Я, дружище, боюсь показаться грубым, но мне кажется, Вы очень о многом ещё не думали. На самом деле даже не ОДК, а ОАК-ГСС отвечают за ССЖ как за целостный продукт. Это их вопросы взаимодействия с контрагентами, которые никого, кроме них самих волновать не должны. И стоящий самолёт - тоже их проблема. Хотя они и сваливают её на эксплуатантов и владельцев при возможности. А Ваш подход много лет реализовывался нашим авиапромом - так они работали в 90-е и нулевые: мы вам самолёт дали, а с отказами сами разбирайтесь с поставщиками. Ну и где их продуты на рынке?Никогда не думал, что ОДК расположена по адресу:
Только наоборот.формально Вы правы, но фактически
A.F., согласен. Но речь изначально шла не об имидже марки, не о продажах, а о ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.Посторонним В, формально Вы правы, но фактически двигатели для ГСС поставляет НПО "Сатурн" (т.е. ОДК), и в ремонт двигатели возвращают именно ему. Поэтому проблемы Снекмы де-факто - это проблемы Сатурна, ну и ГСС (ОАК), отвечающего за весь продукт "в сборе"
#автоудаление
Изначально Вы спросили у меня, что не так с 146-ми. На что я вам сказал, что есть проблема с горячей частью и дефицитом двигателей. Вы выбрали первую часть и обозначили её классическим пост-советским методом. Т.е. не создать продукт и заработать, а просто доказать, что именно ты не причём в возникших косяках. Собственно этим бизнес и отличается от бюрократии. На что я и обратил Ваше внимание. Впрочем, на будущее я охотно избавлю Вас от подобного.А речь-то изначально вели
Собственно этим бизнес и отличается от бюрократии.
В бизнесе ценность имеет результат, а не объяснение, почему ты не виноват. Это никому не продать.Как раз в бизнесе "каждый заяц грызет свою морковку"
В бизнесе ценность имеет результат, а не объяснение, почему ты не виноват.
С Вашего позволения - я говорил об ответственных. Что же до того, что я имею перед собой и чего нет - мне кажется Вы этого просто не знаете. Но не совсем понимаю, почему я должен Вам в этом отчитываться? У Вас есть что возразить по существу сказанного, кроме довольно спорного общетеоретического тезиса о том, что бюрократы ответственнее бизнесменов?Так виноватых Вы назначили
С Вашего позволения - я говорил об ответственных. Что же до того, что я имею перед собой и чего нет - мне кажется Вы этого просто не знаете. Но не совсем понимаю, почему я должен Вам в этом отчитываться? У Вас есть что возразить по существу сказанного, кроме довольно спорного общетеоретического тезиса о том, что бюрократы ответственнее бизнесменов?
Обычно это называется аналитикой.примеряете на себя роль "прокурора"
Могу Вам лишь сказать, что Вы ошибаетесь. Но разубеждать не буду.На мой взгляд, Вы, не обладая информацией
Обычно это называется аналитикой.
По информации на форумах
огласите ваше образование и место работы, чтоб понять насколько ваше "писания в тут" соответствуют вашему термину "аналитика"Обычно это называется аналитикой.
Пермский «Авиадвигатель» модернизирует продукцию
Прочитали 74 раза
Пермский «Авиадвигатель» займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов ИЛ-96-400М. Об этом РБК Пермь сообщил глава предприятия Александр Иноземцев.
Пассажирское судно будет создано на базе грузового Ил-96-400Т. Его производством займется воронежский авиазавод. Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М, максимальная взлетная масса должна быть не менее 270 тонн, а дальность с полезной нагрузкой в 41 тонну – не менее 9 тыс. км. Такие характеристики позволят новой крылатой машине стать на один уровень с иностранными «широкофюзеляжниками». В данный момент пермские авиаконструкторы работают над технико-экономическим обоснованием этого проекта.
«Президентом поставлена задача сделать партию из 6-10 четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию в России. К тому моменту, когда появится ПД-35, самолет предполагается ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Это случится примерно через 10-15 лет», — сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» А. Иноземцев
Минувшей осенью издание «Ведомости» сообщало, что ОАК планирует поднять в небо первый прототип пассажирского ИЛ-96-400М в 2019 году. Программа по модернизации обойдется примерно в 53 млрд рублей, из них чуть менее 10 млрд пойдут на опытно-конструкторские работы. Кроме того, сообщалось, что воздушные судна будут предназначены для госструктур, в первую очередь, для специального летного отряда «Россия».
Подробнее на РБК:
http://perm.rbc.ru/perm/freenews/58b95bea9a794707befa8af4
Простите, но это просто пять баллов. Или я не верно понял о каком именно Президенте идет речь?Президентом поставлена задача сделать партию из 6-10 четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию в России.