Ну так и я же про уровень профессиональной подготовки пилотов в конкретной авиакомпании.Так и предыдущий экипаж Боинга с проблемой справился, хотя и не правильно ее диагностировал. А следующий - увы...
А может лучше делать такой самолёт, который не требует ультраподготовки пилотов?Ну так и я же про уровень профессиональной подготовки пилотов в конкретной авиакомпании.
Попробуйте!А может лучше делать такой самолёт, который не требует ультраподготовки пилотов?
Ага, "если автоматика пытается вас убить - выключите её"Но не требовалось в обсуждаемом случае ультраподготовки: все необходимые действия укладывались в существующую QRH.
Нет. "Боритесь с ней, используя всю мощь ультраподготовки!"Ага, "если автоматика пытается вас убить - выключите её"
Напишите Боингу, в департамент риторических вопросов!Может лучше было не делать в боинге разные элементы управления полётом для автоматики и пилотов?
Там ерунду осталось доработать - шило в пилотском сидении! Информация на табло есть, принцип тёмной кабины есть, наконец ККП есть. Что ещё нужно? При всей лени и тупости ну никогда не будет лайнера с одним тумблером ВКЛ - ВЫКЛ. А если будет то вокруг надо навтыкать дудок сирены!)))в Ан-148 нормальные датчики не сгорающие на грунте?
смотря в чем)Это не аналогичные неисправности.
Следователи обнаружили, что винтовая передача, управляющая углом наклона горизонтального стабилизатора самолёта, находилась в крайнем положении «на пикирование». Это говорит о том, что во время крушения плоскости хвостового горизонтального стабилизатора самолёта были переведены в режим резкого снижения
Самолёт мог получить повреждение датчика угла атаки при взлёте в результате столкновения с птицами или посторонним предметом и это могло привести к ошибочной активации системы MCAS. По информации тех же источников, с началом пикирования пилоты не пытались прекратить пикирование с помощью имеющихся электронных систем до выполнения аварийных процедур «убегающего стабилизатора» (отключение питания). Есть сведения, что пилоты пытались изменить положение стабилизатора с помощью механических средств, но вскоре снова активировали питание стабилизатора и до падения самолёта не смогли вывести его из пикирования.
И первое действие при сомнительных показания указателя скорости: убедиться, что обогрев ПВД включен.Там ерунду осталось доработать - шило в пилотском сидении! Информация на табло есть, принцип тёмной кабины есть, наконец ККП есть.
И что нам дают эти две цитаты?Следователи обнаружили, что винтовая передача, управляющая углом наклона горизонтального стабилизатора самолёта, находилась в крайнем положении «на пикирование». Это говорит о том, что во время крушения плоскости хвостового горизонтального стабилизатора самолёта были переведены в режим резкого снижения
Самолёт мог получить повреждение датчика угла атаки при взлёте в результате столкновения с птицами или посторонним предметом и это могло привести к ошибочной активации системы MCAS. По информации тех же источников, с началом пикирования пилоты не пытались прекратить пикирование с помощью имеющихся электронных систем до выполнения аварийных процедур «убегающего стабилизатора» (отключение питания). Есть сведения, что пилоты пытались изменить положение стабилизатора с помощью механических средств, но вскоре снова активировали питание стабилизатора и до падения самолёта не смогли вывести его из пикирования.
там тоже были плоты - самоубийцы, которые перевели автопилот в пикирование?И что нам дают эти две цитаты?
Странный вопрос.там тоже были плоты - самоубийцы, которые перевели автопилот в пикирование?
я не пилот, я не понимаю технических деталей, поэтому спрашиваю у васСтранный вопрос.
1. По обоим случаям с Боингами и МКАС есть окончательные отчеты
2. в пикирование наверное переводят самолет, а не автопилот, ручку управления, пилотов, багаж и т.д.
3. Вопрос в ответ на вопрос не является ответом
следовательно остается выяснить "что нам дают эти две цитаты?" не из официального документа, а с какого-то сайта.
У меня? Что вы спрашиваете, в чем смысл цитат, которые вы почему-то привели в начале темы? Я не знаю, почему вы их выделили из текста на Википедии и вставили сюда.я не пилот, я не понимаю технических деталей, поэтому спрашиваю у вас
в этой теме несколько раз написали, что автопилот не может в результате технеисправности перевести самолет в пикирование...У меня? Что вы спрашиваете, в чем смысл цитат, которые вы почему-то привели в начале темы? Я не знаю, почему вы их выделили из текста на Википедии и вставили сюда.
вы лично считаете, что Андреас Лубиц умышленно перевёл самолёт в режим снижения.(Барселона- Дюсельдорф, 2015)У меня? Что вы спрашиваете, в чем смысл цитат, которые вы почему-то привели в начале темы? Я не знаю, почему вы их выделили из текста на Википедии и вставили сюда.
окans_pink, в случае двух МАКСов это не автопилот.
Я никак не считаю. есть отчет по катастрофе. Вы начинаете уклоняться от одной неопределенности к другой? Плохой признак...вы лично считаете, что Андреас Лубиц умышленно перевёл самолёт в режим снижения.(Барселона- Дюсельдорф, 2015)
Если конкретно в Эфиопии - то легко узнать прочитав отчет. Если это вопрос в "общем смысле" то можно придумать бесконечное количество причинок
самолет идет на резкое снижение в результате чего?
И что? написали. как это связано с вопросом об этих двух цитатах, которые вы взяли на вооружение, но никак не объясните чем они вам интересныв этой теме несколько раз написали, что автопилот не может в результате технеисправности перевести самолет в пикирование...