Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Все блюдут в первую очередь "свой" бюджет. Ничего удивительного. А с учётом того, что немало рейсов (правда "внутрирегиональных") субсидируется из бюджетов регионов, да если ещё и вспомнить, что обеспечение транспортной доступности, ЕМНИС, ответственность руководителей регионов, намёки на "не за счёт государственного бюджета" становятся вполне понятными. Другое дело, что от этого они не становятся более реализуемыми.
ИМХО, тут особую пикантность ситуации придает тот факт, что субсидируемая АК на 96 имеет хоть какой-то смысл в первую очередь под перевозки на ДВ, и федералы там попадают автоматом...
 
  • Спасибо
Реакции: Pit
Реклама
Когда мы на ИЛ 86 начали полеты на Хабаровск и Ю. Сахалин то цена билета была 67р ....а в Адлер тогда билет стоил 32р хотя 7000км до ДВ гораздо больше чем 1500км до Сочи. Что мешает вернуть эту ценовую политику сейчас
 
Когда мы на ИЛ 86 начали полеты на Хабаровск и Ю. Сахалин то цена билета была 67р ....а в Адлер тогда билет стоил 32р хотя 7000км до ДВ гораздо больше чем 1500км до Сочи. Что мешает вернуть эту ценовую политику сейчас
Примерно такое же соотношение у АФЛ и сейчас. Если вы, конечно, под ценовой политикой не подразумеваете переход на эти номинальные показатели.
 
Когда мы на ИЛ 86 начали полеты на Хабаровск и Ю. Сахалин то цена билета была 67р ....а в Адлер тогда билет стоил 32р хотя 7000км до ДВ гораздо больше чем 1500км до Сочи. Что мешает вернуть эту ценовую политику сейчас
Это было в прошлом веке и в другой стране.
 
На самом деле, тут все просто. В данном случае, взгляд кого надо в сторону одной из сырьевых контор, и найдутся уже на след день и 10 ярдов, и 20.
 
У ил-96 есть трансляция видео по спутнику как сейчас положено?
 
Да нет люди которые живут на ДВ остались без доступного транспорта это вина государства
Согласен. Главное слово =доступного=. Надо не билеты по 5 копеек делать, а прекратить грабеж ДВ. А то лес китайцам, золото ингушам, морепродукты корейцам и японцам. В этих схемах повязаны все!
А потом плач-« мне дорого слетать в Сочи.» Лети в Камань, (что для меня, жителя Москвы, дороговато).
Не билеты дорогие, а зарплаты маленькие. Да и связей между регионами( экономических,,культурных, гуманитарных) нет.
 
Реклама
У ил-96 есть трансляция видео по спутнику как сейчас положено?
Во-первых, "принято" (в смысле "так делают многие") и "положено" ("требуется какими-то правилами") это не одно и то же.
Во-вторых, видео, по-моему, обычно раздают с сервера на борту. Спутниковый канал не обеспечивает достаточной попускной способности для потокового видео для многих пользователей.
А вот подключение к интернету обычно через спутник. Хотя в Америке чаще встречается подключение через наземные станции.

Если заказчик самолёта за это заплатит -- то будет и видео, и аудио, и интернет.
 
Последнее редактирование:
Согласен. Главное слово =доступного=. Надо не билеты по 5 копеек делать, а прекратить грабеж ДВ. А то лес китайцам, золото ингушам, морепродукты корейцам и японцам. В этих схемах повязаны все!
А потом плач-« мне дорого слетать в Сочи.» Лети в Камань, (что для меня, жителя Москвы, дороговато).
Не билеты дорогие, а зарплаты маленькие. Да и связей между регионами( экономических,,культурных, гуманитарных) нет.
Вы бы свои данные о грабеже ДВ отправьте компетентным органам ...а то ведь мужики не знают
 
sagat, вы уверены, что не знают?
Судя по тому что недавно вернули очередного сбежавшего (с 14млрд) просто на мелочи не обращают внимания (пока)
Как горит тайга видел сам еще в 1974г правда крику тогда было меньше
 
Как горит тайга видел сам еще в 1974г правда крику тогда было меньше
Да, крику "тогда" было меньше, но именно за массовые пожары в Хабаровском крае был снят с поста и отправлен на пенсьон 1-й секретарь хабаровского крайкома тов. А. К. Чёрный. А уже на чемоданах сидел, готовился членом Политбюро стать.
А "сейчас" иркутский губернатор как сидел на своём месте, так и сидит. И никакие снесённые водой города ему нипочём.
"Безнаказанность порождает безответственность". ©
#автоудаление
 
Появилась закупка: «Доработка системы кондиционирования воздуха самолета Ил-96-400Т под требования изделия 9631»
ссылка
Интересно, это что за изделие такое, 9631? Какую то из оставшихся 400Т решили в еще один ВПУ переделать?
 
Да, крику "тогда" было меньше, но именно за массовые пожары в Хабаровском крае был снят с поста и отправлен на пенсьон 1-й секретарь хабаровского крайкома тов. А. К. Чёрный. А уже на чемоданах сидел, готовился членом Политбюро стать.
А "сейчас" иркутский губернатор как сидел на своём месте, так и сидит. И никакие снесённые водой города ему нипочём.
"Безнаказанность порождает безответственность". ©
#автоудаление
С нетерпением жду продолжения любовных историй с бортпроводницами на Яндекс.дзен. Ваш читатель. :unsure::whistle:
#ay#
 
4-1.jpg
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад