Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А что всякие там Боинги НЖ создавались с чистого листа? Тридцать лет назад наши советские конструктора создали прекраснейший самолет Ил-86 который обладал огромным потенциалом для модернизации и большинство решений использованных в Илах 86/96 до сих пор актуально.
 
Я с огромным удовольствием выслушал бы от вас эти слова при личной встрече.
Но что-то подсказывает мне, что в реальной жизни вы ведёте себя значительно скромнее, господин Захаров...
 
Такой подход олицетворяет изначально планируемое изготовление МУЗЕЙНЫХ экземпляров, имеет право на жизнь, если хорошо заплатят.
 
Двухчленный экипаж это коммерческое уродство (оптимизация) делающая в нормальном полете из здоровых пилотов будущих инвалидов,а в критической ситуации это просто шаг к трагедии и последние катастрофы Татарстана, Нордов и ГерманВингс это прекрасно показывают. Экономьте дальше, особенно в самолете с десятком открытых диров.
 
Реакции: YB
Перейти от лозунгов к циферькам Вас не затруднит?
 
Проблема не в самолете,проблема в танцоре которому мешали свои Ил-96, Владивостокские Ту-204 , Пулковские Ан-148, а так же наверное и свои яйца.
 
Не свистите о чем не имеете понятия,в 90е годы мы на 86 Илах в китайской аренде налетывали ровно столько сколько требовал китайский арендатор. Самолет висел в китайском небе
 
Реакции: YB
Ихмо авиакомпании как и остальные компании хотят что государство убрало свои корявые рученки от бизнеса ибо оно не фига в этом не понимает. Есть коммерческие банки для финансирования пусть они этим и занимаются. Спасибо но оставьте этих "эффективных" манагеров с виоланчелями себе.
 
Ну так задачу выполнили, китайского арендатора разорили?
 
задача государства не мешать компаниям развиваться и создавать рабочие места. задача государства не мешать компаниям развиваться и создавать рабочие места. Это - мировая практика.
Послушайте речь Трампа на иннагурации
Чернее популизма я в жизни не слышал. Пожалуй лишь "Фабрики - рабочим" можно сравнить с этим балаболоm
 
За упоминание Трампа нужно беспощадно банить, т.к. это политика.
 
АК хотят:
1. Чтобы не платить НДС.
2. Чтобы не платить таможенные пошлины.
3. Чтобы получать пролетные.
4. Чтобы получать субсидии на договора лизинга.
5. Чтобы получать субсидии при полетах не через Москву.
6. Чтобы в Москве понизили аэропортовые сборы
Когда в ответ на это государство ставит условия:
1. Хотите субсидию лизинга - берите отечетсвенное
2. Хотите субсидию при региональных перевозках - получайте регулируемые тарифы.
3. Хотите пролетные? См. п.1.
Тут же начинают вопить про нерыночность. Ну так не просите ничего - государство и не будет ничего требовать. Только тогда у нас летать будут европейские лоу косты и только между крупными городами.
 
Хорошо. Боинг 777-200 и 777-200ER,
Максимальная взлётная масса
247 210 кг 297 560 кг
Масса пустого
139 225 кг 142 900 кг
Планер один и тот же, отличается дополнительными баками. Так что же показывает эта характеристика?
 
У Ту-154 ЕМНИП экипаж 4 человека, это ему сильно помогло в избежать аварий?
 

Часть требований частных АК весьма справедливы в нашей зарегулированной налоговой действительности,и почему эти требования не могут быть удовлетворены? Только по тому что гос-ву нужно больше бабла?

Я с не имею привычки врать.

Ая яй, привычки может и не быть,но вот за словесами своими не следите.

Предлагаю оставить ветку для лозунгов активистов-государственников,остальным,склонным к здравым рассуждениям, самозабаниться)
 
Вы так хорошо изложили что хотят АК, сможете так же хорошо изложить что на ЭТО отвечают АК?
 
Это какие? Хотя бы из моего списка.
 
Кроме расхода топлива есть такое понятие расход на поддержание летной годности, эти расходы далеко не в пользу иномарок,да и формы на некоторых типах выполняются исключительно за границей,а наши дети не могут найти работу здесь в России.
 
Самые хитрые говорят - да мы бы рады, да вот не выпускает наша промышленность.
И так давно и уверенно об этом говорят, что вон даже Рогозина убедили что корень зла именно в том, что невыпускают, а не в том, что не покупают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.