Я спрашиваю о чем конкретно вы говорили заявляя о невозможности построения линии.
Учитывая что построение секций фюзеляжа (по вашему заявлению) производится "дедовским" стапельным методом, что именно НЕОБХОДИМО собирать "сверхавтоматами"?
Стапельный ≠ дедовский. Стапель – это приспособление, призванное обеспечить нужное взаиморасположение соединяемых деталей, чтобы их не собирать «на коленке». Это, так сказать, его основное предназначение. А дальше начинаются нюансы, коих очень много. Он должен обеспечить лёгкость и быстроту закрепления деталей или сборок, участвующих в соединении, удобный доступ работника и механизмов/инструмента, удобное и быстрое снятие готового изделия, не приводящее к его повреждению и деформации, ну и, конечно, необходимую точность.
Есть ещё и экономическая составляющая. Так как стапель – штука весьма недешёвая, то стараются их делать универсальными (там, где это возможно), чтобы использовать для сборки разных изделий или иметь возможность быстро и относительно недорого адаптировать его к новому изделию. И пр., и пр., и пр.
Современные стапели (или стапелЯ, как их обзывают в производстве) очень не похожи на те, что использовали наши деды. Это обычно быстроразборные адаптивные конструкции.
Теперь об автоматах. Сборка фюзеляжных секций сейчас, хотя и производится по-прежнему в стапелях и вручную, очень отличается от прежней. Сейчас это сборка из готовых укрупнённых панелей или агрегатов планера, которые как раз и изготавливаются на клепальных автоматах. И такая сборка позволяет значительно снизить трудоёмкость и время.
Ну а качество получаемых изделий вы можете сравнить сами, вспомнив первые SSJ, собранные на стапелях по обходным технологиям (как раз тем, "дедовским"), и соспоставив с теми, что сейчас сходят с конвейера.
Про стыковочные стенды я уже и не говорю. Это такая же революция в самолётостроении, как постройка кораблей и судов из блок-секций.
Впервые у нас была применена антоновцами на сборке фюзеляжа Ан-70, чем они очень гордились. Хотя, тот рельсовый стенд и близко нельзя сравнить с нынешними.