Надеюсь, Вы не считаете авторов КДСТ дураками? - что положено по ГОСТ, то и отражено в КДСТ.В КДСТ действительно нет этого. Обычно пишут максимальную крейсерскую тягу на высоте 11 км и скорости 0.8М, как некий эталон.
Если пермяки на сайте пишут 3500 кг, я думаю это оно и есть (правда там не указано явно про 11 км / 0.8М).
Я об этом и спрашивал.
"Тяга на эшелоне", моё мнение, это показатель условный для коммерсантов, которым надо для их расчетов знать цифру удельного расхода топлива в горизонте на эшелоне, но это настолько усреднённое понятие, "тяга на эшелоне" - в каждом конкретном полете будет разная тяга в ГП на эшелоне: эшелон полета не одинаков для всех и всегда, масса, ветер, метеоусловия (Тнв, Ратм) никогда не будут по МСА, хоть немного, но отличаться от МСА метеоусловия будут.
Последнее редактирование: