Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Надо продавать не налет. А готовность к вылету. Если самолет исправный - плати. Не полетел, потому что у тебя расписание или еще чего - твои проблемы.
Отчего же? По газу имеется прекрасный прецедент: договорились на миллиард кубов - забирайте, не забрали - платите все равно. за миллиард.
Так и с часами: придется не ходить вразвалочку, а бегом-бегом: чтобы, хоть остаться на месте.
А исправность при правильной эксплуатации - дело владельца ВС: при неисправности, оперативное устранение с предоставлением подменного борта.
 
Реклама
1. Замечательно. Самолет исправный, но летает два рейса в день, потому как так расписание составлено. Ваши действия?
2. Надо продавать не налет. А готовность к вылету. Если самолет исправный - плати. Не полетел, потому что у тебя расписание или еще чего - твои проблемы.
Мы говорим об авиакомпании принадлежащей государству?
1. Спросить с маркетологов. Еще хороший вариант, как с Азимутом. После того как Азимут показал эффективную работу с суперджетом, в АФЛ налет суперджетов тоже начал расти. Не верю, что в масштабах нашей страны так уж сложно загрузить работой 10-20 ШФС.
2. Почти ППКС. Но если компания частная. Если гос. , то перед собственником надо отвечать за неэффективную работу.
 
Отчего же? По газу имеется прекрасный прецедент: договорились на миллиард кубов - забирайте, не забрали - платите все равно.
Пока формулировки, которыми бросались чиновники не дают уверенности думать так. Там четко указано - налет.
Когда самолет стоит , даже исправный, у него нулевой налет.
Собственно, народ в ветке про эксплуатацию SSJ в Аэрофлоте давно прикидывал и бухтел, что налет легко мог бы быть раза в полтора-два больше. Но Аэрофлоту это не надо. А теперь представте - платить за налет.
Что лучше - иметь один борт с налетом в 10 часов или два с налетом в 5? Если платить одинаково, то ответ очевиден. Надежность вылета повышается, при той же стоимости (у нас же ОАК хочет на себя брать вообще все расходы на поддержание в летной годности - только плати за часы).
 
Замечательно. Самолет исправный, но летает два рейса в день, потому как так расписание составлено. Ваши действия?
Надо продавать не налет. А готовность к вылету. Если самолет исправный - плати. Не полетел, потому что у тебя расписание или еще чего - твои проблемы.
На параллельной ветке обсуждалась стратегия PBS. Правда, в случае с военной техникой. Почему бы не использовать её и для ГА.
 
Отчего же? По газу имеется прекрасный прецедент: договорились на миллиард кубов - забирайте, не забрали - платите все равно. за миллиард.
Так и с часами: придется не ходить вразвалочку, а бегом-бегом: чтобы, хоть остаться на месте.
А исправность при правильной эксплуатации - дело владельца ВС: при неисправности, оперативное устранение с предоставлением подменного борта.
С газом нет понятия регулярности. Газ лежит в хранилище и есть не просит. А с пассажирами так не получается. Попробуйте только на пару часов задержать рейс и тут же начнутся звонки в спортлото.
 
С газом нет понятия регулярности. Газ лежит в хранилище и есть не просит. А с пассажирами так не получается. Попробуйте только на пару часов задержать рейс и тут же начнутся звонки в спортлото.
Не вижу прямой аналогии. В случае непредвиденной задержки - никакой разницы в реакции со стороны пассажиров, не будет - и это явится форс-мажором. Если же, о выявленной неисправности стало известно заблаговременно - владелец ВС обеспечивает подменный борт; а ваши взаимоотношения с ним будут складываться, в зависимости от виновника неисправности - в одном случае, ремонт будет бесплатным, в другом - платным: но подмена-таки, состоится.
С газом ровно то же - если вы не выбрали объема по вине поставщика - не платите ничего и компенсируете невыбранный объем позднее; если по вашей - платите столько же, как если бы выбрали.
Таким образом, недобросовестность каждой из сторон наказывается, а убытки потерпевшего компенсируются.
 
В таблице почему-то указано число пассажиров в типовой 2-классной компоновке 332 чел.
КБ Ильюшина даёт 350 чел.
Разница 18 пассажиров, порядка 5%...
Не могу прокомментировать, не я составлял таблицу.

