Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А не будет ли поздно?
Ничего без дальнемагистральников не случится. S7 без дальнемагистрального флота много лет успешно конкурирует на маршрутах из москвы на дальний восток. Выйти на полпути в нске размять ножки не пугает пассажиров.
Далнемагистральник он полпути везет топливо - абсурд с учетом того что нефтянка у нас вся по центру страны
 
Реклама
Сами сколько раз так летали?
Или это теоретические рассуждения
Летал постоянно. Народу зелеными летает уйма на этом маршруте пром посадка в новосибирске организована неплохо.
Дальнемагистральников у s7 нет уже почти 10 лет. Маршрут раскатан. С хабом в новосибирске они достают до любой точки страны.
 
Экономический аспект, имхо, простой - чем больше у РФ будет своего, пускай и не такого хорошего как у них, тем более вероятно с нас снимут санкции, чтобы все это прибить. Так что, имхо, Ил-96-300, если там что-то по нему осталось, отличный самолет. Но чтоб еще сильнее хотели санкции снять - Ил-96-400 с двумя ПД-35 и двумя ПД-14. Имхо, главное тут то, не окажется ли проектирование нового дальнемагистрала на базе МС-21 РУС и запуск его в серийное производство дешевле чем возрождение ИЛ-96.
 
  • Ха-ха!
Реакции: A_Z
Расход топлива г/пах/км
Туполев Ту-204 19, 6
Boeing 757-200 20, 9
Boeing 767-200 20, 9
Ильюшин Ил-96-300 26, 4

А можно эти цифры перевести в другой вид: кол-во паксов/вес коммерции/средний расход топлива в час при продолжительности рейса таком то/остаток TOW до MTOW?

А то про мой любимый Ту-204-300 то же всякие небылицы пишут, а в реальности, совсем не так получалось, как в Ваших интернетах.
А описанный вами кейс - это скорей история ПС-90А, форсированного из Д-90... где максимально крейсерский режим вынужденно оказался выше расчетной точки минимума удельного расхода...

Можно подробнее, даже в личку. На фоне рассказов про проект Ту-204-500, очень интересно узнать вторую сторону.
 
А то про мой любимый Ту-204-300 то же всякие небылицы пишут, а в реальности, совсем не так получалось, как в Ваших интернетах.
Всё познаётся в сравнении. Чисто из любопытства, действительно рабочее место пилота Ту-204 сделано очень хорошо по сравнению с другими современными лайнерами?
 
Можно подробнее, даже в личку. На фоне рассказов про проект Ту-204-500, очень интересно узнат вторую сторону.
Вряд ли я расскажу чего-нибудь нового и интересного про политическую сторону бескомпромиссной борьбы НК и ПС...
...как-то никогда особо не интересовался...
Просто помню, что по какой-то оказии мы анализировали ряд отечественных двигателей и ясно помню, что для ПС-90А на "высотно-крейсерской" дроссельной характеристике точка максимального крейсерского режима была за оптимумом по удельному расходу. Что случается, но нетипично. Потому и запомнилось.
ЕМНИП, кто-то из "корифеев" прокомментировал, что это является следствием "той бескомпромиссной" и головоряпства ЦИАМ-а...
К сожалению, более я поведать не смогу - очень давно это было :cautious:
 
А можно эти цифры перевести в другой вид: кол-во паксов/вес коммерции/средний расход топлива в час при продолжительности рейса таком то/остаток TOW до MTOW?
А то про мой любимый Ту-204-300 то же всякие небылицы пишут, а в реальности, совсем не так получалось, как в Ваших интернетах.
Здесь табличка по расходу, пишут от ЦИАМ, но без первоисточника.
Народ запал на подсчёты и сравнения с личным опытом. А раз Вы спец по Ту-204 можете прояснить пост с той же страницы на соответствие (ну уж очень интересно Ваше мнение и заранее извенение, что не в теме по Ту-204):
...
Бывший эксплуатант Ту-204:
К примеру: замена РА86 элеронов, полный атас, замена БУК17 требует регулировок (да и куча других блоков требует регулировок), осмотр ГВТ ПС90, полные мраки с залазыванием в двигатель(!) плюс марока с ЗПК, отсутствие комплексного монитора тех. сост. самолёта (КИСС - это пародия), необходимость постоянно клацать выключателями что бы включить каждую систему в кабине, необходимость присутствия в каждой а/к эксплуатирующей Ту-204 / 214 представителей ПС90, за деньги этой а/к (в той или иной форме это увеличивает стоимость лётного часа), Программа ТО ВС = Регламент + Бюллетени это - хроническая головная боль ПДО, инженеров, финансового директора.....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всё познаётся в сравнении. Чисто из любопытства, действительно рабочее место пилота Ту-204 сделано очень хорошо по сравнению с другими современными лайнерами?

Не могу ответить на Ваш вопрос. Я не работал ни на А, ни на Б. Сидеть, сидел, отмечал что некоторые вещи удобнее на А, некоторые у нас. Но как в работе, не могу сказать. Даже тренажерку не проходил на А.

Вряд ли я расскажу чего-нибудь нового и интересного про политическую сторону бескомпромиссной борьбы НК и ПС...
...как-то никогда особо не интересовался...
Просто помню, что по какой-то оказии мы анализировали ряд отечественных двигателей и ясно помню, что для ПС-90А на "высотно-крейсерской" дроссельной характеристике точка максимального крейсерского режима была за оптимумом по удельному расходу. Что случается, но нетипично. Потому и запомнилось.
ЕМНИП, кто-то из "корифеев" прокомментировал, что это является следствием "той бескомпромиссной" и головоряпства ЦИАМ-а...
К сожалению, более я поведать не смогу - очень давно это было :cautious:

Однажды, когда был в Ульяновске на обучении очередном, спросил про Ту-204-500, сказали, что проект есть, и что новое крыло планируют ,что бы именно ПС-90 оказался в лучших для него режимах. По тому что говорили, и что есть в интернете, там крейсерская скорость планировалась 0.83-0.84 маха, при более коротком и скоростным крылом. И вот, вроде как ,в таких условиях, ПС показывает намного лучше результаты, соответственно, и весь тип становится лучше.


Здесь табличка по расходу, пишут от ЦИАМ, но без первоисточника.
Народ запал на подсчёты и сравнения с личным опытом. А раз Вы спец по Ту-204 можете прояснить пост с той же страницы на соответствие (ну уж очень интересно Ваше мнение):
...
Бывший эксплуатант Ту-204:
К примеру: замена РА86 элеронов, полный атас, замена БУК17 требует регулировок (да и куча других блоков требует регулировок), осмотр ГВТ ПС90, полные мраки с залазыванием в двигатель(!) плюс марока с ЗПК, отсутствие комплексного монитора тех. сост. самолёта (КИСС - это пародия), необходимость постоянно клацать выключателями что бы включить каждую систему в кабине, необходимость присутствия в каждой а/к эксплуатирующей Ту-204 / 214 представителей ПС90, за деньги этой а/к (в той или иной форме это увеличивает стоимость лётного часа), Программа ТО ВС = Регламент + Бюллетени это - хроническая головная боль ПДО, инженеров, финансового директора.....

Опять таки, точно сказать не могу, все таки я летный персонал, а не технический. Но, гляну по Вашей ссылке, и ответьте на один вопрос. Почему у Ту-214, расход на пассажира на 1,6 г/пкм на пассажира меньше, при том что самолет тяжелее, взлетный больше (я догадываюсб). Но часть прокомментирую.

"
необходимость постоянно клацать выключателями что бы включить каждую систему в кабине"

Лично мне, так нравится больше. Когда достаточно переключить один тумблер, что бы что-то включить/выключить, а не лазить по компьютеру, пытаясь найти, где эта фигня должна включиться.

необходимость присутствия в каждой а/к эксплуатирующей Ту-204 / 214 представителей ПС90

Представителей Перми, не видел, не общался, не знаком. Может они и были.


Программа ТО ВС = Регламент + Бюллетени это - хроническая головная боль ПДО, инженеров, финансового директора.....

По мне так лучше бюллетени, по результатам испытаний и происшествий, чем повторять опыт Б-737мах


отсутствие комплексного монитора тех. сост. самолёта (КИСС - это пародия),


наши технари работали спокойно с КИСС. Как итог, базовый для нас был Владивосток, там же была хорошая рем. база. Борт мог уйти из Владивостока на 5-7 дней, с налетом по 20 часов в сутки. Плюс, в летний сезон, расписание планировалось на 5-ть бортов из 6-ти. Один борт выводился или не ТО, или под резерв. Часто мы резервировали и Ту-204 и А-320.
 
Последнее редактирование:
 
Да пофиг в какие цвета. Лишь бы летал.
Грузовики пойдут в отличии от Ил-96-400М, да и версия с чёрным крылом с ПД-35 не особо просматривается по техническим и экономическим соображениям
 
Последнее редактирование:
Здесь табличка по расходу, пишут от ЦИАМ, но без первоисточника.
Народ запал на подсчёты и сравнения с личным опытом. А раз Вы спец по Ту-204 можете прояснить пост с той же страницы на соответствие (ну уж очень интересно Ваше мнение и заранее извенение, что не в теме по Ту-204):
...
Бывший эксплуатант Ту-204:
К примеру: замена РА86 элеронов, полный атас, замена БУК17 требует регулировок (да и куча других блоков требует регулировок), осмотр ГВТ ПС90, полные мраки с залазыванием в двигатель(!) плюс марока с ЗПК, отсутствие комплексного монитора тех. сост. самолёта (КИСС - это пародия), необходимость постоянно клацать выключателями что бы включить каждую систему в кабине, необходимость присутствия в каждой а/к эксплуатирующей Ту-204 / 214 представителей ПС90, за деньги этой а/к (в той или иной форме это увеличивает стоимость лётного часа), Программа ТО ВС = Регламент + Бюллетени это - хроническая головная боль ПДО, инженеров, финансового директора.....
Эксплуатант Ту-204 и мАрока? Может не в самолёте дело? А в Эксплуатантах?
 
Летал постоянно. Народу зелеными летает уйма на этом маршруте пром посадка в новосибирске организована неплохо.
Дальнемагистральников у s7 нет уже почти 10 лет. Маршрут раскатан. С хабом в новосибирске они достают до любой точки страны.
когда летал?))) как дальневосточник сразу скажу, что сам, и все мои знакомые выберут прямой. и если кому пришлось использовать экзотику через новосибирск, то по причине отсутствия прямого. зеленые проигрывают на маршрутах дв - мск и по стоимости (плоский тариф), и по времени (2 сегмента даже без стыковки дольше
 
Да где-то в районе 0.55, кмк...
"Официальных" данных не встречал.
Да где-то в районе 0.55, кмк...
"Официальных" данных не встречал.
0,565 что не имело смысла на Ту-204-500, вот на Ил-86 да.
Вешайте четыре ПД-14 на Ил-96-300 и будет вам счастье
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад