Первые шесть пунктовЭто какие? Хотя бы из моего списка.
Не дождутся.самозабаниться
Если Вы хотите рынок,то не зачем авиакомпаниям требовать от государства отмены таможенных пошлин на ввозимые иностранные ВС, хотите рынок - регистрируйте ВС в российском реестре ,а не на Бермудах. Вот тогда и говорите о честном рынке.Совершенно неважно, в данном случае, как регулируется рынок. Вопрос в том, что это такое. Рынок существует только тогда, когда существует свобода воли и независимость контрагентов. Это условия определения. Перекладывание денег из одного государственного кармана в другой ни по сути, ни по форме рынком не является.
В Вашем же случае и в СССР был "рынок". Потому что он регулировался законами.
Скорее самые дальновидные. И полезные - они ведь толкают в попу авиапром что бы он развивался.Самые хитрые
Эти акционеры устраивая различные оптимизации послали на хрен (за ворота)сотни авиационных специалистов,которые во всем мире ценятся на вес золота и которых готовили не они ,а государство. Так што передивут Ваши акционеры и не убудет от них,гляньте список на досуге,там не нищие люди.Вот нравится мне это "поручить", то есть, ту половину акционеров, что не относится к структурам государства, просто послать нахрен ? -))
Если Вы хотите рынок,то не зачем авиакомпаниям требовать от государства отмены таможенных пошлин на ввозимые иностранные ВС, хотите рынок - регистрируйте ВС в российском реестре ,а не на Бермудах. Вот тогда и говорите о честном рынке.
Вы слышали о высоком налогообложении компаний в РФ? Даже трактора для РФ оказалось дешевле изготавливать в Канаде вместо г. Ростова. Пусть сначала государство создаст одинаковые условия для ведения бизнеса, а потом уже чего либо хочет.Если Вы хотите рынок
Интересно было бы узнать уровень Вашей компетенции в гражданской авиации?Чувствую от реинкарнации Ил-96 запашок лохотрона. Человек в здравом уме не может не понимать, что нет шансов успешно продавать в конкурентной среде самолет созданный ДО компьютерной революции в авиапроме. Сейчас несравненно более высокий уровень проектирования.
Тянуть Ту-204СМ не можно ,а НУЖНО! И никому бы реальный самолет и в том числе конкурент МС ,не помешал бы. Он есть сейчас,готовый испытанный и доведенный до ума. И его родственника продолжают выпускать в интересах гос.структур. И прекратите сравнивать самолеты с автомобилями,это глупо с авиационной точки зрения.Если сейчас вместо новых машин реанимировать выпуск ВАЗ-2101 с новым салоном, то ничего лучше уже точно не построят. Так и с самолетами, можно было ведь вместо МС-21 тянуть за уши Ту-204 и объяснить всем, что он очень хорош и надо лишь немного его "модернизировать". По ссылке у вас одни мечты о том, что Ил-96 облегчат. Старые двигатели и трехчленный экипаж предельно ясно показывают степень его модернизации.
Хотите перейти на личности вместо сути вопроса, как Вас научило телевидение?Интересно было бы узнать уровень Вашей компетенции в гражданской авиации?
А циферьки подтверждающие нужность будут?Тянуть Ту-204СМ не можно ,а НУЖНО!
Не в тему, но уже переиграли обратно. Это только по первости казалось, что в Канаде медом намазано.Вы слышали о высоком налогообложении компаний в РФ? Даже трактора для РФ оказалось дешевле изготавливать в Канаде вместо г. Ростова. Пусть сначала государство создаст одинаковые условия для ведения бизнеса, а потом уже чего либо хочет.
А с экономической точки зрения это УМНО, т.к. и то и другое низкорентабельный бизнес грузоперевозок.И прекратите сравнивать самолеты с автомобилями,это глупо с авиационной точки зрения.
А про уровень налогов и равенство условий что скажете?Не в тему,
Если Вы авиатор и в теме ,то чего Вам стесняться . Я вот например 23 года на Ил-86 отработал. Знаю все его укромные уголки а Что за Вашими плечами?Хотите перейти на личности вместо сути вопроса, как Вас научило телевидение?
государsтво должно не ставить а создавать условия необходимые для равития компаний.Когда в ответ на это государство ставит условия:
Да хоть бесплатные цельнозолотые, нужно что бы самолет летая приносил прибыль, именно из нее можно заплатить зарплату и др. Не дает самолет прибыль и никто не покупает его даже по дешевке, значит в топку его.У авиакомпаний были ,по сути дела бесплатные еще весьма не плохие и свежие ,отечественные самолеты,которые плавно перешли им из гос объединенных летных отрядов.
Хотите летать на иномарках, заплатите таможенные пошлины ,купите самолет и зарегистрируйте его в российском реестре ,как это делает Германия ,Франция,Китай,Узбекистан и много много других цивилизованных стран. А писать имена российских заслуженных деятелей на борту лизинговой бермудской иномарки это просто кощунство по отношению к истории своей страны.Вы путаете причину и следствие регистрации ВС на бермудах
Что Вам известно о прибылях которые получали коммерсанты летая на Ил86 в различных там AJT ,Ориентах и других компаниях в 90-00 годы ? Не выдавайте свои личные соображения за правду жизни.Да хоть бесплатные цельнозолотые, нужно что бы самолет летая приносил прибыль, именно из нее можно заплатить зарплату и др. Не дает самолет прибыль и никто не покупает его даже по дешевке, значит в топку его.