Да что Вы говорите? Плохо Вы понимаете что такое государство.государsтво должно не ставить а создавать условия необходимые для равития компаний.
Государсво это - набор наемных манагеров которых гражадане назначают распоряжаться бюджетными деньгами.
Не более того.
И что из этого следует? Вообще то аксиомой является, что эксплуатационник разработчиком не станет.Я вот например 23 года на Ил-86 отработал. Знаю все его укромные уголки
Велком,баньте. Придется напиться с горяЗа упоминание Трампа нужно беспощадно банить, т.к. это политика.
А частные АК - это набор наемных манагеров, которых олигархи назначают распоряжаться по идее их частными деньгами, но они почему-то все время в бюджет лезут.государsтво должно не ставить а создавать условия необходимые для равития компаний.
Государсво это - набор наемных манагеров которых гражадане назначают распоряжаться бюджетными деньгами.
Не более того.
Аксиомой является возрождение отечественного авиастроительства и создание рабочих мест, а болтовня не сведущих специалистов это так, шорох листьев под ногами уверенно идущего к своей цели человека. Сейчас сбывается все о чем я говорил еще в 2009 году,тогда вопли и стенания по супериномаркам были куда громче.И что из этого следует? Вообще то аксиомой является, что эксплуатационник разработчиком не станет.
Причем здесь лично мои знания? Тем более вопрос задаете про коммерческую тайну. Даже странно читать такое.Что Вам известно о прибылях которые получали коммерсанты летая на Ил86 в различных там AJT ,Ориентах и других компаниях в 90-00 годы ?
Ну конечно настала пора лозунгов и самовозвеличивания. Продолжайте веселить.Аксиомой является возрождение отечественного авиастроительства и создание рабочих мест, а болтовня не сведущих специалистов это так, шорох листьев под ногами уверенно идущего к своей цели человека. Сейчас сбывается все о чем я говорил еще в 2009 году,тогда вопли и стенания по супериномаркам были куда громче.
Так пусть наши правители создадут условия ведения данного бизнеса как в перечисленных странах,ну кроме Узбекистана конечноХотите летать на иномарках, заплатите таможенные пошлины ,купите самолет и зарегистрируйте его в российском реестре ,как это делает Германия ,Франция,Китай,Узбекистан и много много других цивилизованных стран. А писать имена российских заслуженных деятелей на борту лизинговой бермудской иномарки это просто кощунство по отношению к истории своей страны.
Эээээээ...и что же это по Вашему в данном контексте?Да что Вы говорите? Плохо Вы понимаете что такое государство
Не очень удачный пример. Большинство советских автозаводов начинали с производства зарубежных автомобилей. Не самых свежих (за исключением ВАЗа). И сумели довольно далеко продвинуться: в семидесятые до половины легковых автомобилей СССР экспортировались, и это был хороший источник валюты. Да, к началу восьмидесятых основным их преимуществом "там" стала низкая цена, но на 1970-й год мы были вполне на мировом уровне.Если сейчас вместо новых машин реанимировать выпуск ВАЗ-2101 с новым салоном, то ничего лучше уже точно не построят.
Легковые автомобили -- это потребительский товар. Самый дорогой и сложный бытовой прибор.с экономической точки зрения это УМНО, т.к. и то и другое низкорентабельный бизнес грузоперевозок.
Если разобраться в цифрах, то нарисуется картинка что хотят хоть часть своего вернуть. Ведь "налог на зарплату" составляет 70% если все обязательные платежи под разными названиями просуммировать и государству заплатить.А частные АК - это набор наемных манагеров, которых олигархи назначают распоряжаться по идее их частными деньгами, но они почему-то все время в бюджет лезут.
Тогда Ил-86 брали потому, что других не могли себе позволить. Естественно, авиакомпании получали прибыль (на что-то ведь они существовали).Что Вам известно о прибылях которые получали коммерсанты летая на Ил86 в различных там AJT ,Ориентах и других компаниях в 90-00 годы ?
Ясно с Вами все, дальнейшая беседа не имеет смысла и как выше заметили тема эта пошла уже по четвертому кругу. Пойдет и по пятому,но самолет построят и он займет свою нишу в авиакомпаниях.Причем здесь лично мои знания? Тем более вопрос задаете про коммерческую тайну. Даже странно читать такое.
Как обычный эксплуатационник себя ведете, типа давай здесь покручу (спрошу) интересно ведь что будет.
Легковое такси - средство производства.Легковые автомобили -- это потребительский товар
С чего это налог на зарплату вы в убыток частнику нарисовали?Это наш налог - работников.Если разобраться в цифрах, то нарисуется картинка что хотят хоть часть своего вернуть. Ведь "налог на зарплату" составляет 70% если все обязательные платежи под разными названиями просуммировать и государству заплатить.
Доля специализированных такси в общем производстве автомобилей ничтожно мала.Легковое такси - средство производства.
Самолет построят и он займет свою нишу в музеях. Аминь.но самолет построят и он займет свою нишу в авиакомпаниях.
Какой троль? Налоговый кодекс РФ поизучайте хоть вечерок и циферьки сойдутся.придумал какой-то тролль
Распространенное заблуждение. По закону за вас этот налог платит работодатель, он является при этом Вашим налоговым агентом. См. НК РФ, там это прописано.С чего это налог на зарплату вы в убыток частнику нарисовали?Это наш налог - работников.