Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
сначала на простого человека повесили поддержку Северного Кавказа, потом Крыма, потом Дальнего востока, сейчас еще нужно за мои же налоги сделать поддержку самолета для Дальнего востока взамен летающих. А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске. Главное отличие в том, что черным небом я дышу, а в указанные места... Разве что в одно из трех попаду и не поддержанным самолетом.
Если простой человек не будет поддерживать: свою армию, целостность своего государства, своих соотечественников, свою экономику (в том числе - самолетостроение), это не значит, что он станет свободнее и богаче. Это значит, что он будет поддерживать чужое, в разграбленной и разваленной стране и его об этом никто не будет спрашивать.
И небо над Красноярскоммне станет чище, но вот на самолетах вы вполне сможете летать прекратить.
 
Реклама
я больше об обвинениях Б767 в посадке с большой перегрузкой и тезизе о том, что Ил-96 никого не убил.
Я никого не обвинял.
Про реальный случай рассказал. Конечно, это так, мое личное мнение. Не статистика.
Летают Б767 нормально по всему миру. Перегрузка на иномарках на посадке побольше обычно, чем было у наших советских, но в расчетных пределах.
 
А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске. Главное отличие в том, что черным небом я дышу, а в указанные места...
Самолет как вас от черного неба избавит? А то, что КрАЗ может получить спрос на свою продукцию за счет самолетов, вас не заботит?
 
То есть сохраняем минимум компетенций для
А воо может кто-нибудь нормально объяснить, какие компетенции можно сохранить, делая 1-2 самолета в год? Под это новых людей же не набирают. А те, кто работают тоже не вечные
Это по-вашему. А России это необходимо.
Это вам Россия сама сказала? Или посредством телевизора?
 
Но Люфтганза почему-то выбрала 380 и 340. Совпадение?
Зачем они 6-7 лет назад новыми брали 747-8? Хоть и со скидками я думаю, но тем не менее. Взяли бы семёрки, и шут с этой Queen of the Sky, родом из конца 60-х.
 
А воо может кто-нибудь нормально объяснить, какие компетенции можно сохранить, делая 1-2 самолета в год? Под это новых людей же не набирают. А те, кто работают тоже не вечные

Это вам Россия сама сказала? Или посредством телевизора?

Можно сохранить компетенции в конструировании и производстве самолетов.
Наращивать производство проще и дешевле, имея его, чем начиная с нуля.

Это мне сказал здравый смысл, основанный на анализе ближайшей и отдаленной истории.
 
Реклама
Но Люфтганза почему-то выбрала 380 и 340. Совпадение?
Нет. Полуправда. Люфты вывели часть 340, не все. Вывела самые вместительные самолеты. Очевидно же, что количество двигателей здесь не первую роль играет.
 
никто не позволял вам отбирать у меня конституционные права на свободу передвижения :)
Права и возможности вещи разные.Не будет экспорта нефти-не будет и возможностей,а экспорт будет снижаться как собственно и добыча,как и выручка которая возвращаеться в страну-это уже реальность.Так что право на передвжение для большей части населения РФ это -отечественная авиация вообще, и ИЛ-96 в частности.
 
Последнее редактирование:
Этот человек высказал резонные мысли: экономическая эффективность современных пассажирских самолётов основывается на "хождении по краю", как в аэродинамическом, инженерном так и в организационном аспектах.
и коммерческом тоже-плановые банкротства авиаперевозчиков тому доказательство.
 
Самолет как вас от черного неба избавит? А то, что КрАЗ может получить спрос на свою продукцию за счет самолетов, вас не заботит?
я противопоставлял траты на самолет тратам на избавление от черного неба.
 
Брехня конечно но занимательно.Вообще -то ИСУ-152 повилась как развитие СУ-152 в результате многолетних усилий по созданию передовых отрослей промышленности-металлургии,дизелестроения,оптической промышленности и прочего.
Само собой - без промышленного базиса ничего подобного было бы невозможно.
Но сам факт того, что получение "ложки к обеду" эффективно стимулировалось - очевиден.
 
если перестать субсидировать бесполезные проекты, появятся деньги на эффективные экологические проекты.
ага, самолет неэффективен по определению, а экологические проекты эффективны по определению. Оффтоп, но проблему черного неба решают столько же по времени, сколько и строят Илы, если не больше.
 
С чего вы взяли что наше сейчас так уж сильно дешевле ихнего?
На закупках можно посмотреть.
ПС-90.png


2015 год: цена ПС-90А около ₽270.3 млн.
2020 год : цена ПС-90А около ₽300 млн. (общался как-то с пермяками).
То есть на данный момент ПС-90А идут примерно за $4.1 млн (в долларах).

По западным двигателям можно смотреть пресс релизы до 2017 года, когда часто указывали именно сумму по двигателям, без пакета долгосрочной поддержки, типа Total Care у RR.

2016 год: CFM56-5B - $10.75 млн. за единицу. Прибавляем инфляцию на 2021 - $11.85 млн. за единицу.

То есть если цены на новые смотреть, не в 2, а почти в 3 раза разница с прямым западным аналогом по сегодняшнему курсу.

Б.У. двигатели - дешевле.

Более мощная категория:
CF6-80E1 (A330): $16.6 млн. за единицу в 2015. Прибавляем инфляцию на 2021 - $18.4 млн
Trent 700 (A330): $23.3 млн. за единицу в 2015 (год до этого были и по $30 млн). Прибавляем инфляцию на 2021 - $25.8 млн.

Если принять во внимание, что за двигатели авиакомпании могут платить меньше на 40-45% чем в пресс релизах, так всё равно разница большая. По аналогии, и с Пермскими Моторами будут соглашения / договорённости на крупные партии, тогда и ПС-90 / ПД-14 пойдут по меньшим ценам.
 
Реклама
сначала на простого человека повесили поддержку Северного Кавказа, потом Крыма, потом Дальнего востока, сейчас еще нужно за мои же налоги сделать поддержку самолета для Дальнего востока взамен летающих. А я хочу простого ясного отсутствия черного неба в Красноярске. Главное отличие в том, что черным небом я дышу, а в указанные места... Разве что в одно из трех попаду и не поддержанным самолетом.
Товарищ, можно узнать каким образом на вас повесили финансовые вириги для поддержки разных территорий и собираються навесить еще в виде Ил-96.Расскажите какой продукт явлеться результатом вашего труда,часть которого изымает алчное государство.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад