а сколько?Крейсерских режимов ведь не один.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а сколько?Крейсерских режимов ведь не один.
Ну у Вас же есть РЛЭ.а сколько?
В том то и дело, что я РЛЭ Ил-96-300 читаю и ссылаюсь на пункты документа, а Вы никогда не ссылаетесь на разделы и пункты РЛЭ - иди разбери, это домыслы или официальная информация?Ну у Вас же есть РЛЭ.
1. Дальнее крейсирование (нет фиксированного числа М)
2. 0,78
3. 0,8
4. 0,82
5. 0,84
И это всё крейсерские режимы.
У меня ПДФ копия РЛЭ 2006 года. Раздел 7.2 даёт ряд таблиц для разных режимов что я перечислил.В том то и дело, что я РЛЭ Ил-96-300 читаю и ссылаюсь на пункты документа, а Вы никогда не ссылаетесь на разделы и пункты РЛЭ - иди разбери, это домыслы или официальная информация?
Наверное проблем с этим не будет, если кому-то понадобится. Вопрос только в сертификации аварийного покидания 440 пассажиров. Судя по тому, что у 96400 аварийные выходы примерно как у 777200, теоретически это возможно. У 96300 выходов по 3 с каждого борта, и макс человек на борту 315.Компоновка 3-4-3 не предусматривается?
надеюсь, что нет))) Но если попадёт в какой-нить ажур эир, тодумаю есть шанс, что предусмотрят))Компоновка 3-4-3 не предусматривается?
Было бы здорово послушать мнение причастных к проекту, к примеру ув. Тоба — и впрямь в ОАК решились на замену ПС-90А1 более современной версией или это... журналистское преувеличение?На самолёт устанавливаются четыре модернизированных турбовентиляторных двигателя ПС-90А3М. Двигатель является форсированным по тяге до 17 500 кгс вариантом двигателя ПС-90А3. Самолёты, оснащённые силовой установкой на базе ПС-90А3М, должны соответствовать нормам ИКАО по эмиссии и шуму.
Тоба год назад говорил что А1 там. Я думаю информация о производстве А3/А3М просочилась бы уже (хотя кто его знает). Жаль что по сути по этой программе сработали в стол и забыли (рад если ошибаюсь).Заинтересовал следующий пассаж:В Воронеже опытный Ил-96-400М выполняет скоростные пробежки по ВПП аэродрома Придача » Авиация России
В мае 2016 года в Сочи на совещании по развитию авиации было принято решение о возобновлении производства пассажирских самолётов Ил-96-400М. Первоначальнымиaviation21.ru
Было бы здорово послушать мнение причастных к проекту, к примеру ув. Тоба — и впрямь в ОАК решились на замену ПС-90А1 более современной версией или это... журналистское преувеличение?
Я помню. Но то было год назад, а информации по программе нет вообще никакой. Потому и хотелось бы прояснить, домыслы это или реальные изменения.Тоба год назад говорил что А1 там.
Странно, я читал вчера статью, но там упоминались А1, никаких А3 не былорешились на замену ПС-90А1
Ага. Лучше Адлер Воздух.))) От него в радиусе 2000 км десяток крупных городов.надеюсь, что нет))) Но если попадёт в какой-нить ажур эир, тодумаю есть шанс, что предусмотрят))