Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Таликов тоже так говорил, в итоге его уволили
Ил-86 летал такой тягой ПД-14
Ну Ил-86 взлетал за счет кривизны земли. С другой стороны... летал и летал неплохо. Так что какой то смысл в таком варианте есть. Уменьшенный чтуь Ил-96 с двигателями ПД-14. И большой дальностью (двигатели то сильно экономичнее). А то что тяга ниже на взлете - так оно все равно летает лишь с крупных аэропортов.
 
Реклама
Ну Ил-86 взлетал за счет кривизны земли. С другой стороны... летал и летал неплохо. Так что какой то смысл в таком варианте есть. Уменьшенный чтуь Ил-96 с двигателями ПД-14. И большой дальностью (двигатели то сильно экономичнее). А то что тяга ниже на взлете - так оно все равно летает лишь с крупных аэропортов.
Именно так. Керосина брать с собой меньше надобно, следовательно и взлетать веселее будет.
 
что сам, и все мои знакомые выберут прямой.
только вот прямых рейсов владивосток-самара,уфа,саратов (подставь любой город за уралом кроме москвы и спб) не будет никогда. а делать сверхдорогую программу дальнемагистрального самолёта только ради трафика москва-владивосток, москва-хабаровск - как-то жирновато.

и по стоимости (плоский тариф)
так это же государственное субсидирование. никто не мешает с тем же успехом субсидировать перелёты со стыковкой. за стоимость программы шфл (1 трлн+) можно лет 30 вообще бесплатно возить.
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
«Плоские» тарифы не субсидировались…
Это не принципиально меняет суть.
Оппонент утверждал, что прямые рейсы предпочтительнее из-за выгодной цены. А выгодная цена - это не рыночный феномен, а аттракцион от авиакомпании.
В обычных условиях этой выгоды может и не быть.
 
спасибо, тут я ошибся
тем удивительнее феномен, что перелёт москва-владивосток зачастую стоит дешевле, чем новосибирск-владивосток, в том числе той же s7.
Ничего удивительного. Часто так бывает.
 
Ну Ил-86 взлетал за счет кривизны земли. С другой стороны... летал и летал неплохо. Так что какой то смысл в таком варианте есть. Уменьшенный чтуь Ил-96 с двигателями ПД-14. И большой дальностью (двигатели то сильно экономичнее). А то что тяга ниже на взлете - так оно все равно летает лишь с крупных аэропортов.
Вообще-то Ил-96-300 взлетной массой 250 тонн и так уменьшен как раз из-за двигателей, и уменьшение это сказалось на эффективности.
250 тонн при аэродинамическом качестве условно 21 (я не знаю какое оно там, цифру взял на вскидку), это 12 тонн тяги нужно двигателям, или по 3 тонны на движок - чтобы ровно лететь не маневрируя.
Тяга ПС-90А на эшелоне 3.6 тонны
Тяга ПД-14 на эшелоне 2.4 тонны

:wall:
 
Последнее редактирование:
Таликов тоже так говорил, в итоге его уволили
Ну если за такие высказывания увольняют, то думаю летать нам как Ирану на импортном старье.
Ил-86 летал такой тягой ПД-14
Тяга НК-86 на эшелоне 3.2 тонны. Тягу ПД-14 я приводил одним сообщением выше.
 
Реклама
У ПС-90 много режимов, в том ч числе 2590 кг, на котором в основном и летают Ил и Ту
 
Последнее редактирование модератором:
У ПС-90 много режимов,..
Крейсерских режимов у двигателя не может быть много - он всегда один. Тот, под который двигатель считали.
Всякое отклонение от этого режима (неважно, вверх или вниз по тяге) ведёт к увеличению удельного расхода топлива.

ПД-14 можетт развивать длительно до 3 тонн, что избыточно для МС-21
А здесь уже надо смотреть километровые расходы.
Если машина не вляпывается в "местные сверхзвуки", то может оказаться выгодным по расходу топлива (километровому) слегка увеличить Мкрейс.
 
Крейсерских режимов у двигателя не может быть много - он всегда один. Тот, под который двигатель считали.
Всякое отклонение от этого режима (неважно, вверх или вниз по тяге) ведёт к увеличению удельного расхода топлива.
Немножко уточню :)

Максимальный крейсерский (расчетный) - безусловно один.
Диапазон крейсерских режимов достаточно широкий... 0.6 высотного номинального тоже может считаться "крейсерским"... и так вплоть до ПМГ (обычно в районе 0.4 номинального).

Для двигателиста ведь что важно? "Моточасы" считаются по номинальному отдельно, по взлетному отдельно и по всему гамузу крейсерских вместе.
 
ПД-14 может развивать длительно до 3 тонн
Интересно откуда такие данные, и длительно, это 100 часов, а потом на капремонт?
Идея с тем, что тягу на эшелоне ПД-14 порезали программно не выглядит бессмысленной, но в целом прочие неточные данные свидетельствуют в пользу того, что если и понижена, то скорее не с 3 тонн, а с 2.7
MTOW зависит от S/N ВС
Значит видимо 240 тонн для ПС-90А.

У ПС-90 много режимов, в том ч числе 2590 кг, на котором в основном и летают Ил и Ту
В основном загрузка 80%, перелет на в 2 раза меньшую дальность чем максимальная, и в середине пути часть горючки уже выжрана. Не забываем про маневры по высоте, полеты с скоростью чуть выше крейсерской, полеты на высоте выше крейсерской (тучку там облететь например).


История Ил-96 включает в себя этап с заменой двигателя большей тяги на ПС-90А, у фактически сконструированного лайнера, с уменьшением длины фюзеляжа и MTOW. Думаю там насколько могли, настолько оставили и фюзеляж и MTOW под крейсерскую тягу ПС-90А (а она существенно больше чем у ПД-14).
 
Последнее редактирование:
Грубое нарушение правил форума - бан пожизненно
Ил-96-300 никак не уменьшен, так как не идентичен Ил-86, наоборот это Ил-96-400 увелиичен, в начале под груз. Это никак не связано с тягой двигателей и запасом топлива.
Вот про борт номер один ходят легенды и разбег 1800 метров, и пробег 800 метров, и с пустыми баками на грунт может сесть и взлететь, а полными из Москвы в Нью-Йорк и без посадки обратно, в случае отказа одного двигателя продолжить полёт на том же эшелоне с 0,82М!
Для этого и нужен был избыток тяги, а значит и расхода топлива, что коммерсам смерти подобно.
 
Последнее редактирование модератором:
Ил-96-300 никак не уменьшен, так как не идентичен Ил-86,..
Историю самолётов Ил (под редакцией Новожилова) читать не пробовали?
Сначала был проект Ил-86Д, потом Ил-96, потом - Ил-96-300. Последний по сравнению с предшественником имел крыло меньшей площади (387 и 350 кв.м), укороченный фюзеляж (56,1 и 51,1 м), и вместо двигателей 4х18 т (НК-56) стало 4х16 т (ПС-90).
 
Диаметр вентилятора ПД-35 3100 мм
Диаметр вентилятора ПС-90 1900 мм
Это Вас не наводит на размышления?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад