http://www.ato.ru/content/interes-k...anii-royal-flight-i-pegas-fly?slink=frs&pos=1В эксплуатации широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М, который еще предстоит разработать, заинтересованы российские чартерные авиакомпании Royal Flight и Pegas Fly ("Икар"). Об этом 6 марта на первом заседании Авиационной коллегии рассказал замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.
В последние 15 лет сложилась ситуация, когда потребность российских авиакомпаний в самолетах удовлетворяется за счет импорта иностранных воздушных судов.
Это относится в первую очередь к дальнемагистральным самолетам, парк которых на 80% состоит из иностранной техники. Закупки авиакомпаниями российских самолетов Ил-96-300, Ту-214, Ту-204 в настоящее время практически прекращены. Аналогичная ситуация наблюдается и в региональных перевозках.
По данным замглавы Минтранса Валерия Окулова, на начало 2017 года российский парк воздушных судов насчитывал 579 магистральных самолетов, из которых 494 — иностранного производства со средним возрастом 11 лет.
Дмитрий Рогозин отмечает также, что большинство иностранных самолетов ввозится в Россию с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов.
По подсчетам Счетной палаты, в 2012–2014 годах Россия предоставила льгот иностранным производителям самолетов на 145 млрд руб. Платежи по лизингу, техобслуживанию и ремонту самолетов в 2015 году составили около 225 млрд руб.
Через 10–15 лет России необходимо перейти на эксплуатацию самолетов исключительно российского производства, отвечающих всем современным требованиям, уверен Рогозин. Основными покупателями российской авиатехники на первых порах должны стать госкомпании и госструктуры.
А что, там есть "разбор"? Вова в свойственной ему манере собрал в кучу всё, что только сумел найти в рунете, "нанизав" это, как шашлык, на статью "Ъ", и приправил длинной и довольно пустой цитатой из Рубцова.Не люблю вообще-то этого автора, но этот разбор вполне грамотный. Там, кстати, и о причинах демарша Рогозина немного есть.
Насколько я слышал, иранцам было предложено поставлять Ту-204СМ с ПС-90А вместо ПС-90А2. От чего они вежливо отказались.никто почему-то не задаётся вопросом: а что, собственно, мешало поставлять машины с двигателем ПС-90А1?
Нет. Дипломатическая ответка на "вынос" наших ВКС из Хамадана, который мотивировался именно этой причиной.Обиделся на разглашение?
Не думаю, что Рогозину дано право действовать в таких случаях самостоятельно - как это делал Примаков. Так что, наверняка решение согласовано "на верху". И названная причина была верно понята противной стороной.наш инфантильный вице-премьер решил "поиграть в Примакова"
Ага - тем более для Ирана с его температурами до +45.ПС-90А1 для Ту-204 великоват.
Из Хамадана наши ушли в августе прошлого года.Нет. Дипломатическая ответка на "вынос" наших ВКС из Хамадана, который мотивировался именно этой причиной.
См. выше.И названная причина была верно понята противной стороной.
Только один вариант компоновки? А если АК захочет полный эконом, или бизнес побольше/поменьше? Еще миллиард?Начальная цена - 1 395 000 000 руб.
Компоновка - 350 мест, из них 24 - бизнес-класс, 326 - эконом.
И как в анекдоте, а теперь посмотрим как он со всей этой фигней взлетит.Планируется системы развлечения для каждого пассажира, багажные полки над всеми рядами.
там вон на схемке справа еще интересно: "пассажиры - 350, экипаж - 4, бортпроводники - 12, всего - 366"Компоновка - 350 мест, из них 24 - бизнес-класс, 326 - эконом.
Понты - наше всё - за всё платит налогоплатильщик.Ну в Ил-96 зачем?
Налогами и процентами по кредитам все расходы отобъются.Понты - наше всё - за всё платит налогоплатильщик.
Вот, оказывается, почему у нас такие проценты по кредитам...... процентами по кредитам все расходы отобъются.
А зачем его проветриваться повезли?Фото нужно было?Сумалёт 96024.
Никуда его проветриваться не возили, перекатка из фюзеляжного цеха в цех окончательной сборкиА зачем его проветриваться повезли?Фото нужно было?
#автоудаление
Это ж фонари индивидуального освещения... Но петь в них тоже можно, конечно. "Катюшу"А зачем там на каждом кресле микрофон приделан? Чтоб песни петь коллективно?