А что всякие там Боинги НЖ создавались с чистого листа? Тридцать лет назад наши советские конструктора создали прекраснейший самолет Ил-86 который обладал огромным потенциалом для модернизации и большинство решений использованных в Илах 86/96 до сих пор актуально.Как не крути, возврат к Ил-96 созданному 30 лет назад по своей сути является техническим регрессом который оплатят налогоплатильщики.
Я с огромным удовольствием выслушал бы от вас эти слова при личной встрече.Как говорят в Одессе, факт на лице - вы мало того, что врёте, так ещё и пытаетесь "обелить" собственное враньё.
Отползайте...
Такой подход олицетворяет изначально планируемое изготовление МУЗЕЙНЫХ экземпляров, имеет право на жизнь, если хорошо заплатят.При планируемых темпах выпуска (2-3 борта в год) "на коленке" можно сделать / модифицировать что угодно (возвращаясь к материалам: включая, скажем, и "специфические" сортаменты проката).
Двухчленный экипаж это коммерческое уродство (оптимизация) делающая в нормальном полете из здоровых пилотов будущих инвалидов,а в критической ситуации это просто шаг к трагедии и последние катастрофы Татарстана, Нордов и ГерманВингс это прекрасно показывают. Экономьте дальше, особенно в самолете с десятком открытых диров.Можно ли получить подтверждение этой информации? Пока я слышал только со вздохами, что да - будет 3, а потом однажды, после следующей модернизации - 2.
Перейти от лозунгов к циферькам Вас не затруднит?А что всякие там Боинги НЖ создавались с чистого листа? Тридцать лет назад наши советские конструктора создали прекраснейший самолет Ил-86 который обладал огромным потенциалом для модернизации и большинство решений использованных в Илах 86/96 до сих пор актуально.
Проблема не в самолете,проблема в танцоре которому мешали свои Ил-96, Владивостокские Ту-204 , Пулковские Ан-148, а так же наверное и свои яйца.На самом деле совершенно неважно, сколько он налётывал. Он был для АФЛ бесплатным. А за 767 как раз приходилось платить. Поэтому простой Ил-96 убытка почти не генерировал. Проблема того самолёта была в том, что даже будучи бесплатным, он стоил дороже. То есть он генерировал альтернативные издержки как раз, когда летал.
Не свистите о чем не имеете понятия,в 90е годы мы на 86 Илах в китайской аренде налетывали ровно столько сколько требовал китайский арендатор. Самолет висел в китайском небеМожно и больше налетать, но нужно не забыть присвоить другому самолету другое название.
И я бы поприсутствовал на случай если Ваша радость будет не скромной.Я с огромным удовольствием выслушал бы от вас эти слова при личной встрече.
Ихмо авиакомпании как и остальные компании хотят что государство убрало свои корявые рученки от бизнеса ибо оно не фига в этом не понимает. Есть коммерческие банки для финансирования пусть они этим и занимаются. Спасибо но оставьте этих "эффективных" манагеров с виоланчелями себе.Авиакомпании хотят получать от государства льготы на покупку самолетов
Ну так задачу выполнили, китайского арендатора разорили?Не свистите о чем не имеете понятия,в 90е годы мы на 86 Илах в китайской аренде налетывали ровно столько сколько требовал китайский арендатор. Самолет висел в китайском небе
задача государства не мешать компаниям развиваться и создавать рабочие места. задача государства не мешать компаниям развиваться и создавать рабочие места. Это - мировая практика.российском государстве,которое вправе регулировать их деятельность в своих интересах. Это общемировая практика.
Чернее популизма я в жизни не слышал. Пожалуй лишь "Фабрики - рабочим" можно сравнить с этим балаболоmПослушайте речь Трампа на иннагурации
АК хотят:Ихмо авиакомпании как и остальные компании хотят что государство убрало свои корявые рученки от бизнеса ибо оно не фига в этом не понимает. Есть коммерческие банки для финансирования пусть они этим и занимаются. Спасибо но оставьте этих "эффективных" манагеров с виоланчелями себе.
Хорошо. Боинг 777-200 и 777-200ER,Вам в этой теме уже не раз указывали на бессмысленность такого параметра, но Вы упорно продолжаете его тащить сюда. Тогда вопрос, если один самолет пустой весит скажем 140 тонн имея максимальный взлетный 250 тонн, а другой скажем 145 и 300, то второй по-вашему имеет более совершенную конструкцию, верно?
У Ту-154 ЕМНИП экипаж 4 человека, это ему сильно помогло в избежать аварий?Двухчленный экипаж это коммерческое уродство (оптимизация) делающая в нормальном полете из здоровых пилотов будущих инвалидов,а в критической ситуации это просто шаг к трагедии и последние катастрофы Татарстана, Нордов и ГерманВингс это прекрасно показывают. Экономьте дальше, особенно в самолете с десятком открытых диров.
АК хотят:
1. Чтобы не платить НДС.
2. Чтобы не платить таможенные пошлины.
3. Чтобы получать пролетные.
4. Чтобы получать субсидии на договора лизинга.
5. Чтобы получать субсидии при полетах не через Москву.
6. Чтобы в Москве понизили аэропортовые сборы
Когда в ответ на это государство ставит условия:
1. Хотите субсидию лизинга - берите отечетсвенное
2. Хотите субсидию при региональных перевозках - получайте регулируемые тарифы.
3. Хотите пролетные? См. п.1.
Тут же начинают вопить про нерыночность. Ну так не просите ничего - государство и не будет ничего требовать. Только тогда у нас летать будут европейские лоу косты и только между крупными городами.
Я с не имею привычки врать.
Вы так хорошо изложили что хотят АК, сможете так же хорошо изложить что на ЭТО отвечают АК?1. Хотите субсидию лизинга - берите отечетсвенное
2. Хотите субсидию при региональных перевозках - получайте регулируемые тарифы.
3. Хотите пролетные? См. п.1.
Это какие? Хотя бы из моего списка.Часть требований частных АК весьма справедливы в нашей зарегулированной налоговой действительности,и почему эти требования не могут быть удовлетворены? Только по тому что гос-ву нужно больше бабла?
Кроме расхода топлива есть такое понятие расход на поддержание летной годности, эти расходы далеко не в пользу иномарок,да и формы на некоторых типах выполняются исключительно за границей,а наши дети не могут найти работу здесь в России.http://blog.wandr.me/2014/10/comparing-fuel-burn-from-us-carriers/
Подкину уголька в топку по расходу топлива. Там циферки от амеров в галлонах. По моим подсчетам получился часовой расход 7050 кг для 777-200 и 5900 для А330-200. Ил-96-300 по данным АФЛ имел расход около 8, сколько будет "модернизированный" Ил-96-400М остается только гадать.
Самые хитрые говорят - да мы бы рады, да вот не выпускает наша промышленность.Вы так хорошо изложили что хотят АК, сможете так же хорошо изложить что на ЭТО отвечают АК?