размышления о чём?, когда я стоял рядом с самолетом В-777 то впечатляли меня размеры его амортстоек - чем больше диаметр двигателя, тем длиннее его стойки шасси, вот и все размышления, в чём проблемы то?Это Вас не наводит на размышления?
так еще-же и пилон сместится вверх по крылуразмышления о чём?, когда я стоял рядом с самолетом В-777 то впечатляли меня размеры его амортстоек - чем больше диаметр двигателя, тем длиннее его стойки шасси, вот и все размышления, в чём проблемы то?
это, что неразрешимая проблема?так еще-же и пилон сместится вверх по крылу
наоборот, места больше будетэто, что неразрешимая проблема?
Выше лонжерона не сместишься.так еще-же и пилон сместится вверх по крылу
У авиамоделистов проблем никаких!размышления о чём?, когда я стоял рядом с самолетом В-777 то впечатляли меня размеры его амортстоек - чем больше диаметр двигателя, тем длиннее его стойки шасси, вот и все размышления, в чём проблемы то?
Да ладно - что, сами компоновали и не вышло? Навряд ли - скорее, с потолка вывод.У авиамоделистов проблем никаких!
А вот конструкторам надо будет думать, как «удлиненные» стойки шасси засунуть в старый фюзеляж. Там нет места.
Человек за четырёхдвигательные топит! )))Да ладно - что, сами компоновали и не вышло? Навряд ли - скорее, с потолка вывод.
Так вроде всё равно нынешний ил96 никак на старых шасси с двумя двигателями не взлетит, правильно? Центровка у него и сейчас предельно передняя. Два двигателя вместо четырёх- центровка вперёд. Просто перенести секцию фюзеляжа за крыло нельзя- хвостом при взлете цепляться будет. То есть в любом случае кроме ремоторизации решассизация тоже нужна.это, что неразрешимая проблема?
Так вроде у 777 диаметр фюзеляжа такой же и место есть. На самом деле наверное среднюю стойку уберут.У авиамоделистов проблем никаких!
А вот конструкторам надо будет думать, как «удлиненные» стойки шасси засунуть в старый фюзеляж. Там нет места.
Так вроде всё равно нынешний ил96 никак на старых шасси с двумя двигателями не взлетит, правильно? Центровка у него и сейчас предельно передняя. Два двигателя вместо четырёх- центровка вперёд. Просто перенести секцию фюзеляжа за крыло нельзя- хвостом при взлете цепляться будет. То есть в любом случае кроме ремоторизации решассизация тоже нужна.
Да, именно это я тоже хотел сказать. Также реэкипажизация, чтобы штурмана и бортинженера не было.еще и рефюзеляжизация и рекрылизация
Без "рефюзеляжизации" как раз вполне можно обойтись. На B-777X остался тот же фюзеляж, а вот крыло поменяли.еще и рефюзеляжизация и рекрылизация
Так давно известно , что переделывать гораздо сложнее ( и не факт , что из этого , что нибудь выйдет путное ) , чем построить новое ))) Время , ресурсы , финансы, наработки ... и т.п. позволяют создать свой ШФДМС под ПД-35 к 2030 г .... все равно к этому придем , рано или поздно.... так лучше рано , чем поздно))))еще и рефюзеляжизация и рекрылизация
а откуда эта цифра что именно 3600 кг на эшелоне?Тяга ПС-90А на эшелоне 3.6 тонны
из таблицы КДСТ 6.1 Тяга - "на режиме максимальной обратной тяги на основной автоматике 3600+3%" - но в этой таблице официальной нет даже графы "тяга на эшелоне" или "на крейсерских режимах", есть тяга реверса максимального - 3600 кг.а откуда эта цифра что именно 3600 кг на эшелоне?
3500кгс, ошибся.а откуда эта цифра что именно 3600 кг на эшелоне?
В КДСТ действительно нет этого. Обычно пишут (например в справочник), максимальную крейсерскую тягу на высоте 11 км и скорости 0.8М - то есть это некий эталон.из таблицы КДСТ 6.1 Тяга - "на режиме максимальной обратной тяги на основной автоматике 3600+3%" - но в этой таблице официальной нет даже графы "тяга на эшелоне" или "на крейсерских режимах", есть тяга реверса максимального - 3600 кг.
Есть неофициальные таблицы презентаций различных, вот там и пишут эту "тяга на эшелоне" - фуфло, поскольку для каждой массы самолета будет свой режим СУ, даже, если метеоусловия будут МСА всегда, чего также не может быть, усреднённый показатель типа: "средняя температура по больнице".