Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Надеюсь, Вы не считаете авторов КДСТ дураками? - что положено по ГОСТ, то и отражено в КДСТ.
"Тяга на эшелоне", моё мнение, это показатель условный для коммерсантов, которым надо для их расчетов знать цифру удельного расхода топлива в горизонте на эшелоне, но это настолько усреднённое понятие, "тяга на эшелоне" - в каждом конкретном полете будет разная тяга в ГП на эшелоне: эшелон полета не одинаков для всех и всегда, масса, ветер, метеоусловия (Тнв, Ратм) никогда не будут по МСА, хоть немного, но отличаться от МСА метеоусловия будут.
 
Последнее редактирование:
Не считаю конечно. Я имел ввиду не прописывание этой цифры в сертификат (в EASA сертификатах её тоже нет), а вообще её наличие и её важность для конструктора (ну и эксплуатанта).
Конструктор должен знать пределы самолёта - то есть с какой макс. скоростью и на какой высоте полетит машина при данном качестве планера и его весе. Тут как раз эта цифра тяги на 11 км / 0.8 будет полезна. Как я понимаю режим соответсвующий 3500 кг тяги при 11км / 0.8М / МСА +10 можно использовать неограниченно долго и ресурс он не снизит.
 
Последнее редактирование:
Тут как раз эта цифра тяги на 11 км / 0.8 будет полезна.
Это условная цифра и тяга получена методом расчёта по формулам приведения, 11 километров это высота, начиная с которой температура воздуха становится постоянной -55 градусов С (в тропосфере на каждый 1 км высоты температура снижается на 6,5 гр.С до Н=11 км), с 11 км до 50 км расположена стратосфера.
Вовсе не означает, что самолет обязан летать на Н=11 км, на практике он летает на том эшелоне, который задан ОрВД.
 
я имел ввиду длительность его работы в полете не ограничена временем одноразово, впрочем, Вы и сами это знаете, но решили "блеснуть умом", подловив меня на неточности....
 
Я не умею читать ваши мысли и что вы думали
 
3500кгс, ошибся.
ПС-90А в разделе "характеристики"
Я сейчас глянул там Д-30КУ табличку. У него прописаны и скорость и высота.
Крейсерский режим Н=11 км М=0,8, МСА Тяга, кгс 2 750
Я думаю 3500 кгс для ПС-90А - это тяга на макс. крейсерском режиме в аналогичных условиях.
 
ОрВД может и не ограничивать высоту. Обычно и получается "лестница", когда самолёт с течением времени переходит на эшелон повыше. Потолок Ил-96-300 - 13100 м. Максимальное М - 0,84.
Если на H=11 км, M=0.8 макс крейсерская тяга у сравниваемых двигателей заметно разнится, так и скоростной потенциал, занимаемый эшелон и удельная дальность тоже начнут отличаться. А важно или не важно это конкретному пользователю уже отдельный разговор.
 
Последнее редактирование:
Тогда уж надо сравнивать подобными моментами. ИЛ-96 отсталый и там где у нормальных самолетов 13100, у этого 11100.
 
Да 12000. В многих источниках указано, что еще ниже. Это у главного конкурента нашего илюши - у 767 потолок 13100, что аж на 1100 выше, чем у Ил-96.
 
Последнее редактирование:
Какие 12 тысяч? откройте РЛЭ Ил-96-300 п.2.2.2 - 13100 метров или 43000 футов...
 
Крейсерская тяга — это тяга, потребная для осуществления полёта в крейсерском режиме.
Она может отличаться от той, что рассчитана из требований минимального расхода топлива. Тут просто нужно сравнить "неоптимальный" расход одного двигателя с "оптимальным" другого. Вполне вероятно, что расход у первого окажется меньше, чем у второго.
 
Об этом "феномене", придуманном для развлечения на форумах: "тяга на эшелоне", уже сто раз сказано, что нет такого параметра ЛТХ, подлежащего сертификации, он из числа "параметров средней температуры по больнице", но упорная "форумная торсида" болельщиков "тяги на эшелоне" не устает годами сравнивать никому ненужные сотые доли удельного расхода и делать глобальные выводы - развлечение такое.
 
Крейсерских режимов ведь не один. Иногда нужно выполнить рейс / миссию за минимальное время. Это предполагает уход от скоростей на максимальную дальность (примерно 0,78-0,8М) к более высоким 0,82, 084). Тут и нужен запас по тяге (и эшелон выше взять можно, что дополнительно увеличит путевую).
P.S. Если двигатель прилично не додаёт (вот даже если не надо быстрее лететь, то есть остаеёмся на режиме макс дальности) - так и придётся болтаться на более нижнем эшелоне всю дорогу с увеличенным временем в пути.
P.P.S Короче говоря, параметр "максимальная крейсерская тяга" на эшелоне это и про путевую скорость, и про расход.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.