Полет сразу и только на крейсерской скорости в течение одного часа
Ну давайте посчитаем.
Расстояние 700км, расход топлива 3,2т, 80 пассажиров.
3200 000 / (700 * 80) = 57,1 грамма топлива на пассажирокилометр.

И для сравнения четырехчасовой полет.
Расстояние 2900км, расход топлива 11,1 т, с MTOW 49т - 80 пассажиров.
11100 000 / (2900 * 80) = 47,8 грамма топлива на пассажирокилометр.

Ну и добавлю полный расчет по маршруту Анапа - Сыктывкар:


706347
 
Пока на Ил-96 возют президента, проблемы с летной годностью ему точно не грозят. Кстати, еще одно конкурентное преимущество.
А откуда вообще берётся идея, что "перестать вбухивать бюджетные деньги в попрошаек-директоров" - это значит "закрыть все производства в России"?
Начало чего? Куда вы собираетесь пристраивать хотя бы 10 бортов?
Пошлины введут - и все АК купят.

Вы не понимаете, что другого пути не потерять компетенции в авиапроме попросту нет. Лет 10 - 20 он будет на гос инвестициях.
 
Вы имеете в виду, когда "красные директора", умеющие попрошайничать, но не умеющие продавать, присвоили себе те заводы, которыми они назначены были управлять?

И вы предлагаете законсервировать эту ситуацию?


ВВП страны вырастет.
Упадет. И кадры разбегутся, навсегда.
 
Реклама
Пошлины введут - и все АК купят.

Вы не понимаете, что другого пути не потерять компетенции в авиапроме попросту нет. Лет 10 - 20 он будет на гос инвестициях.
Любой авиапром в мире, так или иначе на гос. поддержке. Либо скрытой, через оборонные заказы втридорога, либо явной, в виде налоговых льгот.

Если авиапроизводитель, получая гос. поддержку заявил о выпуске ЛА с определенными характеристиками экономической эффективности, значит должен отвечать, в процессе эксплуатации, за эти характеристики.
 
Госфинансирование предприятий и разработок - это то, что привело страну в состояние 90-х.
Наоборот. Плановомть приаела, но не гос финансирование, отказ от него привел к потере пости всего что имелось. Там где не отказались - ВПК, РосАтом - был прогресс.
 
Прогресс был там, где была жесткая конкуренция.
Как всё просто-то. Если бы я был первокурсником на факультете международной экономики, возможно, мы бы вместе так думали.
И верили бы тоже вместе, что рынок всё наладит и саморегулирует справедливо.
Но почему-то доктор экономических наук с нами бы не согласился.
Посмотрите, д.э.н. Валентин Катасонов рассказывает кое-что интересное:
 
Катасонов( мягко говоря) не мой герой. В его трудах( ознакомился с двумя-тремя) для меня не нашлось ничего нового и интересного.
 
Катасонов( мягко говоря) не мой герой. В его трудах( ознакомился с двумя-тремя) для меня не нашлось ничего нового и интересного.
Простите, что отвлекаю Ваше внимание.
Позвольте, пожалуйста, спросить: какое же образование в этой науке Экономика у Вас тогда, если работы доктора экономических наук Вам скучны и не интересны?
И работы каких экономистов у Вас являются настольной книгой?
Возможно, Вы сами пишете научные работы, буду рад тогда ознакомиться.
 
MAX назвать «поделкой» сложно. Или глупо. Там больше жульничества, чем инженерных просчетов.
На сегодняшний день это очень плохой самолёт. Если Боинг сделает правильные выводы( а его заставят их сделать), то будет очень хороший самолёт.
 
MAX назвать «поделкой» сложно. Или глупо. Там больше жульничества, чем инженерных просчетов.
На сегодняшний день это очень плохой самолёт. Если Боинг сделает правильные выводы( а его заставят их сделать), то будет очень хороший самолёт.
так у вас авиационное или экономическое образование?
 
Реклама
Простите, что отвлекаю Ваше внимание.
Позвольте, пожалуйста, спросить: какое же образование в этой науке Экономика у Вас тогда, если работы доктора экономических наук Вам скучны и не интересны?
Москва, университет, экономический факультет, красный диплом. Потом МВА.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад