Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как-то скучно здесь стало. Подкину ка дровишек.
В эксплуатации широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М, который еще предстоит разработать, заинтересованы российские чартерные авиакомпании Royal Flight и Pegas Fly ("Икар"). Об этом 6 марта на первом заседании Авиационной коллегии рассказал замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.
http://www.ato.ru/content/interes-k...anii-royal-flight-i-pegas-fly?slink=frs&pos=1
 
Реклама
Тут более подробно о выступлении Рогозина на первом заседании авиационной коллегии:
В последние 15 лет сложилась ситуация, когда потребность российских авиакомпаний в самолетах удовлетворяется за счет импорта иностранных воздушных судов.

Это относится в первую очередь к дальнемагистральным самолетам, парк которых на 80% состоит из иностранной техники. Закупки авиакомпаниями российских самолетов Ил-96-300, Ту-214, Ту-204 в настоящее время практически прекращены. Аналогичная ситуация наблюдается и в региональных перевозках.

По данным замглавы Минтранса Валерия Окулова, на начало 2017 года российский парк воздушных судов насчитывал 579 магистральных самолетов, из которых 494 — иностранного производства со средним возрастом 11 лет.

Дмитрий Рогозин отмечает также, что большинство иностранных самолетов ввозится в Россию с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов.

По подсчетам Счетной палаты, в 2012–2014 годах Россия предоставила льгот иностранным производителям самолетов на 145 млрд руб. Платежи по лизингу, техобслуживанию и ремонту самолетов в 2015 году составили около 225 млрд руб.

Через 10–15 лет России необходимо перейти на эксплуатацию самолетов исключительно российского производства, отвечающих всем современным требованиям, уверен Рогозин. Основными покупателями российской авиатехники на первых порах должны стать госкомпании и госструктуры.
 
Не люблю вообще-то этого автора, но этот разбор вполне грамотный. Там, кстати, и о причинах демарша Рогозина немного есть.
А что, там есть "разбор"? Вова в свойственной ему манере собрал в кучу всё, что только сумел найти в рунете, "нанизав" это, как шашлык, на статью "Ъ", и приправил длинной и довольно пустой цитатой из Рубцова.
Кстати, обсуждая на все лады запрет Госдепа на поставки в Иран 204-х, никто почему-то не задаётся вопросом: а что, собственно, мешало поставлять машины с двигателем ПС-90А1? Тем более, что А2 и сертифицирован-то не был.

Причины "демарша Рогозина" изложены невнятно. Д.О. экономит время, отказываясь от "заведомо пустой" зарубежной поездки? Это даже не смешно.
Обиделся на разглашение? Так иранцы и раньше анонсировали встречи на таком уровне, и даже объявляли их темы. Там и помимо пассажирских самолётов всегда есть о чём поговорить.
В общем, я не удивлюсь, если визит отменила иранская сторона - а наш инфантильный вице-премьер решил "поиграть в Примакова". Помятуя его приключения в Молдове и тот бред, который он нёс по этому поводу, вариант вполне вероятный.
 
никто почему-то не задаётся вопросом: а что, собственно, мешало поставлять машины с двигателем ПС-90А1?
Насколько я слышал, иранцам было предложено поставлять Ту-204СМ с ПС-90А вместо ПС-90А2. От чего они вежливо отказались.
ПС-90А1 для Ту-204 великоват. ;)
Обиделся на разглашение?
Нет. Дипломатическая ответка на "вынос" наших ВКС из Хамадана, который мотивировался именно этой причиной.
наш инфантильный вице-премьер решил "поиграть в Примакова"
Не думаю, что Рогозину дано право действовать в таких случаях самостоятельно - как это делал Примаков. Так что, наверняка решение согласовано "на верху". И названная причина была верно понята противной стороной.
 
ПС-90А1 для Ту-204 великоват. ;)
Ага - тем более для Ирана с его температурами до +45.

Нет. Дипломатическая ответка на "вынос" наших ВКС из Хамадана, который мотивировался именно этой причиной.
Из Хамадана наши ушли в августе прошлого года.
После этого Рогозин в Иране уже был.
И не читайте до обеда большевистских газет Вову Карнозова (с - почти) :)

И названная причина была верно понята противной стороной.
См. выше.
 
Последнее редактирование:
С сайта закупок:
Разработка интерьера, санитарно-бытового оборудования верхней палубы, аварийно-спасательного оборудования и систем пассажирской кабины самолета Ил-96-400М, а также кабины экипажа самолета Ил-96-400М
Начальная цена - 1 395 000 000 руб.
Компоновка - 350 мест, из них 24 - бизнес-класс, 326 - эконом. Планируется системы развлечения для каждого пассажира, багажные полки над всеми рядами.

Ведомость исполнения 1.jpg


Ведомость исполнения 2.jpg


4. Приложение к ТЗ СЧ ОКР Интерьер Ил-96-400 - копия.jpg
 

Вложения

  • 3. Техническое задание СЧ ОКР Интерьер Ил-96-400.pdf
    3,5 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Планируется системы развлечения для каждого пассажира, багажные полки над всеми рядами.
И как в анекдоте, а теперь посмотрим как он со всей этой фигней взлетит.
Вместо того, чтобы сосредоточить ресурсы на вылизывании Сухого до мирового уровня, вбухали денег в МС-21. Ладно пусть. Ну в Ил-96 зачем? На международном рынке им места нет от слова совсем. На внутреннем можно, окончательно угробив свои авиакомпании, и выкрутив им руки, продать штук пятьдесят Ил максимум.
Все.
Затраты на проектирование покрываются при продаже сотого самолета, а со 101-го 2-5% прибыли....
А в это время заменять Ан-24 нечем.
 
Компоновка - 350 мест, из них 24 - бизнес-класс, 326 - эконом.
там вон на схемке справа еще интересно: "пассажиры - 350, экипаж - 4, бортпроводники - 12, всего - 366"
Это что за 4? 3, как было на 96-м раньше, + 1 опциональный проверяющий/наблюдающий на джамп-сите? А то кто-то ж тут говорил, что двое будет всего на 400-ке
 
Реклама
А зачем его проветриваться повезли?Фото нужно было? :)
#автоудаление
Никуда его проветриваться не возили, перекатка из фюзеляжного цеха в цех окончательной сборки
 
А зачем там на каждом кресле микрофон приделан? Чтоб песни петь коллективно?

show
 
А зачем там на каждом кресле микрофон приделан? Чтоб песни петь коллективно?

show
Это ж фонари индивидуального освещения... Но петь в них тоже можно, конечно. "Катюшу"
 
Одному мне фото Pajaro Carpintero на прошлой странице кажется и сюрреалистичным, и одновременно показательным: какие продукты и в каких условиях делаем? (грустный смайлик)
 
Реклама
Ну, фото Димы Чушкина. А что делаем - это еще хорошо... Условия же, да, мягко говоря, не способствуют ни развитию, ни хотя бы сохранению производства - в отличие от многих правильных и громких слов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад