Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это Вас не наводит на размышления?
размышления о чём?, когда я стоял рядом с самолетом В-777 то впечатляли меня размеры его амортстоек - чем больше диаметр двигателя, тем длиннее его стойки шасси, вот и все размышления, в чём проблемы то?
 
Реклама
размышления о чём?, когда я стоял рядом с самолетом В-777 то впечатляли меня размеры его амортстоек - чем больше диаметр двигателя, тем длиннее его стойки шасси, вот и все размышления, в чём проблемы то?
так еще-же и пилон сместится вверх по крылу
 
размышления о чём?, когда я стоял рядом с самолетом В-777 то впечатляли меня размеры его амортстоек - чем больше диаметр двигателя, тем длиннее его стойки шасси, вот и все размышления, в чём проблемы то?
У авиамоделистов проблем никаких!
А вот конструкторам надо будет думать, как «удлиненные» стойки шасси засунуть в старый фюзеляж. Там нет места.
 
У авиамоделистов проблем никаких!
А вот конструкторам надо будет думать, как «удлиненные» стойки шасси засунуть в старый фюзеляж. Там нет места.
Да ладно - что, сами компоновали и не вышло? Навряд ли - скорее, с потолка вывод.
 
это, что неразрешимая проблема?
Так вроде всё равно нынешний ил96 никак на старых шасси с двумя двигателями не взлетит, правильно? Центровка у него и сейчас предельно передняя. Два двигателя вместо четырёх- центровка вперёд. Просто перенести секцию фюзеляжа за крыло нельзя- хвостом при взлете цепляться будет. То есть в любом случае кроме ремоторизации решассизация тоже нужна.
 
У авиамоделистов проблем никаких!
А вот конструкторам надо будет думать, как «удлиненные» стойки шасси засунуть в старый фюзеляж. Там нет места.
Так вроде у 777 диаметр фюзеляжа такой же и место есть. На самом деле наверное среднюю стойку уберут.
 
Реклама
Так вроде всё равно нынешний ил96 никак на старых шасси с двумя двигателями не взлетит, правильно? Центровка у него и сейчас предельно передняя. Два двигателя вместо четырёх- центровка вперёд. Просто перенести секцию фюзеляжа за крыло нельзя- хвостом при взлете цепляться будет. То есть в любом случае кроме ремоторизации решассизация тоже нужна.

еще и рефюзеляжизация и рекрылизация
 
еще и рефюзеляжизация и рекрылизация
Так давно известно , что переделывать гораздо сложнее ( и не факт , что из этого , что нибудь выйдет путное ) , чем построить новое ))) Время , ресурсы , финансы, наработки ... и т.п. позволяют создать свой ШФДМС под ПД-35 к 2030 г .... все равно к этому придем , рано или поздно.... так лучше рано , чем поздно))))
 
ПД-35 возможен только не ранее 2030, а про ПД-24 может что прояснится весной 2024 г. после запуска демонстратора 35-го и это всё даже без вариаций Д-18Т, а ПАО "Ил" садят на Ил-212, так что можно сильно не волноваться и поберечь нервы
 
Последнее редактирование модератором:
а откуда эта цифра что именно 3600 кг на эшелоне?
из таблицы КДСТ 6.1 Тяга - "на режиме максимальной обратной тяги на основной автоматике 3600+3%" - но в этой таблице официальной нет даже графы "тяга на эшелоне" или "на крейсерских режимах", есть тяга реверса максимального - 3600 кг.
Есть неофициальные таблицы презентаций различных, вот там и пишут эту "тяга на эшелоне" - фуфло, поскольку для каждой массы самолета будет свой режим СУ, даже, если метеоусловия будут МСА всегда, чего также не может быть, усреднённый показатель типа: "средняя температура по больнице".
 
а где тогда найти тягу режима 100% на 0.8М и 11км?

есть кстати у меня некоторая неуверенность, в том, что длительное использование режима более 85% не сказывается негативно на ресурсе двигателя.
 
Реклама
из таблицы КДСТ 6.1 Тяга - "на режиме максимальной обратной тяги на основной автоматике 3600+3%" - но в этой таблице официальной нет даже графы "тяга на эшелоне" или "на крейсерских режимах", есть тяга реверса максимального - 3600 кг.
Есть неофициальные таблицы презентаций различных, вот там и пишут эту "тяга на эшелоне" - фуфло, поскольку для каждой массы самолета будет свой режим СУ, даже, если метеоусловия будут МСА всегда, чего также не может быть, усреднённый показатель типа: "средняя температура по больнице".
В КДСТ действительно нет этого. Обычно пишут (например в справочник), максимальную крейсерскую тягу на высоте 11 км и скорости 0.8М - то есть это некий эталон.
Если пермяки на сайте пишут 3500 кг, я думаю это оно и есть (правда там не указано явно про 11 км / 0.8М).
Я об этом и спрашивал.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад