Что нужно для того чтобы стать пилотом?

Подскажите, пожалуйста, куда лучше поступить в Ульяновское Высшее Авиационное Училище Гражданской Авиации или С-Петербургский Университет Гражданской Авиации?
 
Реклама
ctrelok
Лучше пройти путь PPL->CPL->ME->IFR->ATPL в Европе/США...

vm
Придецца в США эмигрировать
Зайди на сайт ВВС США, там сказано, что в офицерский чин иммигрантов не берут... =(

Anna
так хочется стать пилотом, но зрение не позволяет, оно у меня -2,5 =(
JAR Class 1 - медицинский сертификат для CPL/ATPL пилотов в Европе позволяет корректировку зрения очками или линзами до +5/-6... Это в России, из-за СССР все гражданские пилоты расценивались как возможные военные летчики на случай войны и такие жесткие требования к здоровью... Если есть сильное желание, узнавайте и летити учиться туда...
 
Последнее редактирование:
авиомоделист
Учат, но насколько мне говорят знакомые военные летчики, они летают максимум 20 часов в год... А что будет он делать после того, как по здоровью не будет проходить? В гражданку его никто не возьмет... Так что становиться военным летчиком опасно в нашей стране... :(

P.S. Это не моя цитата про эмиграцию в США...

Private Pilot License -> Commercial Pilot License -> Multi-Engine -> Instrumental Flight -> Airline Transport Pilot License - это классический путь летчика в Европе/США, работать можно начинать, как только получите CPL, некоторые получают ME и IR до CPL, надо по ситуации и средствам выбирать...
 
Последнее редактирование:
ого:rolleyes: а на авианосце немец например ,пилот налетает в среднем 250 ч
а у нас есть авианосцы?
Я ТАК ПОНЕЛ ЧТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОНИ ТАМ ЖИВУТ И ПОСТОЯННО ЛЕТАЮТ
 
авиамоделист чтоб стать пилотом тебе зрение нужно во первых во вторых знание в третих здоровье хорошие у меня есть брат он хотел стать военным пилотом всё было хорошо ЕГЭ с каждого предмета больше 90 баллов но когда ему становилось очень плохо он падал в обморок и его не взяли ато еслиб его взяли из за перегрузки он бы там заснус и себя и самолёт угробил если у тебя всё хорошо то всё в твоих руках если есть рвение у меня огромное рвение к самолётам но зрение 70% 50% улучшаю всеми способами пока мне 16
 
Реклама
С-Петербургский Университет Гражданской Авиации - а вот тут есть отсрочка от армии?
 
Дык сейчас и другая идет тенденция. Люди из "престижного" и успешного бизнеса идут профессинально летать. Отнюдь не из-за денег.

А именно из-за большой любви к небу.

И идут, кстати, в возрасте, когда вроде бы и о здоровье и покое надо бы подумать... ..

я сейчас простынь выдам, но... только из-за того чтоб прокомментировать это сообщение я зарегистрировался тут, ибо читаю форум давно, но в регистрации не было смысла, тк ответы на все вопросы есть тут, стоит лишь поискать.

так вот... сообщение задело за живое, так как настолько применимо ко мне, что даже как то не по себе.

мне 31 год, с детства мечтал об авиации, но в свое время не пытался даже поступать ибо зрение, -1,5. в итоге стал неплохим специалистом в гуманитарном направлении. живу в столице, зарабытываю хорошие деньги, хорошие - где то на уровне капитана судна в престижной компании за рубежом, семья, и казалось бы все должно быть отлично, но небо не дает покоя. терзает душу так, что самолеты снятся по ночам. каждый раз еду куда то отдыхать, летим на отдых, сижу в пассажирском кресле, а в душе тоска такая что выть хочется.
На самолеты, да что там на самолеты... на след от самолетов в небе смотреть равнодушно не могу, последний раз в аэропорту глядя на этих птиц, так защемило, что слезы чуть не навернулись. и это у меня! человека в общем то не сентиментального!

и реально чувствую, что бросил бы все и вся, и ушел бы в авиацию... зрение можно починить, ласик творит чудеса, судя по форуму с ласиком влэк проходят на раз, в остальном все тьфу тьфу, не пью не курю, спортом занимаюсь... но...
31 год, при этом высшее гуманитарка, те отрезается возможность пойти в ульновск даже где переучивают при налич высшего технического, а за границей обучаться не смогу, ибо английский на уровне моя твоя понимать.... вот так и погибает мечта... скажите английский подтягивать, но до 4го уровня его тянуть это года 2.... да и семью бросать уезжать в штаты вариант не из лучших...

Летать для себя в клубах не хочу. не тянет почему то. хочется именно пассажиров возить. не ради денег, их в небе в моем случае уже не заработать, и я это понимаю, а для того, чтоб прожив жизнь, мог сказать: "я прожил жизнь не зря, я осуществил мечту".
а это стоит дороже денег.
 
77, есть варианты обойтись без Ульяновска.
1) Идете в аэроклуб, налетываете там 2 сотни часов, затем переобучаетесь за свой счет - и вперед.
2) Поступаете в Сасово за деньги, затем так же переобучаетесь за свой счет.
Но без английского вы не интересны большинству работодателей.
 
английский учу. не ради авиации даже, а просто для себя.
по п1 а где переучиваться то?
по п2 в сасово меня не возьмут. у меня вышки технической нет.
 
при Московском ГТУГА есть на верхнем этаже школа аэрофлота они вам за ваши деньги дадут авиационный английский с документом начиная с почти с нуля там есть ребята тоже мечтающие о небе.
 
77, в Сасово возьмут.

там такая штука, что если нет справки из ак о том, что после выпуска тебя возьмут на работу, приемная коммисия разворачивает сразу.
да и где то читал что после сасово путь в правую чашку даже тушек, не говоря о боингах и тп, практически не реален. в сельхоз авиацию, мчс, и тп пожалуйста. в нормальную ак, нет, разве что идти в малую авиацию, и // поступать в спб на заочку...
 
Последнее редактирование:
при Московском ГТУГА есть на верхнем этаже школа аэрофлота они вам за ваши деньги дадут авиационный английский с документом начиная с почти с нуля там есть ребята тоже мечтающие о небе.

спасибо за наводку, но авиац английский до него еще огого.
 
Реклама
Я думаю английский начинать надо сейчас, для него нужно время и практика. Вот я летчик военный все есть а английского нет, учу почти два года и вот только сейчас начинает получаться. И думаю что надо было раньше начинать. Ведь реальный четвертый это достаточно серьезно понимание беглой разговорной речи и способность выражать что нужно без значительных ошибок. Подумайте.
 
Назад