Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Никогда не думал, что ОДК расположена по адресу:
Я, дружище, боюсь показаться грубым, но мне кажется, Вы очень о многом ещё не думали. На самом деле даже не ОДК, а ОАК-ГСС отвечают за ССЖ как за целостный продукт. Это их вопросы взаимодействия с контрагентами, которые никого, кроме них самих волновать не должны. И стоящий самолёт - тоже их проблема. Хотя они и сваливают её на эксплуатантов и владельцев при возможности. А Ваш подход много лет реализовывался нашим авиапромом - так они работали в 90-е и нулевые: мы вам самолёт дали, а с отказами сами разбирайтесь с поставщиками. Ну и где их продуты на рынке?
 
Fyodor, а Вы, оказывается, мастер передёргивать! Вот уж и ОАК появилась.
А речь-то изначально вели об ОДК и ЕЁ ответственности за SaM-146. И то, что ОДК якобы должна нести ФИНАНСОВЫЕ риски за недоработки в камере сгорания.
На что Вам и было сказано, что это - не их зона ответственности!
А теперь вы пустились агитировать за советскую власть... Тоже боюсь показаться грубым, но это похоже на банальное бла-бла.
PowerJet несёт вполне определённую ответственность и перед ГСС, и перед эксплуатантами SSJ-100! Подписаны контракты, есть гарантийные обязательства. И именно они должны быть озабочены проблемой несовершенства своей продукции прежде всего. А внутри PowerJet тоже строго расписаны зоны ответственности между компаньонами. За горячую часть отвечают французы.
Dixi.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, формально Вы правы, но фактически двигатели для ГСС поставляет НПО "Сатурн" (т.е. ОДК), и в ремонт двигатели возвращают именно ему. Поэтому проблемы Снекмы де-факто - это проблемы Сатурна, ну и ГСС (ОАК), отвечающего за весь продукт "в сборе"
#автоудаление
 
A.F., согласен. Но речь изначально шла не об имидже марки, не о продажах, а о ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
А башлять должны французы. В том числе и за ремонты, которые ведёт Сатурн.
 
А речь-то изначально вели
Изначально Вы спросили у меня, что не так с 146-ми. На что я вам сказал, что есть проблема с горячей частью и дефицитом двигателей. Вы выбрали первую часть и обозначили её классическим пост-советским методом. Т.е. не создать продукт и заработать, а просто доказать, что именно ты не причём в возникших косяках. Собственно этим бизнес и отличается от бюрократии. На что я и обратил Ваше внимание. Впрочем, на будущее я охотно избавлю Вас от подобного.
 
Fyodor, изначально именно Вы заявили, что у ОДК есть масса проблем, на решение которых нужно тратить деньги, вместо того, чтобы заниматься ПС-90-ми. И в качестве примера привели SaM. Не помните уже? Так, посмотрите, что писали. А я устал от этой бессмысленной говорильни.
Удивительная вещь - как либерал, так тут же начинаются подтасовки и изворачивания...
#автоудаление
 
"А часовню тоже я развалил?.."© :cool:
#автоудаление
 
Так виноватых Вы назначили
С Вашего позволения - я говорил об ответственных. Что же до того, что я имею перед собой и чего нет - мне кажется Вы этого просто не знаете. Но не совсем понимаю, почему я должен Вам в этом отчитываться? У Вас есть что возразить по существу сказанного, кроме довольно спорного общетеоретического тезиса о том, что бюрократы ответственнее бизнесменов?
 

Не надо передо мной отчитываться. Где я писал про бюрократов и бизнесменов? На мой взгляд, Вы, не обладая информацией о взаимоотношениях между сторонами, примеряете на себя роль "прокурора"
 
 
Импортозаместят американские детальки в ПС-90А1?
 
Простите, но это просто пять баллов. Или я не верно понял о каком именно Президенте идет речь?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.