Надеюсь, Вы не считаете авторов КДСТ дураками? - что положено по ГОСТ, то и отражено в КДСТ.В КДСТ действительно нет этого. Обычно пишут максимальную крейсерскую тягу на высоте 11 км и скорости 0.8М, как некий эталон.
Если пермяки на сайте пишут 3500 кг, я думаю это оно и есть (правда там не указано явно про 11 км / 0.8М).
Я об этом и спрашивал.
Не считаю конечно. Я имел ввиду не прописывание этой цифры в сертификат (в EASA сертификатах её тоже нет), а вообще её наличие и её важность для конструктора (ну и эксплуатанта).Надеюсь, Вы не считаете авторов сертификата дураками - что положено по ГОСТ, то и отражено в КДСТ.
Абсолютно не взаимосвязанные документы. Каждый составляется по своим нормамчто положено по ГОСТ, то и отражено в КДСТ.
Это условная цифра и тяга получена методом расчёта по формулам приведения, 11 километров это высота, начиная с которой температура воздуха становится постоянной -55 градусов С (в тропосфере на каждый 1 км высоты температура снижается на 6,5 гр.С до Н=11 км), с 11 км до 50 км расположена стратосфера.Тут как раз эта цифра тяги на 11 км / 0.8 будет полезна.
на любом крейсерском режиме нет ограничений по наработке...можно использовать неограниченно долго и ресурс он не снизит
Если указан ресурс двигателя в часах, то это работа в т.ч. и на крейсерском режимена любом крейсерском режиме нет ограничений по наработке...
я имел ввиду длительность его работы в полете не ограничена временем одноразово, впрочем, Вы и сами это знаете, но решили "блеснуть умом", подловив меня на неточности....Если указан ресурс двигателя в часах, то это работа в т.ч. и на крейсерском режиме
Я не умею читать ваши мысли и что вы думалия имел ввиду длительность его работы в полете не ограничена временем одноразово, впрочем, Вы и сами это знаете, но решили "блеснуть умом", подловив меня на неточности....
читайте КДСТ, назначенный ресурс ПС-90А дан в циклах, наработка в часах не упоминается вообще нигде в КДСТ-FATA-02074...Я не умею читать ваши мысли и что вы думали
ОрВД может и не ограничивать высоту. Обычно и получается "лестница", когда самолёт с течением времени переходит на эшелон повыше. Потолок Ил-96-300 - 13100 м. Максимальное М - 0,84.Вовсе не означает, что самолет обязан летать на Н=11 км, на практике он летает на том эшелоне, который задан ОрВД.
...(при М=0,78-0,84) 13100 метров (эшелон 43 тысячи футов) при массе самолета начальной 145 тонн... РЛЭ Ил-96-300 п.2.2.2Потолок 12000.
Тогда уж надо сравнивать подобными моментами. ИЛ-96 отсталый и там где у нормальных самолетов 13100, у этого 11100....(при М=0,78-0,84) 13100 метров (эшелон 43 тысячи футов) при массе самолета начальной 145 тонн... РЛЭ Ил-96-300 п.2.2.2
Это тема обсуждает Ил-96, летают Ил-96-300/400 речь идет о потолке этих самолетов, он одинаков.Тогда уж надо сравнивать подобными моментами. ИЛ-96 отсталый и там где у нормальных самолетов 13100, у этого 11100.
Да 12000. В многих источниках указано, что еще ниже. Это у главного конкурента нашего илюши - у 767 потолок 13100, что аж на 1100 выше, чем у Ил-96.Это тема обсуждает Ил-96, летают Ил-96-300/400 речь идет о потолке этих самолетов, он одинаков.
Какие 12 тысяч? откройте РЛЭ Ил-96-300 п.2.2.2 - 13100 метров или 43000 футов...Да 12000. В многих источниках указано, что еще ниже. Это у главного конкурента нашего илюши - у 767 потолок 13100, что аж на 1100 выше, чем у Ил-96.
Крейсерская тяга — это тяга, потребная для осуществления полёта в крейсерском режиме.Если на H=11 км, M=0.8 макс крейсерская тяга у сравниваемых двигателей заметно разнится, так и скоростной потенциал, занимаемый эшелон и удельная дальность тоже начнут отличаться. А важно или не важно это конкретному пользователю уже отдельный разговор.
Об этом "феномене", придуманном для развлечения на форумах: "тяга на эшелоне", уже сто раз сказано, что нет такого параметра ЛТХ, подлежащего сертификации, он из числа "параметров средней температуры по больнице", но упорная "форумная торсида" болельщиков "тяги на эшелоне" не устает годами сравнивать никому ненужные сотые доли удельного расхода и делать глобальные выводы - развлечение такое.Она может отличаться от той, что рассчитана из требований минимального расхода топлива.
Крейсерских режимов ведь не один. Иногда нужно выполнить рейс / миссию за минимальное время. Это предполагает уход от скоростей на максимальную дальность (примерно 0,78-0,8М) к более высоким 0,82, 084). Тут и нужен запас по тяге (и эшелон выше взять можно, что дополнительно увеличит путевую).Крейсерская тяга — это тяга, потребная для осуществления полёта в крейсерском режиме.