Сдаётся мне, что обилие стартаперов в области станций скоро пойдёт на спад. В области носителей рынок растёт, и эти товарищи наивно думают, что и орбитальный хостинг рванёт в топчик.Если есть стол, то будут и инвестиции.
Прочитал как "обилие старперов пойдет на спад"Сдаётся мне, что обилие стартаперов в области станций скоро пойдёт на спад.
Так надувнушки летают. А в 80 лет сложно быть активным энтузиастом.Кто-нибудь помнит компанию Бигелоу? Как там их надувная станция поживает?
Камера сгорания и сопло.Без родного насоса, сувенир.Речь идет о двигателе
Цветочный горшокКамера сгорания и сопло.Без родного насоса, сувенир.
Урна для прахаЦветочный горшок
Для праха несбывшихся надежд на скорое покорение Марса и поездки выходного для на ЛунуУрна для праха
Судя по отсутствию окалины - новьё!Продают б/у зап.часть от одноразового движка )Небитанекрашенамамойклянусь )
Там в описании лота, на самом деле, есть история этого двигателя. Это забракованный экземпляр, который не прошел проверку качества при производстве, но его использовали в качестве опоры для стола в офисе Virgin Orbit. Стеклянная столешница сохранилась, при желании ее тоже могут отдать покупателю.Судя по отсутствию окалины - новьё!
Судя по отсутствию окалины - новьё!
Кругом обман)но его использовали
Интересно, какое КПД и энергозатраты этой приблуды?Не совсем «новая» новость... но все же пусть будет:
Компания Sierra Space успешно испытала карботермический реактор для производства кислорода в Космическом центре НАСА. Это первая демонстрация автоматического извлечения кислорода из имитированного лунного грунта в условиях, максимально приближенных к лунным.
Инженеры компании в течение двух недель тестировали систему извлечения кислорода внутри специальной термовакуумной камеры. Установка работала с имитатором лунного реголита при температурах от -45°C до +1800°C и давлении, соответствующем лунным условиям.
В процессе работы устройство перемещало через камеру для обработки имитированный лунный реголит — очень абразивный и неровный материал.
Испытания подтвердили, что система может успешно принимать лунный грунт, который доставляет луноход, и подавать его в реакционную камеру. После этого в процессе реакции карботермического восстановления установка извлекает кислород из минералов в реголите. Обработанный материал успешно удаляется, чтобы операцию можно было повторить.
Возможность производить кислород непосредственно на Луне из местных ресурсов значительно снизит зависимость от поставок с Земли и сделает возможность долгосрочного пребывания астронавтов более реалистичной. Кислород на лунной базе необходим не только для дыхания: его также можно использовать в качестве компонента ракетного топлива.
На Луне все реакторы кратерные. Размер кратера подбирается под необходимую мощность реактора)Интересно, какое КПД и энергозатраты этой приблуды?
Хвтатит ли для нее карманного ядерного реактора или нужен будет гаражный?
Компания Impulse Space, руководимая бывшим главным двигателистом SpaceX Томом Мюллером, завершает сборку первого двигателя Deneb.
Это небольшой, но очень эффективный двигатель для верхних ступеней / космических буксиров, который должен сделать доступным довывод легких коммерческих аппаратов с низкой опорной на высокие околоземные орбиты и межпланетные траектории. Сам Мюллер называет Deneb «двигателем с наверное самым высоким удельным импульсом, среди тех, что работают на углеводородном топливе – степень расширения сопла 380, замкнутая схема с полной газификацией компонентов». Скоро должны приступить к огневым испытаниям.
Для понимания размеров данного разгонного блока, вот так выглядит верхнее днище и цилиндрическая секция топливного бака «Гелиоса»:По прикидкам, которые я видел, с Гелиосом, установленным в качестве третьей ступени Falcon 9, возможности этой ракеты в многоразовой конфигурации по выводу на геостационар будут практически равны Falcon Heavy. А Falcon Heavy с таким разгонным блоком реально будет использовать в полностью многоразовой конфигурации для большинства полезных нагрузок (или увеличить массу груза, отправляемого к Луне, теряя центральный блок, как сейчас).