Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если Вы хотите рынок,то не зачем авиакомпаниям требовать от государства отмены таможенных пошлин на ввозимые иностранные ВС, хотите рынок - регистрируйте ВС в российском реестре ,а не на Бермудах. Вот тогда и говорите о честном рынке.
 
Эти акционеры устраивая различные оптимизации послали на хрен (за ворота)сотни авиационных специалистов,которые во всем мире ценятся на вес золота и которых готовили не они ,а государство. Так што передивут Ваши акционеры и не убудет от них,гляньте список на досуге,там не нищие люди.
 

Вы путаете причину и следствие регистрации ВС на бермудах
 
Если Вы хотите рынок
Вы слышали о высоком налогообложении компаний в РФ? Даже трактора для РФ оказалось дешевле изготавливать в Канаде вместо г. Ростова. Пусть сначала государство создаст одинаковые условия для ведения бизнеса, а потом уже чего либо хочет.
 
Интересно было бы узнать уровень Вашей компетенции в гражданской авиации?
 
Тянуть Ту-204СМ не можно ,а НУЖНО! И никому бы реальный самолет и в том числе конкурент МС ,не помешал бы. Он есть сейчас,готовый испытанный и доведенный до ума. И его родственника продолжают выпускать в интересах гос.структур. И прекратите сравнивать самолеты с автомобилями,это глупо с авиационной точки зрения.
 
Не в тему, но уже переиграли обратно. Это только по первости казалось, что в Канаде медом намазано.
#оффтоп
 
А с экономической точки зрения это УМНО, т.к. и то и другое низкорентабельный бизнес грузоперевозок.
Пассажир сам грузится и маленько ещё ему надо.
 
У авиакомпаний были ,по сути дела бесплатные еще весьма не плохие и свежие ,отечественные самолеты,которые плавно перешли им из гос объединенных летных отрядов. Авиакомпании в угоду своему бизнесу попили эти самолеты и бездумно набрали лизинговых иномарок. А теперь они требуют от государства СНИМИТЕ ПОШЛИНЫ нам не прожить. С чего ли баня то сгорела? Ты бизнесмен ,вот и думай головой,никто не обещал что бакс все время буде 30 рублей. Рисканул и прогорел. Почему спасая банки которые дали деньги на лизинг самолетов Трансаэро ,государство вынуждено рассовывать их никому не нужные сейчас самолеты в какую то объединенную Россию,которая и так устала от перемен творимых Москвой в Питерском болоте Пулково. Так что не надо тут петь про честный бизнес.
 
Если Вы авиатор и в теме ,то чего Вам стесняться . Я вот например 23 года на Ил-86 отработал. Знаю все его укромные уголки а Что за Вашими плечами?
 
Когда в ответ на это государство ставит условия:
государsтво должно не ставить а создавать условия необходимые для равития компаний.
Государсво это - набор наемных манагеров которых гражадане назначают распоряжаться бюджетными деньгами.
Не более того.
 
Да хоть бесплатные цельнозолотые, нужно что бы самолет летая приносил прибыль, именно из нее можно заплатить зарплату и др. Не дает самолет прибыль и никто не покупает его даже по дешевке, значит в топку его.
 
Вы путаете причину и следствие регистрации ВС на бермудах
Хотите летать на иномарках, заплатите таможенные пошлины ,купите самолет и зарегистрируйте его в российском реестре ,как это делает Германия ,Франция,Китай,Узбекистан и много много других цивилизованных стран. А писать имена российских заслуженных деятелей на борту лизинговой бермудской иномарки это просто кощунство по отношению к истории своей страны.
 
Что Вам известно о прибылях которые получали коммерсанты летая на Ил86 в различных там AJT ,Ориентах и других компаниях в 90-00 годы ? Не выдавайте свои личные соображения за правду жизни.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.