Что нужно для того чтобы стать пилотом?

я Вас обрадую. Миллиона долларов не понадобится.
Сначала тысяч 60-80 долларов (с учетом проживания, проезда и т.д.) на получение первоначального PPL на чем-то мелкомоторном. Потом еще немного на получение инструкторских допусков. Летаете в авиашколе инструктором года 2-3, набираете налет, питаетесь где-нибудь в Макдональдсе, где по ночам моете полы, чтобы заработать на жизнь. Накапливаете денег, получаете multi-engine, CPL, type rating на что-то потяжелее - и отправляетесь еще года на 3-4 набирать налет на задворках вселенной. После чего рассылаете свои документы по авиакомпаниям, устраиваетесь во что-нибудь низкобюджетное, снимаете угол, вводитесь на чем-то типа 320/737, отрабатываете переучивание в течение 2.5-3 лет (как контракт будет), потом еще раз начинаете чесать рынок - где погуще платят, где лучше условия.

Я имел ввиду миллион рублей) Видно не судьба мне стать пилотом, но связать жизнь с небом как нибудь хочется, думаю чтобы на бортмеханика выучиться таких больших средств не надо...
 
Реклама
tosterabgx, план действий
1) идешь консультироваться к врачам на предмет коррекции зрения. К нормальным врачам и с родителями.
2) оканчиваешь школу и едешь поступать сюда - http://uvauga.ru
Много денег не понадобится, пилотом пока можно стать бесплатно.

Вот и всё.

Просто я слышал, потом надо будет закончить авиационную школу и получить права пилота-любителя, а потом коммерческого пилота, только потом уже сможешь устроиться в авиакомпанию
 
просто я слышал, потом надо будет закончить авиационную школу и получить права пилота-любителя, а потом коммерческого пилота, только потом уже сможешь устроиться в авиакомпанию
это альтернативный вариант
 
это альтернативный вариант

Вычитал еще одно, что чтобы устроиться в авиакомпанию надо иметь довольно таки большое количество часов налета, а это и есть основная трата средств, то есть просто так выучившись в летном училище/академии потом устроиться на работу я не смогу, ведь так?
 
tosterabgx, российские лётные училища выпускают меньше людей, чем требуется авиакомпаниям. За 5-7 лет ситуация, думаю, не поменяется.
Ну а поменяется - придется вместо Аэрофлота поработать первые несколько лет где-нибудь в глуши.
 
Реклама
tosterabgx, конечно, осуществима мечта-ведь всё от тебя зависит. Главное по здоровью пройти.
 
Еще несколько вопросов, хотелось бы поступить в Ульяновское Высшее Авиационное Училище, но что то не нашел у них на сайте проходной бал, либо цены, и как понял надо будет егэ по физике и общест-ию сдавать?
 
tosterabgx, российские лётные училища выпускают меньше людей, чем требуется авиакомпаниям. За 5-7 лет ситуация, думаю, не поменяется.
Ну а поменяется - придется вместо Аэрофлота поработать первые несколько лет где-нибудь в глуши.

Никакого кадрового голода сейчас нет! Это все миф, а точнее вранье эффективных-дефективных манагеров Аэрофлота, с целью добиться отмены статьи 56 Воздушного Кодекса, чтоб разрешили брать на работу пилотов-гастробайтеров, чтобы порезать зарплаты летному составу. Выпускники летных училищ ГА с 4-м уровнем ИКАО обзванивают Аэрофлот, так не берут же! Если кадровый голод и был, то лет 5 назад, тогда в АФЛ набирали всех подряд: пилотов-любителей, едва получивших коммерческое пилотское, выпускников летных училищ ГА, вертолетчиков, военных и т.п., как только набрали достаточное количество - всё, требования ужесточили, выпускников не берут, вертолетчиков тоже, с пилотов требуют дипломы летных училищ и т.д. Трансаэро - те честнее, они прямо сказали, что у них пилотов достаточно. А российские летные училища, кстати, в последние годы увеличили набор.
 
Никакого кадрового голода сейчас нет! Это все миф, а точнее вранье эффективных-дефективных манагеров Аэрофлота, с целью добиться отмены статьи 56 Воздушного Кодекса, чтоб разрешили брать на работу пилотов-гастробайтеров, чтобы порезать зарплаты летному составу.

Подтверждаю. В а/к большой четверки дефицита не наблюдается, во втором эшелоне людей берут только под борта или на освободившиеся места. В АФЛе вообще вторых избыток, с КВСами небольшой напряг, но за этот год ситуация должна выправиться. Мотивация по отмене 56 ст. ВК именно в снижении ЗП, ничего больше.
 
Никакого кадрового голода сейчас нет! Это все миф,
получивший в Ульяновке корочку с налетом 40-60 часов, или переучившийся с Миг-21 вояка - это еще не повод назвать себя пилотом ГА. Это только так, кандидат на "попробовать обучить"
Кадровый голод огромный, реально обучать на серьезную технику некого
 
получивший в Ульяновке корочку с налетом 40-60 часов, или переучившийся с Миг-21 вояка - это еще не повод назвать себя пилотом ГА. Это только так, кандидат на "попробовать обучить"
Кадровый голод огромный, реально обучать на серьезную технику некого
Поему тогда на сайтах всех авиакомпаний требуют допуск на тип?
 
Pelegrino, чтобы получить готового пилота прямо сегодня и не тратить время на его переобучение.
 
Pelegrino, потому что, к сожалению, плохо работают механизмы рабочих договоров и гарантий отработки обучения. Конечно, АК проще взять сразу уже готовых (особенно если речь идет о популярных 737, 320), чем вкладывать в обучение и ввод в строй - это не только в РФ, это весь бизнес так работает. В принципе, ситуация с нехваткой пилотов такая, что в России (как и во многих других местах тоже) авиакомпании в принципе готовы вкладывать деньги даже в обучение пилотов. Разумеется, под этим подразумевается, что если АК вкладывает значительные средства в пилота (и, кстати, повышая и его стоимость на рынке труда) , то она должна в той или иной форме вернуть инвестированное - это оклад пониже, и гарантии работы на протяжении некоторого периода, хотя бы 2.5-3 года. Звучит вроде честно и логично, да?
Но проблема в том, что обученный и введенный пилот, чуть только наберет первые 300-500 часов на типе, тут же начинает рассылать свои документы по другим АК, там, где его (как уже обученного и введенного, на которого не нужно тратиться) берут на оклад много выше. И в России механизмы зажать яйца в тиски за неотработанные деньги фактически не работают. Поэтому АК, понаступав на эти грабли, предпочитают не рисковать, по крайней мере небольшие - для них это и значительные инвестиции, и риски, что пилоты сбегут к Грандам на Большой Оклад, много выше.
 
Реклама
Нуждаюсь в совете.

Доброго для суток. Просматривая ваш сайт, искал ответ на вопрос: "что нужно для пилота, куда поступать лучше всего, какие экзамены сдавать для поступления в образовательное учреждение после школы?"На данный момент меня мучает еще один вопрос, если у меня не совсем прекрасное зрение, то смогу я стать пилотом или нет ?


Буду очень благодарен, за любую помощь.
 
Назад