И даже не по этому! В то время, если заходила речь о престиже страны, денег не считали. Были у туполевцев проблемы, причем с числом самолетов поболее 144-х, но все за счет госбюджета решили. Главная проблема была в том, что самолет показал фактический расход топлива выше расчетного, снизилась дальность беспосадочного полета, и он не смог дотягиваться до Камчатки и ряда городов, как изначально предполагалось. Хабаровск стал естественным пределом. А посадка и дозаправка скрадывали главное преимущество суперсоника - время в пути. Как все просто...Aleck сказал(а):Бесславная же кончина Ту-144 кроется не в том, что он бы нерентабелен или обошелся заказчику заоблачно дорого, а в том, что в нем за двенадцать лет его разработки так и не нашлось применения: аэропортов под него не построили ни одного (все имеющееся были построены ранее под Ту-114), за границей он был не нужен. А содержать 15 машин ради пусть даже двух ежедневных рейсов Москва-Хабаровск - не дорого, а - хлопотно.
Aleck сказал(а):С чего вы взяли? Как раз, к началу 90-х годов число аэропортов эксплуатантов/приемщиков уже давно сформировалось. Большинство а/п стали принимать 86-й в 80-х, а именно:
1981: Внуково, Шереметьево, Новосибирск, Минеральные Воды, Ташкент, Сочи
1982: Симферополь, Ленинград
1983: Норильск
1984: Сухуми, Ростов (последний, правда, неудачно)
1985: Домодедово
1986: Ереван, Алма-Ата, Актюбинск, Семипалатинск
1987: Борисполь, Хабаровск, Свердловск
1988: Нукус
1989: Красноярск, Кемерово, Южно-Сахалинск, Манас
1990: Нижневартовск, Абакан, Самара
в 90-х были только Барнаул, Владивосток и Петропавловск-Камчатский.
Факт не в нехватке аэродромов, а в нехватке самих Ил-86: на 31.12.1983 года в Аэрофлоте было только 27 самолетов типа Ил-86, 9 из которых работали на зарубежных линиях. Оставшиеся 18 и работали между восемью внутренними аэропортами.
Eduard сказал(а):Главная проблема была в том, что самолет показал фактический расход топлива выше расчетного, снизилась дальность беспосадочного полета, и он не смог дотягиваться до Камчатки и ряда городов, как изначально предполагалось. Хабаровск стал естественным пределом. А посадка и дозаправка скрадывали главное преимущество суперсоника - время в пути. Как все просто...
aero26 сказал(а):Ил-86 в Красноярск прилетел 18 марта 1983 Хабаровск-Красноярск-Москва
про прибытие в 1989 году интересно было бы услышать....
пожалуйста, если несложно, поделитесь подробнее. Борт, дата, рейс выписка с табло (расписания)Aleck сказал(а):Согласен, но я имел в виду начало пассажирской эксплуатации...
aero26 сказал(а):пожалуйста, если несложно, поделитесь подробнее. Борт, дата, рейс выписка с табло (расписания)
Aleck сказал(а):1 сентября 1989 года, сразу два рейса в один день: 8485 Пулково-Красноярск-Хабаровск и 27 Внуково-Красноярск-Хабаровск. Бортовых номеров не знаю. Расписание: рейс 27 вылет КЯА 0100 приб ХБР 0555; рейс 28 вылет ХБР 0720 прилет КЯА 1155; рейс 8485 вылет КЯА 0620 прилет ХБР 1125 рейс 8486 вылет ХБР 1250 прилет КЯА 1725, время московское.
Aleck сказал(а):.
Ой ли? В 1974 году только на линии Москва-Симферополь было двадцать четыре ежедневных рейса на Ту-104, причем компоновка их была никак не меньше 110 мест. То же самое и на линии Москва-Сочи (только там были Ил-18). Чтобы их заменить, только для 1974 года потребовалось бы по 7,54 ежедневных рейса на Ил-86 (в эквиваленте пассажирских кресел). Не намного лучше обстояли дела на направлениях в Алма-Ату, Ташкент и Новосиб, статистику я уже приводил ранее в этом топе.
Применительно к Ил-86 - нет.
Извините, игры в "знаю, но не скажу" не терплю еще с тех пор, с тех пор, как в детский сад ходил - это насчет разных "кой-чего", как и того, что пообщались с кем-то, кто так и не назван, и соответственно, поводов верить ему...Aleck сказал(а):Большинство из того, что здесь было сказано, он подтвердил. Ну, и ещё кой-чего...
Извините, игры в "знаю, но не скажу" не терплю еще с тех пор, с тех пор, как в детский сад ходил - это насчет разных "кой-чего", как и того, что пообщались с кем-то, кто так и не назван, и соответственно, поводов верить ему...
И о чем собственно речь?
Немного, возможно ,не в тему, но ...
Не спорю с числом рейсов в Симферополь в 1974 году, но в 1986 году (через 12 лет) в Симферополь ходило то ли 4 то ли 5 Ил-86, и один Ту-154. Вопрос: почему число пассажиров за 12 лет на линии Москва-Симферопорль уменьшилось?
Возможно Вы имели в виду 24- суммарное число рейсов, т.е. 12 Москва-Симферополь, 12- Симферополь-Москва. Тогда все сходится. В этом случае у меня то ли 8 то ли 10 рейсов на Ил-86 и 2 реса на Ту-154 вдень.