Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ну у Вас же есть РЛЭ.

1. Дальнее крейсирование (нет фиксированного числа М)
2. 0,78
3. 0,8
4. 0,82
5. 0,84

И это всё крейсерские режимы.
В том то и дело, что я РЛЭ Ил-96-300 читаю и ссылаюсь на пункты документа, а Вы никогда не ссылаетесь на разделы и пункты РЛЭ - иди разбери, это домыслы или официальная информация?
 
В том то и дело, что я РЛЭ Ил-96-300 читаю и ссылаюсь на пункты документа, а Вы никогда не ссылаетесь на разделы и пункты РЛЭ - иди разбери, это домыслы или официальная информация?
У меня ПДФ копия РЛЭ 2006 года. Раздел 7.2 даёт ряд таблиц для разных режимов что я перечислил.
Типа таких:


В FCOM A340 - аналогично. Так же есть несколько режимов крейсерской.
 
У меня ПДФ копия РЛЭ 2006 года. Раздел 7.2 даёт ряд таблиц для разных режимов что я перечислил.
Типа таких:


В FCOM A340 - аналогично. Так же есть несколько режимов крейсерской.
Я умею читать РЛЭ, поэтому и прошу ссылаться на пукты РЛЭ.
 
Компоновка 3-4-3 не предусматривается?
Наверное проблем с этим не будет, если кому-то понадобится. Вопрос только в сертификации аварийного покидания 440 пассажиров. Судя по тому, что у 96400 аварийные выходы примерно как у 777200, теоретически это возможно. У 96300 выходов по 3 с каждого борта, и макс человек на борту 315.
 
Реклама
Заинтересовал следующий пассаж:
На самолёт устанавливаются четыре модернизированных турбовентиляторных двигателя ПС-90А3М. Двигатель является форсированным по тяге до 17 500 кгс вариантом двигателя ПС-90А3. Самолёты, оснащённые силовой установкой на базе ПС-90А3М, должны соответствовать нормам ИКАО по эмиссии и шуму.
Было бы здорово послушать мнение причастных к проекту, к примеру ув. Тоба — и впрямь в ОАК решились на замену ПС-90А1 более современной версией или это... журналистское преувеличение?
 
Заинтересовал следующий пассаж:

Было бы здорово послушать мнение причастных к проекту, к примеру ув. Тоба — и впрямь в ОАК решились на замену ПС-90А1 более современной версией или это... журналистское преувеличение?
Тоба год назад говорил что А1 там. Я думаю информация о производстве А3/А3М просочилась бы уже (хотя кто его знает). Жаль что по сути по этой программе сработали в стол и забыли (рад если ошибаюсь).
 
Последнее редактирование:
Замечательные новости. Ещё с большим нетерпением ждём в Луховицах первого полёта Ил-114-300. Когда же полетит?
 
Реклама
А лучше назвать Южные авиалинии, с базами в Симферополе и Адлере. Летом летают из городов миллионников и с ДВ в Крым и Сочи, в межсезонье и зимой в дружественные теплые страны Куба, Венесуэла, Китай, Вьетнам, Иран. Думаю и Индия с Таиландом против не будут. Бортов 12 точно можно поставить под эту концепцию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад