно, и не ныли - положительно решали оперативную задачу, которая образовалась ввиду специфики рынка, на определенном направлении ))говорил же я тебе тогда, что надо было разобрать старую пятиэтажку у норильского терминала и вывозить ее по частямтам балласта было лет на 15 полетов
До санкций Sky Gates работал на рынке между Европой и Азией, дополнительном рынке Европа - РФ, а так же давал емкости SilkWay West для хаба через GYD.Ил-96-400Т на какие маршруты будут ставить?
И до санкций 747 sky gates на каких летал?
Продавец вас обманул
это 100% ошибка сайта, поскольку у мд11ф грузовая дверь в передней части самолёта, а на схеме - в задней.
Расширять существующее стапельное производство вряд ли целесообразно.Если бы мы смирились с реальностью, то сейчас не было ни наших новых самолетов , ни двигателей к ним , думаю , воронежский завод еще рано "хоронить", не повезло ему , что 96 требуются в штучной серии, а на Ан-148 вообще поставили точку. Но будем надеяться, что и для ВАСО рано или поздно найдутся и деньги на развитие и масштабный проект.
Мало того - стапеля при бесстапельной сборке не нужны вообще.Расширять существующее стапельное производство вряд ли целесообразно.
Не совсем так. Стапеля для сборки агрегатов планера всё-равно есть. Но речь вёл не об этом, а о перспективах масштабной модернизации ВАСО в ближайшее время.Мало того - стапеля при бесстапельной сборке не нужны вообще.
Зачем?Стапеля для сборки агрегатов планера всё-равно есть.
Ну, секции фюзеляжа из панелей в стапелях же собирают. Как и крыло из силового набора и панелей.Зачем?
Если совместная разделка отверстий в пакете отсутствует, как класс.
Достаточно совместить собираемые детали: такое приспособление - не совсем стапель.
Т.е. весь сыр-бор про мнимую невозможность построения сборочной линии вы развели из за пары швов стыкующих фюзеляж?Ну, секции фюзеляжа из панелей в стапелях же собирают. Как и крыло из силового набора и панелей.
Ведь наружный контур при сборке что-то должно определять.
Я считал примерно так же.Ну, секции фюзеляжа из панелей в стапелях же собирают. Как и крыло из силового набора и панелей.
Ведь наружный контур при сборке что-то должно определять.
Sergey-nn, ну, не позорьтесь!Т.е. весь сыр-бор про мнимую невозможность построения сборочной линии вы развели из за пары швов стыкующих фюзеляж?